|
|||
Людмила КожевниковаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект комплексной НОД с элементами мнемотехники для детей средней группы «Друг в беде не бросит» Людмила Кожевникова
Тема: «Друг в беде не бросит» Цель: Формирование умения совершать добрые поступки. Задачи: Образовательные: * Закрепить представление о таких нравственных качествах, как вежливость, доброта, сочувствие. * Формировать умение детей рассказывать по мнемодорожкам, мнемотаблицам. * Продолжать учить устанавливать причинно - следственные связи. Развивающие: * Продолжать развивать познавательный интерес к природным явлениям. * Развивать психические процессы: речь, память, внимание, образное мышление. Воспитательные: * Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, к окружающим, умение дружить. Материал: - игрушечный лающий щенок; - развивающий кубик «Вежливости»; - большой цветок, сделанный из бумаги (для «Капельки»); - маски Капельки и Радуги; - цветные листы, свёрнутые в комочки, внутри которых схематические изображения предметов; - длинная узкая ткань («Ручеёк»); - шары, надутые гелием («Тучка»); - доска, магниты, указка; - мнемотаблица к стихотворению «Тучка и Жучка» В. Семёнова; - мнемотаблица к стихотворению «Добро и Зло» Е. Королёвой»; - разрезные карточки - схемы к стихотворению «Кто с кем дружит? Е. Кочнева»; - аудиозапись к песне «Облака» сл. С. Козлова, муз. В. Шаинского. Предшествующая работа: - беседа «Худо тому, кто добра не делает никому»; - заучивание стихотворений «Тучка и Жучка» В. Семёнова, «Кто с кем дружит?» Т. Кочнева, «Добро и Зло» Е. Королёвой, с опорой на мнемотаблицы; - закрепление вежливых слов с помощью «Кубика вежливости»; - разучивание пословиц о друге, дружбе; - рисование «Мой друг»; - дидактическая игра «Найди друга»; - слушание и разучивание песен о дружбе; - коллективная лепка по сказкам «Репка», «Теремок»; - чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Ход:
|
|||
|