|
||||||||||
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» (Академия ВЭГУ) ПРИКАЗ «_____»____________ 2020 г. № ______
Уфа
Об утверждении тематики выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование на 2020 - 2021 уч. г.
Для организации подготовки и защиты выпускных квалификационных работ обучающихся Академии ВЭГУ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование в 2020 - 2021 уч. г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить следующую тематику выпускных квалификационных работ на 2020 - 2021 уч. г. по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) Дошкольное образование | ||||||||||
1. | Процесс адаптации к ДОУ | Средства адаптации к ДОУ | Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ средствами продуктивной изобразительной деятельности | Атиева Г.З. Гарипов М.И. Панова Л.В. Сиренко Ю.В. Хамматова С.А. | ||||||
2. | Процесс формирование эмоциональной отзывчивости | Педагогические условия формирования эмоциональной отзывчивости | Формирование у детей младшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости. | |||||||
3. | Процесс организации образовательной деятельности детей в группе с обучением на родном языке | Педагогические условия организации образовательной деятельности детей в группе с обучением на родном языке | Организация образовательной деятельности детей в группе с обучением на родном языке | |||||||
4. | Процесс интеллектуальной готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности к обучению | Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе | |||||||
5. | Процесс психологической готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия формирования психологической готовности к обучению | Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе | |||||||
6. | Процесс физической готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия формирования физической готовности к обучению | Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе | |||||||
7. | Процесс социализации детей дошкольного возраста | Средства социализации детей дошкольного возраста | Семейный отдых как средство социализации детей дошкольного возраста | |||||||
8. | Процесс умственного развития старших дошкольников | Средства умственного развития | Возможности использования игр и упражнений на основе алгоритмов как средства умственного развития старших дошкольников | |||||||
9. | Процесс музыкального развития детей старшего дошкольного возраста | Средства музыкального развития | Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста | |||||||
10. | Процесс патриотического воспитания старших дошкольников | Средства патриотического воспитания | Игровая деятельность как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста | |||||||
11. | Процесс формирования навыков диалогической дошкольников | Средства формирования навыков диалогической речи | Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи | |||||||
12. | Процесс формирования математических представлений у старших дошкольников | Средства обогащения логико-математического опыта старших дошкольников | Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников | |||||||
13. | Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Игры-ребусы и игры-головоломки как средство развития познавательной активности дошкольников | |||||||
14. | Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Игры-экспериментирования и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников | |||||||
15. | Процесс ознакомления с окружающим миром | Технологии ознакомления с окружающим миром | Использование ИКТ при ознакомлении с окружающим миром дошкольников | |||||||
16. | Процесс ознакомления с памятниками культуры г.Уфы | Средства ознакомления с памятниками культуры г.Уфы | Интерактивная игра как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с памятниками культуры г.Уфы | |||||||
17. | Процесс ознакомления с миром профессий (процесс трудового воспитания) | Средства ознакомления с миром профессий (средства трудового воспитания) | Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий | |||||||
18. | Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Приемы формирования у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям | Использование игровых приемов для формирования у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям | |||||||
19. | Процесс формировании представлений о времени у детей дошкольного возраста | Приемы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста | Использование приемов моделирования при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста | |||||||
20. | Процесс развития творческой активности | Средства развития творческой активности | Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста | |||||||
21. | Процесс художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | Технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | Использование современных ИКТ-технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников | |||||||
22. | Профилактика нарушений осанки | Средства профилактики нарушения осанки детей дошкольного возраста | Использование фитбола в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста | |||||||
23. | Процесс развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста | Средства развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста | Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста | |||||||
24. | Процесс развития творчества у детей дошкольного возраста | Средства развития творческой активности детей дошкольного возраста | Конструирование как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста | |||||||
25. | Процесс формирования гражданственности удетей дошкольного возраста | Средства формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста | Краеведение как средство формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста | |||||||
26. | Процесс речевого развития детей дошкольного возраста | Средства речевого развития детей дошкольного возраста | Кукольный театр как средство речевого развития детей дошкольного возраста | |||||||
27. | Процесс экологического образования детей дошкольного возраста | Методы экологического образования детей дошкольного возраста | Моделирование как метод экологического образования детей дошкольного возраста | |||||||
28. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Музейная педагогика как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста | |||||||
29. | Процесс развития творческого воображения у детей дошкольного возраста | Средства развития творческого воображения старших дошкольников | Мультипликация как средство развития творческого воображения старших дошкольников | |||||||
30. | Процесс двигательного развития детей дошкольного возраста | Средства двигательного развития детей старшего дошкольного возраста | Народные подвижные игры как средство двигательного развития детей старшего дошкольного возраста | |||||||
