|
||||
Направленность (профиль) Физическая культура ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Направленность (профиль) Физическая культура | ||||
1. | Процесс скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет | Педагогические условия скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет | Особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет | Попова Е.А. Ростовская Н.В. |
2. | Образовательный процесс по физической культуре | Средства повышения успешности школьников | Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на показатели успешности школьников в процессе освоения образовательной области «Физическая культура» | |
3. | Процесс закаливания и укрепления организма | Средства закаливания и укрепления организма | Обучение детей плаванию в младшем школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма | |
4. | Процесс формирования школьного коллектива | Средства формирования школьного коллектива | Влияние спортивных игр на формирование школьного коллектива | |
5. | Функциональное состояние организма | Средства укрепления организма | Влияние функционального состояния организма на работоспособность спортсменов | |
6. | Процесс патриотического воспитания старшеклассников | Средства патриотического воспитания старшеклассников | Военно-прикладная физическая подготовка как средство патриотического воспитания старшеклассников | |
7. | Процесс воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов | Средства воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов | Воспитание физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов (вид спорта на выбор) средствами подвижных игр | |
8. | Процесс восстановления юных спортсменов после физических нагрузок | Средства восстановления юных спортсменов после физических нагрузок | Восстановление юных спортсменов после физических нагрузок средствами аутогенной тренировки | |
9. | Процесс формирование культуры здоровья у младших школьников | Педагогические условия формирование культуры здоровья у младших школьников | Формирование культуры здоровья у младших школьников на уроках физической культуры | |
10. | Процесс физического воспитания обучающихся | Методы физического воспитания обучающихся | Игровые методы в физическом воспитании обучающихся | |
11. | Процесс физического воспитания обучающихся | Педагогические условия использования индивидуально-дифференцированного подхода | Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании обучающихся | |
12. | Процесс организации инклюзивного физического воспитания | Педагогические условия организации инклюзивного физического воспитания | Организация инклюзивного физического воспитания обучающихся средней общеобразовательной школы | |
13. | Образовательный процесс на уроках физической культуры | Педагогические условия использования ИКТ на уроках физической культуры | Использование ИКТ на уроках физической культуры | |
14. | Процесс формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом у детей младшего школьного возраста | Педагогические условия формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом у детей младшего школьного возраста | Влияние физкультурного образования родителей на формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом у детей младшего школьного возраста | |
15. | Образовательный процесс на уроках физической культуры | Содержание, формы, методы | Методика применения народных подвижных игр с обучающимися на уроках физической культуры | |
16. | Процесс мотивирования к занятиям физической культурой в начальных классах | Средства мотивирования к занятиям физической культурой в начальных классах | Мотивирование детей к регулярным занятиям физической культурой в начальных классах (6 – 8 лет) через подготовку и сдачу нормативов и требований комплекса ГТО | |
17. | Процесс развития выносливости у обучающихся | Педагогические условия развития выносливости у обучающихся | Влияние занятий спортивным ориентированием на развитие выносливости у школьников (студентов вуза) | |
18. | Процесс организации занятий спортивным туризмом | Педагогические условия организации занятий спортивным туризмом | Организация занятий спортивным туризмом с детьми младшего (среднего, старшего) школьного возраста (со студентами вуза) | |
19. | Занятий самообороной с девушками (юношами) старшего школьного возраста | Методика занятий самообороной | Организация занятий самообороной с девушками (юношами) старшего школьного возраста | |
20. | Процесс физкультурно-спортивной работы | Содержание, формы, методы физкультурно-спортивной работы | Организация и содержание физкультурно-спортивной работы в условиях детского оздоровительного лагеря | |
21. | Процесс развития ловкости у детей младшего школьного возраста | Содержание, формы, методы развития ловкости | Особенности методики развития ловкости у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр | |
22. | Процесс формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры | Содержание, формы, методы формирования двигательной активности младших школьников | Особенности методики формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры | |
23. | Процесс эстетического воспитания младших школьников | Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников | Влияние занятий по физической культуре на эстетическое воспитание младших школьников | |
24. | Процесс формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом | Педагогические условия формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом | Формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом | |
25. | Процесс развития скоростных способностей | Педагогические условия развития скоростных способностей | Развитие скоростных способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся хоккеем | |
26. | Процесс развития скоростных способностей | Педагогические условия развития скоростных способностей | Развитие скоростных способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся легкой атлетикой | |
27. | Процесс физического воспитания детей младшего школьного возраста | Педагогические условия совершенствования физического воспитания детей младшего школьного возраста | Совершенствование физического воспитания детей младшего школьного возраста средствами акробатического рок-н-ролла | |
28. | Процесс развития ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет | Средства развития ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет | Развитие ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет средствами спортивных игр | |
29. | Процесс развития координации движений и ориентировки в пространстве у младших школьников | Педагогические условия развития координации движений и ориентировки в пространстве у младших школьников | Развитие координации движений и ориентировки в пространстве у младших школьников на уроках физической культуры | |
