![]()
|
|||||||
Март (1-2неделя). Март (3-4 недели)Март (1-2неделя) Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром «В саду ли, в огороде». Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов, уточнение формы, цвета. Наблюдения, экспериментальная деятельность: «Семена растений» Цель: выявить внешние отличия семян друг от друга. «Земля—какая она» Цель: дать представления о свойствах земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая) Речевое развитие: Разучивание потешек, поговорок, песенок, связанных с огородом, овощами и фруктами. Чтение художественной литературы. Отгадывание загадок про овощи и фрукты. Чтение р.н. сказки «Репка», стихотворения С.В. Михалкова «Овощи», В.Коркина «Что растет у нас на грядке». Социально—коммуникативное развитие: Игровая деятельность. П\и» Огуречик», д\и «Что растет на огороде», «Четвертый лишний», «Найди пару», «Собери из частей» Трудовая деятельность: Посадка луковиц и семян укропа и петрушки. Художественно-эстетическое развитие: Продуктивная деятельность. Рисование «Лук от семи недуг» Работа с родителями: Родительское собрание «Участвуем в проекте «Чудо—грядка». Приобретение необходимого оборудования (орудия труда: грабельки и лопаточка), земли, семена. Творчески оформленные контейнеры для посадки растений.
Март (3-4 недели) Познавательное развитие: Беседы: «Необходимые условия для роста растений» . Рассказ воспитателя : «Где живут витамины» Наблюдения, экспериментальная деятельность: «Вода и росток» Цель: дать представление о значении воды для прорастания и роста растений. Наблюдение за ростом корневой системы лука в воде. «Земля и росток» Цель: дать представление о том, насколько важна земля для роста растений. Наблюдение за ростом корневой системы лука в земле. Речевое развитие: Чтение художественной литературы: А.Барто «Морковный сок», р.н.сказки «Вершки и корешки». Социально—коммуникативное развитие: Игровая деятельность. Д\и: «Чудесный мешочек», «Отгадай по вкусу», Хороводная игра—«Урожайная». Трудовая деятельность: Посев семян редиса и кабачков. Полив и уход за растениями, под руководством воспитателя. Художественно-эстетическое развитие: Продуктивная деятельность. Лепка овощей из пластилина. Раскрашивание картинок овощей. Работа с родителями: Консультация для родителей: «О луке—детям»
|
|||||||
|