|
|||
Товары. Фотоальбомы8. Товары
Товары в сообществе есть, оформлены в едином стиле, но данный стиль отличается от того, что используется при оформлении постов на странице. С точки зрения, покупателя не очень понятны цены на товары. Помимо характеристики товара обязательно должны быть указаны следующие данные:
Задача:
контактные данные и как приобрести товар.
9. Фотоальбомы 9.1. Обложки альбомов Обязательно добавляем обложки к каждому альбому в фирменном стиле.
Пример на данный момент:
Пример того, как должно выглядеть:
9.2. Качество фотографий. Фотографии стоит добавлять максимально хорошего качества. Т.к. в этих альбомах представлена продукция компании, то она должна быть максимально привлекательной для потенциальных клиентов. Человек должен иметь возможность открыть фотографию в оригинале и посмотреть какие-то детали крупнее.
Если есть опасения, что фотографии может позаимствовать недобросовестный конкурент, то на фотографии стоит сделать защиту от копирования в виде полупрозрачного текста с логотипом/сайтом. Пример:
9.3. Описание фотографий Обязательно надо добавить более подробное описание продукции, представленной на фотографии. Характеристики, упаковка, возможно, цена изготовления и т.д. Также обязательно стоит указать контактные данные под каждой фотографией, чтобы потенциальный клиент мог посмотреть товар и тут же найти, с кем можно обсудить заказ.
Например: Тумба под ТВ по индивидуальному заказу. Материал:... Размеры:... Цена изделия:... Заказать можно одним из способов: · позвонив по телефону… · написав на почту… · написав в личные сообщения... Никаких сокращений в описании. Иначе клиент может подумать, что у компании катастрофически не хватает времени, чтобы просто полностью написать слова.
Не должно быть фотографий с пустым описанием:
9.4. Создаем альбом с регалиями, благодарностями, сертификатами и т.п.
9.5. Дополнительно можно создать альбомы “Из жизни компании” / Наша команда”. В него добавляем фотографии работы / производства, какие-либо смешные (но приличные) фотографии из жизни сотрудников.
Задачи:
|
|||
|