Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запланированная деятельность на уроке



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 3 мин    

 

I. Организационный момент:

- концентрация внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

- проверка домашнего задания.

Презентация    
Середина урока 3 мин   22 мин   10 мин

 

I. Устная работа.Учащимся предлагается обсудить происхождение статистики и её использование в современном мире. 

II. Игра. 

Целью игры является повторение теоретических понятий по теме. На столе у учителя находятся стикеры 3 цветов с нумерацией 1,2,3,4. Учитель объясняет правила игры, включает таймер на 20 минут. Включает задание с каким-либо номером. Далее вопрос выбирает ученик, правильно ответивший на задание. Выигрывает команда набравшая за это время наибольшее количество баллов. В процессе обмена мнениями ученики учатся высказывать свои идеи, слушать других, сравнивать, дополнять ответы – тем самым происходит взаимное обучение учащихся.

 

IV. Тренировочные упражнения.  Учащимся предлагаются дифференцированные задания для закрепления. Задания решаются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой соответственно уровням. Далее учащиеся в парах различного уровня обмениваются задачами и их обсуждают.

 

  Устный опрос   Презентация   Приложение 1. Дифференцированные задания.  
Конец урока 2 мин

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Учащимся предлагается оценить свои знания по статистике, прикрепляя стикер со своим именем на шкале слайда, соответственно уровню усвоения материала.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.