Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуализация ранее полученных знаний



 

Конспект индивидуального занятия.

Тема: составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин Н. Радлова «Как игрушечный зайчик спас живого»

Цель: обучение составлению рассказа «Как игрушечный зайчик спас живого» с опорой на серию сюжетных картин.

Задачи:

• Коррекционно-образовательная: создать условия для уточнения, расширения и активизации словаря по теме «Игрушки», формирования умения составлять рассказ «Как игрушечный зайчик спас живого» с опорой на серию сюжетных картин с элементами творчества (придумать последующие события);

• Коррекционно-воспитательная: воспитывать усидчивость, привычку доводить начатое дело до конца, любовь и бережное отношение к живой природе;

• Коррекционно-развивающая: способствовать развитию произвольного внимания, памяти, логического мышления (установление причинно-следственных и временных отношений между предметами и явлениями, изображёнными на картинах), воображения.

Оборудование: серия из 3-х сюжетных картин Н. Радлова «Как игрушечный зайчик спас живого», предметы настоящие и игрушечные (расчёска, чашка, телефон).

 

Ход НОД:

1. Актуализация ранее полученных знаний

· Игра «Я возьму тебя с собой, если …»

- Я возьму тебя с собой, если ты назовёшь 10 игрушек.

Ребёнок называет игрушки и загибает пальчики.

 

2. Введение в игровую ситуацию

- Посмотри, у меня вещи перепутались, помоги разложить на 2 подноса: что к чему подходит.

 

3. Актуализация и затруднение в игровой ситуации

На двух подносах предметы: на одном настоящие расчёска, чашка, телефон, а на другом такие же игрушки.

- Чем отличаются предметы на подносах? (На первом подносе предметы настоящие, а на втором игрушечные)

- Кому и зачем нужны игрушки? (Игрушки нужны детям, чтобы играть в них).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.