Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стимульный материал к субтесту Лабиринт



Стимульный материал к субтесту Лабиринт

Особенности выполнения заданий характеризуют также индивидуальный стиль и динамические особенности деятельности. Методика позволяет судить о психическом состоянии испытуемого в момент обследования, наблюдать эмоциональные реакции.

Функции интеллекта, определяемые субтестами шкал Векслера

Субтест Изучаемая функция Фактор, влияющий на результат
Осведомленность Сохранение в памяти материала на длительное время. Ассоциация и организация опыта Культурная среда, интересы
Арифметический Сохранение в памяти арифметических операций. Возможность овладения основными арифметическими операциями
Понимание Абстрактное мышление. Организация знаний. Формирование понятий. Возможность приобщения к культуре. Реакция на реальные ситуации. Объем внимания
Установление сходства Анализ связей, взаимозависимостей. Формирование вербальных понятий. Возможность приобщения к культуре.
Цифровые ряды Немедленное воспроизведение. Слуховые образы. Объем внимания
Последовательные картинки Зрительное восприятие отношений (визуальная интуиция) Возможность приобщения к культуре
Недостающие детали Зрительное восприятие, анализ. Зрительные образы Опыт восприятия окружающей среды
Составление фигур Зрительное восприятие, синтез. Визульно-моторная интеграция Степень и точность двигательной активности
Кубики Коса Восприятие формы. Зрительное восприятие, анализ. Визуально-моторная интеграция Степень двигательной активности. Уровень цветового зрения.
Шифровка Немедленное воспроизведение. Визуально-моторная интеграция. Зрительные образы Степень двигательной активности.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.