|
|||
Посты и контент-план ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 14. Посты и контент-план Если общее оформление сообщества и всех постов будет в едином стиле, то это будет красиво и стильно, соответственно, привлечет большее количество потенциальных клиентов.
Для этого рекомендую создать несколько шаблонов для постинга. Пусть это будет небольшая / тонкая рамка по периметру и логотип компании, или же просто логотип с каким-то дополнительным элементом или без него.
Примеры:
Таким образом, Вы брендируете свои посты и приучаете клиентов к тому, что Ваши посты выделяются на фоне общей новостной ленты, благодаря чему подписчики будут Вас сразу узнавать.
Постинг должен осуществляться регулярно. Всегда следует ориентироваться на качество, а не количество публикаций, но всё равно делать хотя бы одну, а лучше две-три публикации в неделю. Главное, чтобы они были регулярными, интересными и давали ценность Вашим подписчикам. В идеале, составить контент-план заранее на 1-2 недели вперед.
Посты должны быть разной тематики: информационные, продающие, обучающие и развлекательные. Стоит чередовать разные виды контента, а также разнообразия форматов — длинные статьи, небольшие тексты, подборки, фотографии, аудио, видео.
В оформлении текста поста не забывайте разбивать текст на абзацы пробелами. Так намного легче его воспринимать и больше вероятность, что его дочитают до конца.
Если хотите написать длинный пост - используйте редактор статей.
И не забывайте про заголовки, подзаголовки, перечисления/нумерации и отбивки в тексте.
Используйте голосования, опросы и открытые вопросы в тексте/заголовке. Это поможет втянуть аудиторию, а также поможет решить некоторые проблемы, которые возникают при формировании постов. Ведь можно спросить прямо у подписчиков - что им интересно видеть/читать в сообществе.
И по поводу хэштегов.
Вконтакте очень редко они срабатывают, поэтому не стоит их использовать в тексте. Более того, если количество хэштегов больше 10, то вконтакте уже “не видит” этот пост.
Есть смысл использовать хештеги только в двух случаях – тогда, когда по ним идёт навигация только в Вашем сообществе (например, чтобы найти статьи/посты только по одной определенной тематике) и тогда, когда идет какой-то информационный повод – различные мероприятия, конференции, события.
Во всех других случая (а это большинство) хэштеги использовать просто нет смысла. Отдачи от них нет, а текст они очень сильно захламляют.
Задачи: · Разработать контент план на месяц вперед (учитывая авторский контент), размещать больше собственных фото и видео работ; · Фото и видео брендировать в едином стиле; · Минимизировать количество хештегов.
С уважением, Алла Дмитриева +79103969448 vk.com/alladmitrievamarketingonlain
Задачи:
10. Добавить в обсуждения все отзывы / благодарности, которые уже есть в настоящий момент, просить постоянных клиентов отписаться в этом разделе. 11. Дополнительно можно создать обсуждения по типу “Вопросы”, “Список поставщиков”, “Условия работы и доставки” и т.п.
a. контактные данные и как приобрести товар.
36. Выбрать и настроить подходящие виджеты и приложения. Рекомендую настроить анкету для сбора заявок, где клиент будет оставлять свои контактные данные. 37. Разработать контент план на месяц вперед (учитывая авторский контент), размещать больше собственных фото и видео работ; 38. Фото и видео брендировать в едином стиле; 39. Минимизировать количество хештегов.
|
|||
|