|
|||
Апрель (1-2 недели). Апрель (3-4 недели)Апрель (1-2 недели) Познавательное развитие: Беседа «Какие бывают семена». Наблюдения, экспериментальная деятельность: «Солнышко и растения» Цель: дать представление о роли солнца в жизни лука и других растений. «Тепло и холод для растений» Цель: дать представления о потребности растений в тепле. Речевое развитие: Чтение художественной литературы. Ю.Тувим «Овощи». Чтение сказки «Пых». Социально—коммуникативное развитие: Игровая деятельность. Д\и «Найди овощ по описанию», Инсценировка—игра «Однажды хозяйка с базара пришла». Трудовая деятельность: Посев семян морковки и гороха. Полив и уход за растениями. Художественно-эстетическое развитие: Продуктивная деятельность. Аппликация «Лук». Работа с родителями: Консультация для родителей: «Применение лука в народной медицине»
Апрель (3-4 недели) Познавательное развитие: Создание коллекции семян овощных культур. Наблюдения, экспериментальная деятельность: «Человек и растение» Цель: определить роль человека в уходе за растением. Речевое развитие: Чтение художественной литературы. Чтение И. Токмакова «Купите лук», Э. Успенский «Как капусту растили». Социально—коммуникативное развитие: Игровая деятельность. Игровая ситуация: «Приготовим борщ для кукол», д\и «Что сначала, что потом» Трудовая деятельность: Совместный с детьми уход за рассадой: полив, рыхление. Художественно-эстетическое развитие: Продуктивная деятельность. Аппликация «Большие и маленькие помидоры». Работа с родителями: Просмотр и обсуждение презентации и фотоальбома «Чудо—грядка».
|
|||
|