Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Направленность (профиль) Физическая культура



Направленность (профиль) Физическая культура

1. Процесс скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет Педагогические условия скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет Особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет

Попова Е.А.

Ростовская Н.В.

2. Образовательный процесс по физической культуре Средства повышения успешности школьников Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на показатели успешности школьников в процессе освоения образовательной области «Физическая культура»
3. Процесс закаливания и укрепления организма Средства закаливания и укрепления организма Обучение детей плаванию в младшем школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма
4. Процесс формирования школьного коллектива Средства формирования школьного коллектива Влияние спортивных игр на формирование школьного коллектива
5. Функциональное состояние организма Средства укрепления организма Влияние функционального состояния организма на работоспособность спортсменов
6. Процесс патриотического воспитания старшеклассников Средства патриотического воспитания старшеклассников Военно-прикладная физическая подготовка как средство патриотического воспитания старшеклассников
7. Процесс воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов Средства воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов Воспитание физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов (вид спорта на выбор) средствами подвижных игр
8. Процесс восстановления юных спортсменов после физических нагрузок   Средства восстановления юных спортсменов после физических нагрузок Восстановление юных спортсменов после физических нагрузок средствами аутогенной тренировки
9. Процесс формирование культуры здоровья у младших школьников Педагогические условия формирование культуры здоровья у младших школьников Формирование культуры здоровья у младших школьников на уроках физической культуры
10. Процесс физического воспитания обучающихся Методы физического воспитания обучающихся Игровые методы в физическом воспитании обучающихся
11. Процесс физического воспитания обучающихся Педагогические условия использования индивидуально-дифференцированного подхода Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании обучающихся
12. Процесс организации инклюзивного физического воспитания Педагогические условия организации инклюзивного физического воспитания Организация инклюзивного физического воспитания обучающихся средней общеобразовательной школы
13. Образовательный процесс на уроках физической культуры Педагогические условия использования ИКТ на уроках физической культуры Использование ИКТ на уроках физической культуры
14. Процесс формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом у детей младшего школьного возраста Педагогические условия формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом у детей младшего школьного возраста Влияние физкультурного образования родителей на формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом у детей младшего школьного возраста
15. Образовательный процесс на уроках физической культуры Содержание, формы, методы Методика применения народных подвижных игр с обучающимися на уроках физической культуры
16. Процесс мотивирования к занятиям физической культурой в начальных классах Средства мотивирования к занятиям физической культурой в начальных классах Мотивирование детей к регулярным занятиям физической культурой в начальных классах (6 – 8 лет) через подготовку и сдачу нормативов и требований комплекса ГТО
17. Процесс развития выносливости у обучающихся Педагогические условия развития выносливости у обучающихся Влияние занятий спортивным ориентированием на развитие выносливости у школьников (студентов вуза)
18. Процесс организации занятий спортивным туризмом Педагогические условия организации занятий спортивным туризмом Организация занятий спортивным туризмом с детьми младшего (среднего, старшего) школьного возраста (со студентами вуза)
19. Занятий самообороной с девушками (юношами) старшего школьного возраста Методика занятий самообороной Организация занятий самообороной с девушками (юношами) старшего школьного возраста
20. Процесс физкультурно-спортивной работы Содержание, формы, методы физкультурно-спортивной работы Организация и содержание физкультурно-спортивной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
21. Процесс развития ловкости у детей младшего школьного возраста Содержание, формы, методы развития ловкости Особенности методики развития ловкости у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр
22. Процесс формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры Содержание, формы, методы формирования двигательной активности младших школьников Особенности методики формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры
23. Процесс эстетического воспитания младших школьников Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников Влияние занятий по физической культуре на эстетическое воспитание младших школьников
24. Процесс формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом Педагогические условия формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом Формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом
25. Процесс развития скоростных способностей Педагогические условия развития скоростных способностей Развитие скоростных способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся хоккеем
26. Процесс развития скоростных способностей Педагогические условия развития скоростных способностей Развитие скоростных способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся легкой атлетикой
27. Процесс физического воспитания детей младшего школьного возраста Педагогические условия совершенствования физического воспитания детей младшего школьного возраста Совершенствование физического воспитания детей младшего школьного возраста средствами акробатического рок-н-ролла
28. Процесс развития ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет Средства развития ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет Развитие ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет средствами спортивных игр
29. Процесс развития координации движений и ориентировки в пространстве у младших школьников Педагогические условия развития координации движений и ориентировки в пространстве у младших школьников Развитие координации движений и ориентировки в пространстве у младших школьников на уроках физической культуры
30. Процесс развития скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста Педагогические условия развития скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста Развитие скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста на уроках физической культуры
