Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ



 

Задание:Познакомившись с содержанием УУД и возможными видами типовых заданий, представленных в Таблице, разработайте типовые задания по всем группам УУД по ОМ, заполните таблицу.

Виды действий Содержание действий Критерий сформированности/оценки компонентов действий Задания по предмету

ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Самооп-ределение (личност-ное, профессио-нальное, жизненное) самооценка - Самопознание и самооценивание. - Оценка своих качеств и возможностей в деятельности и отношениях с другими.   1. Содержательный аспект самооценки характеризуется переориентацией на оценку моральных качеств, способностей и воли, взаимоотношения с товарищами 2.Осознание необходимости самосовершенствования. 3. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 4. Эмансипация самооценки от внешних оценок, появление независимых эталонов самооценивания, самоотношения. 5. Критичность самооценки  
Смысло-образо-вание мотивация учебной деятельности Формирование ценностных ориентиров и смыслов УД на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов, формирование мотивов достижения, самообразования, социального признания, мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности 1. Сформированность познавательных мотивов. 2.Дифференциация отношения к разным учебным предметам 3. Интерес к новому опыту. 4. Сформированность социальных мотивов. 5. Стремление к социально значимой деятельности. 6. Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений за пределами школьной программы. 7. Установление связи между учением и будущей профессиональной деятельностью.  
Нравст-венно-этическая ориента-ция - Умение выбирать информацию и поведение, оценивая с точки зрения про социальных ценностей. - Выделение морального содержания ситуации нарушения моральной нормы / следования моральной норме. - Решение моральной дилеммы на основе децентрации. - Оценка действий с точки зрения нарушения /соблюдения моральной нормы. - Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы. - Ориентация в поведении на групповой «кодекс поведения». Ориентировка на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости) Ребенок понимает, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недо­пустимое по сравнению с конвенциональными нормами Учет ребенком объективных последствий нарушения нормы. Учет мотивов субъекта при нарушении нормы. Учет чувств и эмоций субъекта при нарушении нормы.  Принятие решения на основе соотне­сения нескольких моральных норм Адекватность оценки действий субъекта с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.