|
|||
Тесты по теме 10Тесты по теме 10 1. Определите понятие «логистика складирования»: а) логистика складирования – одна из функциональных областей логистики; б) логистика складирования – это регулирование внутрискладского технологического процесса в пространстве и во времени; в) логистика складирования – это управление движением материальных ресурсов на территории складского хозяйства; г) логистика складирования – это комплекс взаимосвязанных операций, реализуемых в процессе преобразования материального потока. д) логистика складирования – это комплекс взаимосвязанных операций, совершаемых в процессе доведения готовой продукции до потребителя.
2. В зависимости от степени механизации различают склады: а) автоматизированные; б) механизированные; в) с применением средств механизации; г) комбинированные; д) с ручной переработкой грузов.
3. В зависимости от широты ассортимента различают склады: а) специальные; б) специализированные; в) индивидуального пользования; г) коллективного пользования.
4. В зависимости от организационной формы складом различают склады: а) общего пользования; б) совместного пользования; в) раздельного пользования; г) индивидуального пользования.
5. Какие возможности подразумеваются при реализации функции склада «консолидация грузов»? а) сортировка груза на более мелкие партии, предназначенные нескольким заказчикам; б) пересортировка грузов, полученных от поставщиков, и их объединение в партию отправки потребителям; в) накопление и формирование ассортимента продукции в ожидании в ожидании заказа потребителей с последующей сортировкой в соответствии с заказом; г) объединение грузов в более крупную смешанную партию отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта; д) накопление и формирование ассортимента продукции с целью объединения в более крупные смешанные партии отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта.
6. Какие возможности подразумеваются при реализации функции «разукрупнение»: а) сортировка груза на более мелкие партии в соответствии с заказами и отправка их каждому потребителю; б) пересортировка грузов, полученных от поставщиков, и их объединение в партию отправки потребителям; в) накопление и формирование ассортимента продукции в ожидании заказа потребителей с последующей сортировкой в соответствии с заказом; г) объединение грузов в более крупную смешанную партию отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта; д) накопление и формирование ассортимента продукции с целью объединения в более крупные смешанные партии отправки потребителям, распложенным в одном районе сбыта.
7. При увеличении количества распределительных центров расходы по доставке товара на склады: а) увеличиваются за счет увеличения пробега автотранспортных средств; б) уменьшаются за счет использования большегрузного транспорта; в) не меняются, так как количество товара, доставляемого клиентам через распределительные центры, остается одинаковым.
8. При увеличении количества распределительных центров транспортные расходы по доставке товара клиентам: а) уменьшаются за счет сокращения пробега автотранспорта; б) увеличиваются за счет работы на развозе клиентам малотоннажного транспорта, тарифы за использование которого в расчете на тонну перевозимого груза выше; в) не меняются, так как количество товара, доставляемого клиентам через распределительные центры, остается одинаковым.
9. При увеличении количества складов суммарный запас в распределительной системе: а) возрастает, так как растет количество складов; б) уменьшается, так как каждый склад обслуживает меньшее количество клиентов; в) остается неизменным, так как потребности клиентов не зависят от количества складов в системе распределения.
10. Затраты распределительной системы на содержание складского хозяйства при увеличении количества складов: а) возрастают; б) снижаются; в) остаются неизменными.
11. «Метод определения центра тяжести» системы распределения реализуется: а) с помощью физической модели из легкого листового материала, контуры которой аналогичны границам района обслуживания; б) расчетами с использованием математических зависимостей; в) с помощью графоаналитической модели путем нескольких итераций.
12. «Метод определения центра тяжести» системы распределения рекомендуется применять, если: а) обслуживаемый район имеет развитую дорожную сеть; б) в системе распределения проектируется только один распределительный центр; в) дорожная сеть имеет прямоугольную конфигурацию.
13. Определите понятие «грузовая единица»: а) грузовая единица – это некоторое количество товаров, которое погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу и которое своими параметрами связывает технологические процессы на различных участках логической цепи в единое целое; б) грузовая единица – количество товаров, хранящихся на складе; в) грузовая единица – консолидированные отдельные промышленные упаковки в единый стандартизированный «пакет», удобный для транспортировки и грузопереработки; г) грузовая единица – это современный метод упаковки груза в виде стандартизированного пакета; д) грузовая единица – единица измерения объема партии отгрузки.
|
|||
|