|
|||
Актуализация ранее полученных знанийСтр 1 из 4Следующая ⇒
Конспект индивидуального занятия. Тема: составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин Н. Радлова «Как игрушечный зайчик спас живого» Цель: обучение составлению рассказа «Как игрушечный зайчик спас живого» с опорой на серию сюжетных картин. Задачи: • Коррекционно-образовательная: создать условия для уточнения, расширения и активизации словаря по теме «Игрушки», формирования умения составлять рассказ «Как игрушечный зайчик спас живого» с опорой на серию сюжетных картин с элементами творчества (придумать последующие события); • Коррекционно-воспитательная: воспитывать усидчивость, привычку доводить начатое дело до конца, любовь и бережное отношение к живой природе; • Коррекционно-развивающая: способствовать развитию произвольного внимания, памяти, логического мышления (установление причинно-следственных и временных отношений между предметами и явлениями, изображёнными на картинах), воображения. Оборудование: серия из 3-х сюжетных картин Н. Радлова «Как игрушечный зайчик спас живого», предметы настоящие и игрушечные (расчёска, чашка, телефон).
Ход НОД: 1. Актуализация ранее полученных знаний · Игра «Я возьму тебя с собой, если …» - Я возьму тебя с собой, если ты назовёшь 10 игрушек. Ребёнок называет игрушки и загибает пальчики.
2. Введение в игровую ситуацию - Посмотри, у меня вещи перепутались, помоги разложить на 2 подноса: что к чему подходит.
3. Актуализация и затруднение в игровой ситуации На двух подносах предметы: на одном настоящие расчёска, чашка, телефон, а на другом такие же игрушки. - Чем отличаются предметы на подносах? (На первом подносе предметы настоящие, а на втором игрушечные) - Кому и зачем нужны игрушки? (Игрушки нужны детям, чтобы играть в них).
|
|||
|