31. Процесс развития ценностных ориентаций у обучающихся Педагогические условия развития ценностных ориентаций у обучающихся   Развитие ценностных ориентаций у обучающихся в физкультурно-спортивной деятельности
32. Процесс развития двигательной активности Средства развития двигательной активности Развитие двигательной активности у детей младшего школьного возраста при помощи мини-футбола
33. Процесс развития двигательно-координационных способностей младших школьников Средства развития двигательно-координационных способностей младших школьников Ритмическая гимнастика как средство развития двигательно-координационных способностей младших школьников
34. Процесс развития двигательной активности обучающихся начальной школы Педагогические условия развития двигательной активности обучающихся начальной школы Подвижные игры как средство компенсации дефицита двигательной активности обучающихся начальной школы в течение учебного дня
35. Процесс совершенствования моторных способностей школьников Содержание, формы, методы совершенствования моторных способностей школьников Методика совершенствования моторных способностей школьников
36. Процесс физического воспитания в начальной школе Формы физического воспитания в начальной школе Нетрадиционные формы физического воспитания в начальной школе
37. Процесс формирования волевых качеств Педагогические условия формирования волевых качеств Формирование волевых качеств у школьников в процессе физкультурно-спортивной деятельности
38. Процесс профилактики негативных явлений в молодежной среде Средства физического воспитания Профилактика негативных явлений в молодежной среде средствами физического воспитания
39. Процесс формирования ЗОЖ Средства формирования ЗОЖ Формирование ЗОЖ посредством внеурочной деятельности
40. Процесс развития координационных способностей младших школьников Педагогические условия развития координационных способностей младших школьников Развитие координационных способностей младших школьников средствами ритмической гимнастики
41. Процесс развития быстроты у младших школьников, занимающихся борьбой Педагогические условия развития быстроты у младших школьников, занимающихся борьбой Развитие быстроты у младших школьников, занимающихся борьбой
42. Процесс развития двигательных качеств у юных футболистов Технологии развития двигательных качеств у юных футболистов Технология развития двигательных качеств у юных футболистов на этапе начальной подготовки
43. Процесс проведения уроков физической культуры с использованием средств аэробики Содержание, формы, методы проведения уроков физической культуры с использованием средств аэробики Методика проведения уроков физической культуры с использованием средств аэробики
44. Процесс подготовки педагогов по физической культуре Средства подготовки педагогов по физической культуре Деловые игры как средство подготовки педагогов по физической культуре
45. Процесс физической и функциональной подготовка школьников к сдаче норм ГТО Педагогические условия физической и функциональной подготовка школьников к сдаче норм ГТО Физическая и функциональная подготовка школьников к сдаче норм ГТО
46. Процесс спортивной тренировки Методы спортивной тренировки Использование кругового метода в спортивной тренировке
47. Процесс физической подготовки младших школьников, занимающихся рукопашным боем Содержание, формы, методы физической подготовки младших школьников, занимающихся рукопашным боем Методика физической подготовки младших школьников, занимающихся рукопашным боем
48. Процесс развития силы Средства развития силы Развитие силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики
49. Процесс патриотического воспитания младших школьников Средства патриотического воспитания младших школьников Патриотическое воспитание младших школьников посредством организации спортивно-массовых мероприятий
50. Процесс формирования ЗОЖ Средства формирования ЗОЖ Формирование ЗОЖ посредством организации спортивно-массовых мероприятий
51. Процесс формирования интереса к занятиям по физической культуре Условия формирования интереса к занятиям по физической культуре Педагогические условия формирования интереса к занятиям по физической культуре у младших школьников
52. Процесс развития выносливости у детей младшего школьного возраст Средства развития выносливости у детей младшего школьного возраст Особенности методики развития выносливости у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр
53. Процесс формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры Содержание, формы, методы формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры Особенности методики формирования двигательной активности младших школьников на уроках физической культуры
54. Процесс организации самостоятельной двигательной деятельности обучающихся Педагогические условия организации самостоятельной двигательной деятельности Педагогические условия организации самостоятельной двигательной деятельности обучающихся
55. Оздоровительная работа в образовательном учреждении Средства оздоровительной работы Подвижные игры в системе оздоровительной работы в образовательном учреждении
56. Процесс развития двигательных качеств у учащихся начальной школы Педагогические условия развития двигательных качеств у учащихся начальной школы Развитие двигательных качеств у учащихся начальной школы на уроках лёгкой атлетики
57. Процесс развития двигательных качеств у учащихся начальной школы Педагогические условия развития двигательных качеств у учащихся начальной школы Развитие двигательных качеств у учащихся начальной школы на уроках лыжной подготовки
58. Процесс развития координации движений и ориентировки в пространстве Педагогические условия развития координации движений и ориентировки в пространстве Развитие координации движений и ориентировки в пространстве у старших школьников на уроках физической культуры
59. Процесс развития ловкости и координационных способностей Средства развития ловкости и координационных способностей Развитие ловкости и координационных способностей у детей 7 – 10 лет средствами подвижных игр
60. Процесс нравственного воспитания младших школьников Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников Влияние занятий по физической культуре на нравственное воспитание младших школьников

2. Контроль за исполнением приказа возложить на проректора по учебно-воспитательной работе А.О.Целищева.

 

 

Ректор                                                                                            Е.К. Минибаев

 

Исполнитель: Гайсина А.В.

тел. 241-55-68



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.