Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заполнение таблицы «Положительные и отрицательные стороны дифференциации».



3. Заполнение таблицы «Положительные и отрицательные стороны дифференциации».

Дифференцированное обучение имеет свои положительные и отрицательные стороны. Попробуем их определить. Сейчас разбиваемся на группы по 2 человека, рассматриваем таблицу (приложение 1) и заполняем.

 

Таблица «Положительные и отрицательные стороны дифференциации».

Положительные стороны Отрицательные стороны

По умственному развитию

  1. Появилась возможность использовать дальнюю зону развития
  2. В этих группах создаются равные стартовые возможности по уровню развития детей
  3. Обучение строится с учётом интереса и способностей детей
  4. Используются разные методы и приёмы технологии педагогического процесса
  1. Результаты диагностики бывают ошибочны, и дети попадают не в ту группу. Промежуточная диагностика позволяет перевести ребёнка в другую группу в середине года
  2. Занятия по подгруппам увеличили регламентированную деятельность. За счёт этого уменьшилось время прогулок
  3. Детям слабой подгруппы не за кем тянуться
  4. Молодым педагогам трудно планировать занятия по подгруппам на одну и ту же тему

По половому признаку

  1. Происходит развитие качеств, присущих своему полу
  2. Происходит подготовка к социальной жизни
  3. Создаются условия для формирования чувства любви, которое воспитывается только женщинами
  1. Отсутствие воспитателей мужского пола для организации педагогической деятельности
  2. Воспитатели – женщины не способны правильно обучать мальчиков: учебный материал ими «разжёвывается», а мальчикам надо создавать ситуацию поиска
  3. Отсутствие мужчины как примера для подражания


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.