Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аватар или обложка сообщества?



2. Аватар или обложка сообщества?

 

Первое что видит пользователь, попадая в Ваше сообщество – это аватар или обложка и баннеры. Поэтому данному элементу следует уделить особое внимание. Тем более, что Ваш бизнес в сфере ремонта и обустройства, это значит, что все картинки, фотографии в Вашем сообществе должны быть качественными, красивыми.

Ваше сообщество – это витрина Вашего бизнеса, всегда помните об этом.

Когда пользователь заходит в сообщество, у Вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить его своим предложением, чтобы он моментально понял, куда он попал, чем сообщество занимается, чем оно живёт, и самое главное – чем оно может быть полезно клиенту.

Всё это должно быть ясно после одного взгляда на обложку или аватар.

Подумайте, можно ли по Вашему аватару за 3 секунды понять куда попал клиент? Я вижу, что суть Вашего сообщества на аватаре не раскрыта.

Рекомендую подготовить новый дизайн аватара, а лучше выбрать ОБЛОЖКУ для сообщества. Можно привлечь профессионального дизайнера.

 

Сегодня обложка в тренде, она занимает значительное место, в ней можно указать больше информации, она качественно отображается в мобильном приложении. Но необходимо учитывать, что обложка в мобильном приложении урезается на 200 пикселей с правой и левой стороны, и стараться всю важную информацию размещать ближе к центру.

 

На обложке Вам необходимо рассказать о Вашем уникальном торговом предложении (УТП), выгодно отличающем Вас от конкурентов. Решите чем Вы можете быть лучше них – и кратко напишите об этом на обложке.

Даже если Вы не лучше конкурентов – но напишете УТП на обложке – то уже это станет Вашей фишкой, выгодно отличающей Вас от других сообществ.

В Вашем случае это комплексный подход при выборе мебели и натяжного потолка, соответственно меньше сложностей для клиента с точки зрения согласования и выполнения проекта, что так ценят все покупатели. Контактные телефоны на обложке указаны дважды, к тому же номеров и так слишком много и клиентам затруднительно понять, кому и куда звонить.

 

Для коммерческого сообщества на обложку нужно добавить призыв к действию – например «Присоединяйся!», «Подпишись!». Людям нужно напоминать о том, что необходимо сделать, это хорошо работает, человек может быть утомленным после рабочего дня, но прочитав Ваш призыв – подпишется на паблик, или не увидев призыв – может просто пройдет мимо.

 

Должны быть указаны: география сотрудничества, контактные данные.

 

с телефона обложка выглядит так:

 

 

Отсутствует логотип, текстовая информация нечитабельна. Часть обложки закрывается оформлением телефона (на данном примере название сети МТС, значки вай-фай и сотовой сети).

 

Помните, что размер шапки — 1590х400 px, но при открытии в мобильном приложении она обрезается до 1190х400 px, по 200 пикселей слева и справа, поэтому в этих областях не должно быть никакой важной информации.

 

Задачи:

  • Переделать обложку с учетом рекомендаций и обрезки 200 пикселей по бокам;
  • Разместить логотип на аватарку (если есть готовый Мебель до потолка)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.