Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Посты и контент-план



14. Посты и контент-план

Если общее оформление сообщества и всех постов будет в едином стиле, то это будет красиво и стильно, соответственно, привлечет большее количество потенциальных клиентов.

 

Для этого рекомендую создать несколько шаблонов для постинга. Пусть это будет небольшая / тонкая рамка по периметру и логотип компании, или же просто логотип с каким-то дополнительным элементом или без него.

 

Примеры:

 

Таким образом, Вы брендируете свои посты и приучаете клиентов к тому, что Ваши посты выделяются на фоне общей новостной ленты, благодаря чему подписчики будут Вас сразу узнавать.

 

Постинг должен осуществляться регулярно. Всегда следует ориентироваться на качество, а не количество публикаций, но всё равно делать хотя бы одну, а лучше две-три публикации в неделю. Главное, чтобы они были регулярными, интересными и давали ценность Вашим подписчикам. В идеале, составить контент-план заранее на 1-2 недели вперед.

 

Посты должны быть разной тематики: информационные, продающие, обучающие и развлекательные. Стоит чередовать разные виды контента, а также разнообразия форматов — длинные статьи, небольшие тексты, подборки, фотографии, аудио, видео.

 

В оформлении текста поста не забывайте разбивать текст на абзацы пробелами. Так намного легче его воспринимать и больше вероятность, что его дочитают до конца.

 

Если хотите написать длинный пост - используйте редактор статей.

 

И не забывайте про заголовки, подзаголовки, перечисления/нумерации и отбивки в тексте.

 

Используйте голосования, опросы и открытые вопросы в тексте/заголовке. Это поможет втянуть аудиторию, а также поможет решить некоторые проблемы, которые возникают при формировании постов. Ведь можно спросить прямо у подписчиков - что им интересно видеть/читать в сообществе.

 

И по поводу хэштегов.

 

Вконтакте очень редко они срабатывают, поэтому не стоит их использовать в тексте. Более того, если количество хэштегов больше 10, то вконтакте уже “не видит” этот пост.

 

Есть смысл использовать хештеги только в двух случаях – тогда, когда по ним идёт навигация только в Вашем сообществе (например, чтобы найти статьи/посты только по одной определенной тематике) и тогда, когда идет какой-то информационный повод – различные мероприятия, конференции, события.

 

Во всех других случая (а это большинство) хэштеги использовать просто нет смысла. Отдачи от них нет, а текст они очень сильно захламляют.

 

 

Задачи:

· Разработать контент план на месяц вперед (учитывая авторский контент), размещать больше собственных фото и видео работ;

· Фото и видео брендировать в едином стиле;

· Минимизировать количество хештегов.

 

 

С уважением,

Алла Дмитриева

+79103969448

vk.com/alladmitrievamarketingonlain

 


 

Задачи:

  1. Перевести Группу в Публичную станицу
  2. Переделать обложку с учетом рекомендаций и обрезки 200 пикселей по бокам (Прислать мне 5 фото с примерами работ для живой обложки и 2 фотки для статичной);
  3. Разместить логотип на аватарку (прислать мне готовый логотип Мебель до потолка)
  4. Поменять название на Мебель до потолка (Вопрос: меняем или оставляем как есть?)
  5. Поменять информацию в статусе (Вопрос: меняем или оставляем как есть?)
  6. Поработать над продающим текстом в описании сообщества, описать услуги, с точки зрения выгод для клиента (проработаю, пришлю текст на согласование);
  7. Оформить сферы деятельности в едином стиле (проработаю, пришлю текст на согласование);
  8. Разработать закрепленный пост, с продающим текстом, описать услуги, с точки зрения выгод для клиента;
  9. Разместить фото работ и руководителей проекта (ваши с Серегой) в закрепленном посте.

10. Добавить в обсуждения все отзывы / благодарности, которые уже есть в настоящий момент, просить постоянных клиентов отписаться в этом разделе.

11. Дополнительно можно создать обсуждения по типу “Вопросы”, “Список поставщиков”, “Условия работы и доставки” и т.п.

  1. Проработать товары в едином стиле с оформлением на странице,
  2. Проработать вопрос ценообразования в товарах,
  3. Дополнить данными о способах оплаты, способах доставки,

a. контактные данные и как приобрести товар.

  1. Разработать дизайн и добавить обложки к альбомам;
  2. Стараться добавлять только качественные фотографии;
  3. По мере возможности заменить или отредактировать не очень качественные фотографии;
  4. (По желанию) при необходимости добавить защиту на изображения;
  5. Добавить описание к фотографиям;
  6. Обязательно прописать контакты под каждой фотографией;
  7. Создать альбом “Благодарности / сертификаты”;
  8. (По желанию) создать альбом “Наша команда”.
  9. Разработать дизайн и добавить обложки к видео;
  10. Стараться добавлять только качественные и авторские;
  11. По мере возможности заменить или отредактировать не очень качественные видео;
  12. (По желанию) при необходимости добавить защиту на видео;
  13. Добавить описание к видеозаписям;
  14. обязательно прописать контакты под каждой видеозаписью;
  15. Добавлять видеоотзывыот Клиентов;
  16. (По желанию) записать и выложить видеозаписи (Наша команда, производство и т д).
  17. Убрать лишние ссылки;
  18. Добавить ссылку инстраграм.
  19. Алексею поправить на своей личной странице адрес работы Мебель до потолка (там стоит старая ссылка, которая не работает)
  20. Удалить лишние контакты
  21. Написать подробно контакты менеджеров по работе с клиентами.

36. Выбрать и настроить подходящие виджеты и приложения. Рекомендую настроить анкету для сбора заявок, где клиент будет оставлять свои контактные данные.

37. Разработать контент план на месяц вперед (учитывая авторский контент), размещать больше собственных фото и видео работ;

38. Фото и видео брендировать в едином стиле;

39. Минимизировать количество хештегов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.