|
|||
Заключение по результатам нейропсихологического исследования актуального состояния высших психических функций.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Заключение по результатам нейропсихологического исследования актуального состояния высших психических функций. Иванов Иван Иванович 5.5 лет Причины обращения:оценка актуального развития Анамнез: вторая беременность, к/с. Наблюдение и беседа с ребенком: Эмоциональный фон ровный. Голос четкий, громкий. На вопросы дает развернутые ответы. Отмечаются нарушения в произношении звука «р». В выполнение заданий включается – активность внимания сформирована. Не «удерживается» в задании – продолжает выполнение после стимуляции и повтора инструкции; импульсивен. Быстро утомляется, включается двигательная активность. Аутостимулируется движением, вокализацией – демонстрирует усталость. Аутостимуляции имеют и качественную составляющую – как способ поднять тонус. Проявляется в повышении двигательной активности – встает на стул ногами, дергается, вертится. Так и в качественном ключе – трется затылком об стул, падает со стула, руками щупает стол. Пробы на кинестетический праксис выполняет с жестким зрительным контролем. При выполнении по кинестетическому показу и переносу, старается залезть под закрывающий руки листок. При выполнении пробы на реципрокную координацию скребет пальцами по столу. При выполнении пробы на зрительную память просит еще раз показать рисунок с картинками, которые он запоминал. Просит дать ему посмотреть, чтобы «вспомнить». При выполнении проб на слухоречевую память говорит «что все перепуталось» в голове. При выполнении проб на недорисованные изображения дает комментарий «я еще не все недорисованные картинки умею называть». Последние пробы на мышление выполнял, стоя на стуле и при постоянных стимуляциях вернуться в задание. Личность ребенка: критичность, ориентация в месте и времени соответствуют возрасту. Двигательная сфера:
|
|||
|