Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

1.1 Мимическое упражнение «Улыбнёмся друг другу»

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель: - Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. (Дети улыбаются друг другу).

-Приятно, когда вам улыбаются и дарят улыбки, когда у всех становится хорошее настроение?

Дети: - Да! Приятно!

Воспитатель: - Дети, а когда вам бывает грустно?

Дети: Бывает грустно, когда заболеешь, когда плохая погода, когда долго ждёшь маму.

Воспитатель: - А мне стало грустно, когда я встретила щеночка на улице. Он бегал, шлёпал лапой по луже и жалобно скулил. Я принесла его в сад и оставила в коридоре возле двери. Сейчас я вам его принесу. (Воспитатель заносит из коридора игрушечного щенка)

1.2 Сюрпризный момент

Воспитатель: - Давайте поздороваемся со щеночком.

Дети: - Здравствуй, щеночек!

Щеночек:- А что такое «здравствуй»

1.3 Рассказывание стихотворения «Что такое здравствуй»

Воспитатель: - Давайте расскажем щенку, что такое «здравствуй».

Дети: - Что такое «здравствуй?»

- Лучшее из слов!

Потому, что «здравствуй»

Значит «Будь здоров!»

1.4 Игра «Назови вежливые слова»

Щенок: - С каким приятным вежливым словом вы меня познакомили. А другие вежливые слова вы знаете?

Дети: - Знаем!

Воспитатель: - У нас даже есть кубик «Вежливых слов». Хочешь посмотреть, как мы в него играем?

Щенок: - Конечно, хочу!

(Дети стоят в кругу, а воспитатель в центре. Воспитатель поочерёдно бросает кубик детям. Ребёнок, поймавший кубик, смотрит какое схематическое изображение на стороне кубика. Затем называет соответствующее вежливое слово или словосочетание).

Щенок: - Как много вежливых слов вы знаете! Какие вы вежливые и добрые дети!

1.5 Беседа со щенком

Воспитатель: - Спасибо! А как тебя зовут, щеночек?

Щеночек: - Меня зовут Жучка.

Воспитатель: - А почему ты такая грустная?

Жучка: - Я грустная потому, что потеряла свою подружку Тучку. Я бегала, лаяла, а Тучка поливала меня дождиком. Нам было так весело! Потом Тучка стала маленькой и совсем исчезла. И вот я осталась одна. Бегаю, ищу её, но не могу найти.

1.6 Рассказывание стихотворения руками «Тучка и Жучка» В. Семёнова.

Воспитатель:- А наши дети знают стихотворение «Тучка и Жучка» В. Семёнова. Хочешь его послушать? А помогут нам наши ручки. Вот послушай!

Тучка- Образовывать круг руками вверху,

по небу плыла, покачать руками влево - вправо.

Жучка- Соединить пальцы вместе, большой палец слегка поднять вверх, мизинец опустить вниз

домик стерегла.показ контура домика двумя руками, начиная с верхушки крыши в зеркальном отражении.

Маленькая Наклон вниз, правой рукой, не касаясь, пола

Тучка, образовывать круг руками вверху,

маленькая наклон вниз, правой рукой, не касаясь, пола

Жучка. соединить пальцы вместе, большой палец слегка поднять вверх, мизинец опустить вниз

Тучка Образовать круг руками вверху,

в дождик превратилась, указательным пальцем одной руки постучать по ладони другой,

Жучка дождиком умылась. имитация мытья лица.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.