|
||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.4.3.1. знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; 6.4.3.2. вычислять статистические числовые характеристики. | |||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | ü Уметь вычислять статистические числовые характеристики. ü Применять статистические характеристики при решении задач. | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | ü Различает понятия среднего арифметического нескольких чисел, размаха ряда, медианы, моды. ü Умеет вычислять статистические характеристики среднего. | |||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: среднее арифметическое нескольких чисел, размах, медиана, мода. Полезные выражения для диалогов и письма: · Среднее арифметическое используется чаще всего ….. · Мода показывает ….. · Чтобы найти медиану, надо … | |||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Развитие навыков самостоятельного обучения, уважения к чужому мнению, ответственности за обучение через работу в парах и группах. Привитие патриотизма в контексте решения задач. | |||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Решение задач экономики, биологии. | |||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски | |||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Размах, мода, медиана, среднее арифметическое. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|