31. | Процесс развития дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста | Средства развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста | Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста | |||||||
32. | Процесс развития словесного творчества детей дошкольного возраста | Средства развития словесного творчества детей дошкольного возраста | Народный фольклор как средство развития словесного творчества детей дошкольного возраста | |||||||
33. | Процесс ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | Средства ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | Нетрадиционные техники рисования как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | |||||||
34. | Процесс обогащения словаря у детей дошкольного возраста | Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия использования башкирских народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста | |||||||
35. | Процесс развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста | Средства развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста | Развитие восприятия цвета у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность | |||||||
36. | Процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста | Средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста | Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализации | |||||||
37. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Педагогические условия развития чувства ритма и музыкальной памяти | Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах | |||||||
38. | Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста | Средства сенсорного развития детей дошкольного возраста | Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей дошкольного возраста | |||||||
39. | Процесс организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ | Средства организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ | Использование информационно – коммуникационных технологий при организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ | |||||||
40. | Процесс развития социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста | Средства развития социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста | Театральная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста | |||||||
41. | Процесс совершенствования двигательных навыков у детей дошкольного возраста | Средства совершенствования двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста | Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста | |||||||
42. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Формирование интереса к родословной семьи как условие патриотического воспитания детей дошкольного возраста | |||||||
43. | Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Педагогические условия формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности | |||||||
44. | Процесс сопровождения дошкольного семейного образования | Средства сопровождения дошкольного семейного образования | Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования | |||||||
45. | Процесс развития детского творчества у детей дошкольного возраста | Методы развития детского творчества | Развитие детского творчества в играх на плоскостное моделирование | |||||||
46. | Процесс формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста | Средства формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста | Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста | |||||||
47. | Процесс экологического образования детей дошкольного возраста | Методы экологического образования детей дошкольного возраста | Экологическое образование детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности | |||||||
48. | Процесс развития информационных умений детей дошкольного возраста | Средства развития информационных умений детей дошкольного возраста | Использование компьютерных технологий как средства развития у старших дошкольников информационных умений. | |||||||
49. | Процесс построения взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками | Педагогические условия построения взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками | Особенности построения взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. | |||||||
50. | Процесс речевого развития детей дошкольного возраста | Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия использования народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста | |||||||
51. | Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Средства обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста | Прогулка как средство для обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста | |||||||
52. | Процесс формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста | Педагогические условия формирования познавательной активности детей дошкольного возраста | Прогулки как условие формирования познавательной активности детей дошкольного возраста | |||||||
53. | Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста | Средства формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста | Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста | |||||||
54. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста | Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальным музыкальным произведениям | |||||||
55. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Средства развития музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста | Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальному музыкальному творчеству | |||||||
56. | Процесс формирования способов сотрудничества у детей дошкольного возраста | Средства формирования способов сотрудничества у детей дошкольного возраста | Формирование способов сотрудничества у дошкольников в продуктивной деятельности. | |||||||
57. | Процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста | Средства воспитания экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста | Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста | |||||||
58. | Процесс речевого развития детей дошкольного возраста | Средства развития монологической речи старших дошкольников | Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников | |||||||
59. | Процесс формирования представлений об окружающем мира у дошкольников | Средства формирования представлений об окружающем мира у дошкольников | Формирование представлений об окружающем мира посредством виртуальных экскурсий | |||||||
60. | Процесс формирования эстетического вкуса у дошкольников | Средства формирования эстетического вкуса у дошкольников | Формирование эстетического вкуса у дошкольников посредством приобщения к мировым шедеврам живописи | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | ||||||
|
||||||||||
|