|
|
По состоянию здоровья. По возрастному составу. Таблица «Положительные и отрицательные стороны. дифференциации в ДОУ».. По умственному развитию. По половому признаку. По состоянию здоровья. По возрастному составу ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 По состоянию здоровья | |
| 1. Дети чувствуют себя ущемлёнными и хотят выполнять упражнения, запрещённые им по состоянию здоровья |
По возрастному составу | |
|
|
(Заполнение таблицы, обсуждение).
Каждая группа получает план – конспект занятия из методического пособия. Их задача: переработать его с использованием дифференциации любого вида.
Старшая группа – Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» (Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» М., Мозаика – Синтез 2009 г. с 95)
Вторая младшая группа – «Подарки для медвежонка» (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» М., Мозаика – Синтез 2008г. с 38)
Первая младшая группа- Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!». Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка» (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе» М., Мозаика – Синтез 2008г. с 78).
-Что оказалось на занятии для вас новым, интересным, полезным?
- Нужно ли использовать дифференцированный подход в своей работе?
-Почему?
Приложение 1.
Таблица «Положительные и отрицательные стороны
дифференциации в ДОУ».
Положительные стороны | Отрицательные стороны |
По умственному развитию
По половому признаку
По состоянию здоровья
По возрастному составу
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|