|
||||||
Запланированная деятельность на урокеХод урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 3 мин |
I. Организационный момент: - концентрация внимания учащихся - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. - проверка домашнего задания. | Презентация | ||||
Середина урока 3 мин 22 мин 10 мин |
I. Устная работа.Учащимся предлагается обсудить происхождение статистики и её использование в современном мире. II. Игра. Целью игры является повторение теоретических понятий по теме. На столе у учителя находятся стикеры 3 цветов с нумерацией 1,2,3,4. Учитель объясняет правила игры, включает таймер на 20 минут. Включает задание с каким-либо номером. Далее вопрос выбирает ученик, правильно ответивший на задание. Выигрывает команда набравшая за это время наибольшее количество баллов. В процессе обмена мнениями ученики учатся высказывать свои идеи, слушать других, сравнивать, дополнять ответы – тем самым происходит взаимное обучение учащихся.
IV. Тренировочные упражнения. Учащимся предлагаются дифференцированные задания для закрепления. Задания решаются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой соответственно уровням. Далее учащиеся в парах различного уровня обмениваются задачами и их обсуждают.
| Устный опрос Презентация Приложение 1. Дифференцированные задания. | ||||
Конец урока 2 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Учащимся предлагается оценить свои знания по статистике, прикрепляя стикер со своим именем на шкале слайда, соответственно уровню усвоения материала.
|
|||||
|