|
|||
Кинестетический праксис.. Динамический праксис.Кинестетический праксис. Зрительный показ: выполнение доступно. При выполнении проб подключает зрительный контроль. Перебегает от выполнения с одной руки на другую. Возвращается к заданию после стимуляции. Тактильный показ: доступно выполнение. Старается подглядеть позы. Тактильный перенос: доступен, также пытается подсмотреть. Динамический праксис. Проба «Забор» выполнена с отрывами, многочисленные площадками. Форма элементов сохранена. Строка уехала вниз. Тенденция к макрографии. При выполнении левой рукой – элементы потеряли форму, размер. Строка уехала вниз. Проба «ладонь-кулак-ребро» - упрощает программу, начинает с кулака перед ладонью, корректирует себя сам. При повторении пробы на левой руке снова начинает с кулака. Корректируется сам. Реципрокная координация – поочередное выполнение, рукой «трет по столу». При переходе к средней скорости теряет ритм, сбивается. Пространственный праксис – пробы Хэда - путает правую и левую сторону тела. Соматогнозис – норма. Символический праксис: норма. Зрительный гнозис: Простые изображения – норма. Наложенные изображения – упустил большие изображения – ведро и чайник. Зачеркнутые изображения. Ошибки – насос вместо лампы, палка – вместо расчески. Недорисованные изображения: 5% верно названных рисунков. Оставшимся либо давал далекие от реальных названия, либо не узнавал совсем. Зрительная память – при выполнении просит дать листочек, с которого запоминал предметы. Не смог воспроизвести 5 предметов после интерференции. Слухоречевая память – проба на запоминание 2х групп по 3 слова. При первом воспроизведении назвал все три слова первой группы. Из второй группы назвал два слова. После интерференции групп сказал «что в голове все запуталось» и вспомнил два слова из двух групп. Речь: номинативная, коммуникативная функции речи в норме. Активная речь – норма. Использование предлогов – норма. Логико-грамматические конструкции в норме. Трудности в произношении звуков «р» и «л» твердого.
|
|||
|