|
|||||
Домашнее задание.. Дифференциация. Оценивание. Рефлексия по уроку. Общая оценка. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и обДомашнее задание. | Презентация Приложение 2 «Дополнительные задания» | ||||
Дифференциация Более способным учащимся предлагаются задания второго уровня, а также дополнительные задания. |
Оценивание Формативное оценивание учителя в течение урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Зарядка для глаз | |||
Рефлексия по уроку × Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? × Все ли учащиеся достигли ЦО? × Если нет, то почему? × Правильно ли проведена дифференциация на уроке? × Выдержаны ли были временные этапы урока? × Какие отступления были от плана урока и почему? | |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|