![]()
|
|||||||||||
Направленность (профиль) Начальное образованиеНаправленность (профиль) Начальное образование | |||||||||||
1. | Образовательный процесс на уроках окружающего мира | Средства повышения знаний у учеников начальных классов | Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира | Гарипов М.И. Хамматова С.А. | |||||||
2. | Процесс усвоения знаний по окружающему миру в начальной школе | Средства усвоения знаний по окружающему миру в начальной школе | Влияние опытно-экспериментальной деятельности на результат усвоения знаний по окружающему миру в начальной школе | ||||||||
3. | Процесс физического воспитания младших школьников | Средства физического воспитания младших школьников | Здоровьесберегающие технологии как средство физического воспитания младших школьников | ||||||||
4. | Процесс развития познавательного интереса | Методы развития познавательного интереса | Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса | ||||||||
5. | Процесс формирования индивидуальной образовательной траектории младших школьников | Педагогические условия формирования индивидуальной образовательной траектории младших школьников | Индивидуальная образовательная траектория младших школьников в условиях реформы начального образования | ||||||||
6. | Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства в начальной школе | Педагогические условия использования игровых технологий | Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства в начальной школе | ||||||||
7. | Процесс формирования универсальных учебных действий | Средства формирования универсальных учебных действий | Использование ИКТ для формирования универсальных учебных действий в условиях малокомплектной школы | ||||||||
8. | Процесс развития познавательного интереса у детей | Средства развития познавательного интереса у детей | Использование ИКТ как средство развития познавательного интереса у детей | ||||||||
9. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Методы нравственного воспитания | Использование интерактивных методов в нравственном воспитании младших школьников | ||||||||
10. | Процесс обучения на уроках иностранного языка в начальной школе | Методы обучения на уроках иностранного языка в начальной школе | Использование интерактивных методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе | ||||||||
11. | Процесс языкового образования младших школьников | Методы языкового образования младших школьников | Использование компьютерных развивающих упражнений в системе языкового образования младших школьников | ||||||||
12. | Образовательный процесс на уроках технологии | Нетрадиционные формы обучения младших школьников | Использование нетрадиционных форм обучения младших школьников на уроках технологии | ||||||||
13. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Педагогические условия использования развивающих игр и упражнений на уроках русского языка | Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах | ||||||||
14. | Процесс анализа художественного произведения | Педагогические условия анализа художественного произведения | Специфика работы по анализу художественного произведения в … классе начальной школы | ||||||||
15. | Процесс обучения младших школьников письменному изложению | Содержание, формы, методы работы по обучению младших школьников письменному изложению | Методика обучения младших школьников письменному изложению (на примере работы в … классе по УМК «…») | ||||||||
16. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Содержание, формы, методы работы предупреждению грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе | Педагогические условия предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе | ||||||||
17. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Содержание, формы, методы работы с сочинениями разных жанров в начальной школе | Педагогические условия работы с сочинениями разных жанров на уроках русского языка в начальной школе | ||||||||
18. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Содержание, формы, методы работы со сленгом | Педагогические условия работы со сленгом на уроках русского языка в начальной школе | ||||||||
19. | Процесс расширения кругозора детей второго класса | Средства расширения кругозора детей второго класса | Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей второго класса | ||||||||
20. | Процесс экологического образования младших школьников | Средства экологического образования младших школьников | Наблюдение и опыт как средства экологического образования младших школьников | ||||||||
21. | Процесс экологического образования младших школьников | Методы экологического образования младших школьников | Наглядный метод в экологическом образовании младших школьников | ||||||||
22. | Процесс обучения на уроках русского языка в начальной школе | Формы обучения на уроках русского языка в начальной школе | Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе | ||||||||
23. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Средства нравственного воспитания младших школьников | Нравственное воспитание младших школьников средствами театрализации | ||||||||
24. | Процесс обучения младших школьников | Педагогические условия нравственного воспитания в процессе обучения | Нравственное воспитание младших школьников на уроках чтения | ||||||||
25. | Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства | Педагогические условия нравственного воспитания на уроках изобразительного искусства | Эстетическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства | ||||||||
26. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Средства нравственного воспитания младших школьников | Нравственное воспитание младших школьников средствами народных традиций | ||||||||
27. | Образовательный процесс на уроках окружающего мира в 3-м классе | Педагогические условия обучения естественнонаучным понятиям учащихся начальной школы | Обучение естественнонаучным понятиям учащихся начальной школы на уроках окружающего мира | ||||||||
28. | Образовательный процесс на уроках русского языка | Педагогические условия организации орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста | Организация орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка | ||||||||
29. | Процесс повышения активности младших школьников | Средства повышения активности младших школьников | Организация экологических праздников как средство повышения познавательной активности младших школьников | ||||||||