30. | Процесс развития скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста | Педагогические условия развития скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста | Развитие скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста на уроках физической культуры | |
31. | Процесс развития ценностных ориентаций у обучающихся | Педагогические условия развития ценностных ориентаций у обучающихся | Развитие ценностных ориентаций у обучающихся в физкультурно-спортивной деятельности | |
32. | Процесс развития двигательной активности | Средства развития двигательной активности | Развитие двигательной активности у детей младшего школьного возраста при помощи мини-футбола | |
33. | Процесс развития двигательно-координационных способностей младших школьников | Средства развития двигательно-координационных способностей младших школьников | Ритмическая гимнастика как средство развития двигательно-координационных способностей младших школьников | |
34. | Процесс развития двигательной активности обучающихся начальной школы | Педагогические условия развития двигательной активности обучающихся начальной школы | Подвижные игры как средство компенсации дефицита двигательной активности обучающихся начальной школы в течение учебного дня | |
35. | Процесс совершенствования моторных способностей школьников | Содержание, формы, методы совершенствования моторных способностей школьников | Методика совершенствования моторных способностей школьников | |
36. | Процесс физического воспитания в начальной школе | Формы физического воспитания в начальной школе | Нетрадиционные формы физического воспитания в начальной школе | |
37. | Процесс формирования волевых качеств | Педагогические условия формирования волевых качеств | Формирование волевых качеств у школьников в процессе физкультурно-спортивной деятельности | |
38. | Процесс профилактики негативных явлений в молодежной среде | Средства физического воспитания | Профилактика негативных явлений в молодежной среде средствами физического воспитания | |
39. | Процесс формирования ЗОЖ | Средства формирования ЗОЖ | Формирование ЗОЖ посредством внеурочной деятельности | |
40. | Процесс развития координационных способностей младших школьников | Педагогические условия развития координационных способностей младших школьников | Развитие координационных способностей младших школьников средствами ритмической гимнастики | |
41. | Процесс развития быстроты у младших школьников, занимающихся борьбой | Педагогические условия развития быстроты у младших школьников, занимающихся борьбой | Развитие быстроты у младших школьников, занимающихся борьбой | |
42. | Процесс развития двигательных качеств у юных футболистов | Технологии развития двигательных качеств у юных футболистов | Технология развития двигательных качеств у юных футболистов на этапе начальной подготовки | |
43. | Процесс проведения уроков физической культуры с использованием средств аэробики | Содержание, формы, методы проведения уроков физической культуры с использованием средств аэробики | Методика проведения уроков физической культуры с использованием средств аэробики | |
44. | Процесс подготовки педагогов по физической культуре | Средства подготовки педагогов по физической культуре | Деловые игры как средство подготовки педагогов по физической культуре | |
45. | Процесс физической и функциональной подготовка школьников к сдаче норм ГТО | Педагогические условия физической и функциональной подготовка школьников к сдаче норм ГТО | Физическая и функциональная подготовка школьников к сдаче норм ГТО | |
46. | Процесс спортивной тренировки | Методы спортивной тренировки | Использование кругового метода в спортивной тренировке | |
47. | Процесс физической подготовки младших школьников, занимающихся рукопашным боем | Содержание, формы, методы физической подготовки младших школьников, занимающихся рукопашным боем | Методика физической подготовки младших школьников, занимающихся рукопашным боем | |
48. | Процесс развития силы | Средства развития силы | Развитие силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики | |
49. | Процесс патриотического воспитания младших школьников | Средства патриотического воспитания младших школьников | Патриотическое воспитание младших школьников посредством организации спортивно-массовых мероприятий | |
50. | Процесс формирования ЗОЖ | Средства формирования ЗОЖ | Формирование ЗОЖ посредством организации спортивно-массовых мероприятий | |
51. | Процесс формирования интереса к занятиям по физической культуре | Условия формирования интереса к занятиям по физической культуре | Педагогические условия формирования интереса к занятиям по физической культуре у младших школьников | |
52. | Процесс развития выносливости у детей младшего школьного возраст | Средства развития выносливости у детей младшего школьного возраст | Особенности методики развития выносливости у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр | |
53. | Процесс формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры | Содержание, формы, методы формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры | Особенности методики формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры | |
54. | Процесс организации самостоятельной двигательной деятельности обучающихся | Педагогические условия организации самостоятельной двигательной деятельности | Педагогические условия организации самостоятельной двигательной деятельности обучающихся | |
55. | Оздоровительная работа в образовательном учреждении | Средства оздоровительной работы | Подвижные игры в системе оздоровительной работы в образовательном учреждении | |
56. | Процесс развития двигательных качеств у учащихся начальной школы | Педагогические условия развития двигательных качеств у учащихся начальной школы | Развитие двигательных качеств у учащихся начальной школы на уроках лёгкой атлетики | |
57. | Процесс развития двигательных качеств у учащихся начальной школы | Педагогические условия развития двигательных качеств у учащихся начальной школы | Развитие двигательных качеств у учащихся начальной школы на уроках лыжной подготовки | |
58. | Процесс развития координации движений и ориентировки в пространстве | Педагогические условия развития координации движений и ориентировки в пространстве | Развитие координации движений и ориентировки в пространстве у старших школьников на уроках физической культуры | |
59. | Процесс развития ловкости и координационных способностей | Средства развития ловкости и координационных способностей | Развитие ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет средствами подвижных игр | |
60. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников | Влияние занятий по физической культуре на нравственное воспитание младших школьников |
2. Контроль за исполнением приказа возложить на проректора по учебно-воспитательной работе А.О.Целищева.
Ректор Е.К. Минибаев
Исполнитель: Гайсина А.В.
тел. 241-55-68
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|