Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

(Академия ВЭГУ)

ПРИКАЗ

«_____»____________ 2020 г.                                                              № ______

 

Уфа

 

Об утверждении тематики выпускных квалификационных работ

по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

на 2020 - 2021 уч. г.

 

Для организации подготовки и защиты выпускных квалификационных работ обучающихся Академии ВЭГУ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование в 2020 - 2021 уч. г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующую тематику выпускных квалификационных работ на 2020 - 2021 уч. г. по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

 

№ п/п Объект исследования Предмет исследования Тема ВКР Потенциальное руководство по кафедре

Направленность (профиль) Дошкольное образование

1. Процесс адаптации к ДОУ Средства адаптации к ДОУ Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ средствами продуктивной изобразительной деятельности

Атиева Г.З.

Гарипов М.И.

Панова Л.В.

Сиренко Ю.В.

Хамматова С.А.

2. Процесс формирование эмоциональной отзывчивости Педагогические условия формирования эмоциональной отзывчивости Формирование у детей младшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости.
3. Процесс организации образовательной деятельности детей в группе с обучением на родном языке Педагогические условия организации образовательной деятельности детей в группе с обучением на родном языке Организация образовательной деятельности детей в группе с обучением на родном языке
4. Процесс интеллектуальной готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности к обучению Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе
5. Процесс психологической готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия формирования психологической готовности к обучению Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе
6. Процесс физической готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия формирования физической готовности к обучению Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе
7. Процесс социализации детей дошкольного возраста Средства социализации детей дошкольного возраста Семейный отдых как средство социализации детей дошкольного возраста
8. Процесс умственного развития старших дошкольников Средства умственного развития Возможности использования игр и упражнений на основе алгоритмов как средства умственного развития старших дошкольников
9. Процесс музыкального развития детей старшего дошкольного возраста Средства музыкального развития Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста
10. Процесс патриотического воспитания старших дошкольников Средства патриотического воспитания Игровая деятельность как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
11. Процесс формирования навыков диалогической дошкольников Средства формирования навыков диалогической речи Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи
12. Процесс формирования математических представлений у старших дошкольников Средства обогащения логико-математического опыта старших дошкольников Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников
13. Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста Игры-ребусы и игры-головоломки как средство развития познавательной активности дошкольников
14. Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста Игры-экспериментирования и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников
15. Процесс ознакомления с окружающим миром Технологии ознакомления с окружающим миром Использование ИКТ при ознакомлении с окружающим миром дошкольников
16. Процесс ознакомления с памятниками культуры г.Уфы Средства ознакомления с памятниками культуры г.Уфы Интерактивная игра как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с памятниками культуры г.Уфы
17. Процесс ознакомления с миром профессий (процесс трудового воспитания) Средства ознакомления с миром профессий (средства трудового воспитания) Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий
18. Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Приемы формирования у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям Использование игровых приемов для формирования у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям
19. Процесс формировании представлений о времени у детей дошкольного возраста Приемы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста Использование приемов моделирования при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
20. Процесс развития творческой активности Средства развития творческой активности Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
21. Процесс художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Использование современных ИКТ-технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников
22. Профилактика нарушений осанки Средства профилактики нарушения осанки детей дошкольного возраста Использование фитбола в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста
23. Процесс развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста Средства развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста
24. Процесс развития творчества у детей дошкольного возраста Средства развития творческой активности детей дошкольного возраста Конструирование как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста
25. Процесс формирования гражданственности удетей дошкольного возраста Средства формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста Краеведение как средство формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста
26. Процесс речевого развития детей дошкольного возраста Средства речевого развития детей дошкольного возраста Кукольный театр как средство речевого развития детей дошкольного возраста
27. Процесс экологического образования детей дошкольного возраста Методы экологического образования детей дошкольного возраста Моделирование как метод экологического образования детей дошкольного возраста
28. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста Музейная педагогика как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста
29. Процесс развития творческого воображения у детей дошкольного возраста Средства развития творческого воображения старших дошкольников Мультипликация как средство развития творческого воображения старших дошкольников
30. Процесс двигательного развития детей дошкольного возраста Средства двигательного развития детей старшего дошкольного возраста Народные подвижные игры как средство двигательного развития детей старшего дошкольного возраста
31. Процесс развития дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста Средства развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
32. Процесс развития словесного творчества детей дошкольного возраста Средства развития словесного творчества детей дошкольного возраста Народный фольклор как средство развития словесного творчества детей дошкольного возраста
33. Процесс ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром Средства ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром Нетрадиционные техники рисования как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
34. Процесс обогащения словаря у детей дошкольного возраста Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия использования башкирских народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста
35. Процесс развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста Средства развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста Развитие восприятия цвета у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность
36. Процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализации
37. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Педагогические условия развития чувства ритма и музыкальной памяти Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах
38. Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста Средства сенсорного развития детей дошкольного возраста   Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей дошкольного возраста
39. Процесс организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ Средства организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ Использование информационно – коммуникационных технологий при организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ
40. Процесс развития социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста Средства развития социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста Театральная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста
41. Процесс совершенствования двигательных навыков у детей дошкольного возраста Средства совершенствования двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста
42. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста Формирование интереса к родословной семьи как условие патриотического воспитания детей дошкольного возраста
43. Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Педагогические условия формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности
44. Процесс сопровождения дошкольного семейного образования Средства сопровождения дошкольного семейного образования Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования
45. Процесс развития детского творчества у детей дошкольного возраста Методы развития детского творчества Развитие детского творчества в играх на плоскостное моделирование
46. Процесс формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста Средства формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
47. Процесс экологического образования детей дошкольного возраста Методы экологического образования детей дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
48. Процесс развития информационных умений детей дошкольного возраста Средства развития информационных умений детей дошкольного возраста Использование компьютерных технологий как средства развития у старших дошкольников информационных умений.
49. Процесс построения взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками Педагогические условия построения взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками Особенности построения взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
50. Процесс речевого развития детей дошкольного возраста Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия использования народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста
51. Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Средства обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста Прогулка как средство для обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста
52. Процесс формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста Педагогические условия формирования познавательной активности детей дошкольного возраста Прогулки как условие формирования познавательной активности детей дошкольного возраста
53. Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста Средства формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста
54. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальным музыкальным произведениям
55. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Средства развития музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальному музыкальному творчеству
56. Процесс формирования способов сотрудничества у детей дошкольного возраста Средства формирования способов сотрудничества у детей дошкольного возраста Формирование способов сотрудничества у дошкольников в продуктивной деятельности.
57. Процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста Средства воспитания экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста
58. Процесс речевого развития детей дошкольного возраста Средства развития монологической речи старших дошкольников Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников
59. Процесс формирования представлений об окружающем мира у дошкольников Средства формирования представлений об окружающем мира у дошкольников Формирование представлений об окружающем мира посредством виртуальных экскурсий
60. Процесс формирования эстетического вкуса у дошкольников Средства формирования эстетического вкуса у дошкольников Формирование эстетического вкуса у дошкольников посредством приобщения к мировым шедеврам живописи
1. 2. 3. 4. 5.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.