Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тесты по теме 10



Тесты по теме 10

1. Определите понятие «логистика складирования»:

а) логистика складирования – одна из функциональных областей логистики;

б) логистика складирования – это регулирование внутрискладского технологического процесса в пространстве и во времени;

в) логистика складирования – это управление движением материальных ресурсов на территории складского хозяйства;

г) логистика складирования – это комплекс взаимосвязанных операций, реализуемых в процессе преобразования материального потока.

д) логистика складирования – это комплекс взаимосвязанных операций, совершаемых в процессе доведения готовой продукции до потребителя.

 

2. В зависимости от степени механизации различают склады:

а) автоматизированные;

б) механизированные;

в) с применением средств механизации;

г) комбинированные;

д) с ручной переработкой грузов.

 

3. В зависимости от широты ассортимента различают склады:

а) специальные;

б) специализированные;

в) индивидуального пользования;

г) коллективного пользования.

 

4. В зависимости от организационной формы складом различают склады:

а) общего пользования;

б) совместного пользования;

в) раздельного пользования;

г) индивидуального пользования.

 

5. Какие возможности подразумеваются при реализации функции склада «консолидация грузов»?

а) сортировка груза на более мелкие партии, предназначенные нескольким заказчикам;

б) пересортировка грузов, полученных от поставщиков, и их объединение в партию отправки потребителям;

в) накопление и формирование ассортимента продукции в ожидании в ожидании заказа потребителей с последующей сортировкой в соответствии с заказом;

г) объединение грузов в более крупную смешанную партию отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта;

д) накопление и формирование ассортимента продукции с целью объединения в более крупные смешанные партии отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта.

 

6. Какие возможности подразумеваются при реализации функции «разукрупнение»:

а) сортировка груза на более мелкие партии в соответствии с заказами и отправка их каждому потребителю;

б) пересортировка грузов, полученных от поставщиков, и их объединение в партию отправки потребителям;

в) накопление и формирование ассортимента продукции в ожидании заказа потребителей с последующей сортировкой в соответствии с заказом;

г) объединение грузов в более крупную смешанную партию отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта;

д) накопление и формирование ассортимента продукции с целью объединения в более крупные смешанные партии отправки потребителям, распложенным в одном районе сбыта.

 

7. При увеличении количества распределительных центров расходы по доставке товара на склады:

а) увеличиваются за счет увеличения пробега автотранспортных средств;

б) уменьшаются за счет использования большегрузного транспорта;

в) не меняются, так как количество товара, доставляемого клиентам через распределительные центры, остается одинаковым.

 

8. При увеличении количества распределительных центров транспортные расходы по доставке товара клиентам:

а) уменьшаются за счет сокращения пробега автотранспорта;

б) увеличиваются за счет работы на развозе клиентам малотоннажного транспорта, тарифы за использование которого в расчете на тонну перевозимого груза выше;

в) не меняются, так как количество товара, доставляемого клиентам через распределительные центры, остается одинаковым.

 

9. При увеличении количества складов суммарный запас в распределительной системе:

а) возрастает, так как растет количество складов;

б) уменьшается, так как каждый склад обслуживает меньшее количество клиентов;

в) остается неизменным, так как потребности клиентов не зависят от количества складов в системе распределения.

 

10. Затраты распределительной системы на содержание складского хозяйства при увеличении количества складов:

а) возрастают;

б) снижаются;

в) остаются неизменными.

 

11. «Метод определения центра тяжести» системы распределения реализуется:

а) с помощью физической модели из легкого листового материала, контуры которой аналогичны границам района обслуживания;

б) расчетами с использованием математических зависимостей;

в) с помощью графоаналитической модели путем нескольких итераций.

 

12. «Метод определения центра тяжести» системы распределения рекомендуется применять, если:

а) обслуживаемый район имеет развитую дорожную сеть;

б) в системе распределения проектируется только один распределительный центр;

в) дорожная сеть имеет прямоугольную конфигурацию.

 

13. Определите понятие «грузовая единица»:

а) грузовая единица – это некоторое количество товаров, которое погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу и которое своими параметрами связывает технологические процессы на различных участках логической цепи в единое целое;

б) грузовая единица – количество товаров, хранящихся на складе;

в) грузовая единица – консолидированные отдельные промышленные упаковки в единый стандартизированный «пакет», удобный для транспортировки и грузопереработки;

г) грузовая единица – это современный метод упаковки груза в виде стандартизированного пакета;

д) грузовая единица – единица измерения объема партии отгрузки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.