30. | Образовательный процесс на уроках русского языка | Педагогические условия организации орфографической работы | Современные подходы к орфографической работе на уроках русского языка в начальной школе | ||||||||
31. | Процесс адаптации к школьному обучению | Педагогические условия адаптации к школьному обучению | Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению | ||||||||
32. | Образовательный процесс на уроках технологии | Педагогические условия развития творческой активности при работе с бумагой | Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе | ||||||||
33. | Процесс социализации младших школьников | Педагогические условия социализации младших школьников | Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе | ||||||||
34. | Процесс патриотического воспитания младших школьников | Средства патриотического воспитания младших школьников | Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности | ||||||||
35. | Образовательный процесс на уроках русского языка и литературного чтения | Педагогические условия работы по обогащению словарного запаса | Особенности работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения | ||||||||
36. | Образовательный процесс на уроках литературного чтения | Педагогические условия развития творческих способностей | Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения | ||||||||
37. | Образовательный процесс на уроках русского языка | Методы работы на уроках русского языка | Работа с пословицами на уроках русского языка в начальной школе | ||||||||
38. | Процесс развития музыкальной памяти младших школьников | Педагогические условия развития музыкальной памяти младших школьников | Развитие музыкальной памяти младших школьников во внеурочной деятельности | ||||||||
39. | Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства | Средства развития творческой активности младших школьников | Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ | ||||||||
40. | Процесс развития ручной умелости младших школьников | Средства развития ручной умелости младших школьников | Русская народная игрушка как средство развития ручной умелости младших школьников | ||||||||
41. | Образовательный процесс на уроках технологии в начальной школе | Педагогические условия развития творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира | Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира в начальной школе | ||||||||
42. | Образовательный процесс на уроках литературного чтения в начальной школе | Методы обучения на уроках литературного чтения в начальной школе | Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий | ||||||||
43. | Образовательный процесс в начальной школе | Педагогические условия использования технологий развивающего обучений | Использование технологий развивающего обучения в образовательном процессе начальной школы | ||||||||
44. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Средства нравственного воспитания младших школьников | Сказка как средство нравственного воспитания младших школьников | ||||||||
45. | Процесс формирования знаний об окружающем мире у младших школьников | Средства формирования знаний об окружающем мире у младших школьников | Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников | ||||||||
46. | Процесс формирования арифметических понятий у детей младшего школьного возраста | Педагогические условия формирования арифметических понятий у детей младшего школьного возраста | Современные подходы к формированию арифметических понятий у детей младшего школьного возраста | ||||||||
47. | Процесс формирования ИКТ компетентности младших школьников | Педагогические условия формирования ИКТ компетентности | Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения | ||||||||
48. | Процесс обучения младших школьников | Педагогические условия формирования положительной мотивации к обучению у младших школьников | Формирование положительной мотивации к обучению у младших школьников | ||||||||
49. | Процесс формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни | Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников | Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников во внеурочной деятельности | ||||||||
50. | Процесс нравственного воспитания | Педагогические условия нравственного воспитания | Нравственное воспитание младших школьников посредством гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили | ||||||||
51. | Образовательный процесс на уроках технологии | Педагогические условия формирования трудовых навыков | Формирование трудовых навыков у младших школьников на уроках технологии | ||||||||
52. | Процесс обучения грамоте первоклассников | Педагогические условия обучения грамоте первоклассников | Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования | ||||||||
53. | Образовательный процесс на уроках окружающего мира | Средства повышения качества знаний | Природоведческие игры как средство повышения качества знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира | ||||||||
54. | Процесс эстетического воспитания младших школьников | Средства эстетического воспитания младших школьников | Народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников | ||||||||
55. | Процесс социальной адаптации младших школьников | Средства социальной адаптации младших школьников | Социальная адаптация младших школьников средствами искусства | ||||||||
56. | Процесс профориентационной работы | Методы профориентационной работы | Современные методы профориентационной работы с младшими школьниками | ||||||||
57. | Процесс формирования экологической культуры у младших школьников | Средства формирования экологической культуры у младших школьников | Формирование экологической культуры у младших школьников во внеурочной деятельности | ||||||||
58. | Процесс эстетического воспитания младших школьников | Средства эстетического воспитания младших школьников | Роль уроков технологии в эстетическом воспитании младших школьников | ||||||||
59. | Процесс преемственности в образовании младших школьников | Педагогические условия организации преемственности | Педагогические условия преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС | ||||||||
60. | Процесс активизации познавательной деятельности младших школьников | Средства активизации познавательной деятельности младших школьников | Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников | ||||||||
2. | 3. | 4. | 5. | ||||||||
|
|||||||||||
|