|
||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯСтр 1 из 4Следующая ⇒
Задание:Познакомившись с содержанием УУД и возможными видами типовых заданий, представленных в Таблице, разработайте типовые задания по всем группам УУД по ОМ, заполните таблицу.
ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ||||||||
Самооп-ределение (личност-ное, профессио-нальное, жизненное) самооценка | - Самопознание и самооценивание. - Оценка своих качеств и возможностей в деятельности и отношениях с другими. | 1. Содержательный аспект самооценки характеризуется переориентацией на оценку моральных качеств, способностей и воли, взаимоотношения с товарищами 2.Осознание необходимости самосовершенствования. 3. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 4. Эмансипация самооценки от внешних оценок, появление независимых эталонов самооценивания, самоотношения. 5. Критичность самооценки | ||||||
Смысло-образо-вание мотивация учебной деятельности | Формирование ценностных ориентиров и смыслов УД на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов, формирование мотивов достижения, самообразования, социального признания, мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | 1. Сформированность познавательных мотивов. 2.Дифференциация отношения к разным учебным предметам 3. Интерес к новому опыту. 4. Сформированность социальных мотивов. 5. Стремление к социально значимой деятельности. 6. Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений за пределами школьной программы. 7. Установление связи между учением и будущей профессиональной деятельностью. | ||||||
Нравст-венно-этическая ориента-ция | - Умение выбирать информацию и поведение, оценивая с точки зрения про социальных ценностей. - Выделение морального содержания ситуации нарушения моральной нормы / следования моральной норме. - Решение моральной дилеммы на основе децентрации. - Оценка действий с точки зрения нарушения /соблюдения моральной нормы. - Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы. - Ориентация в поведении на групповой «кодекс поведения». | Ориентировка на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости) Ребенок понимает, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недопустимое по сравнению с конвенциональными нормами Учет ребенком объективных последствий нарушения нормы. Учет мотивов субъекта при нарушении нормы. Учет чувств и эмоций субъекта при нарушении нормы. Принятие решения на основе соотнесения нескольких моральных норм Адекватность оценки действий субъекта с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы | ||||||
|
||||||||
|