Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тесты по теме 8



Тесты по теме 8

1. Транспорт в логистике – это:

а) отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов;

б) сфера производства материальных услуг;

в) проводник материального потока;

г) одна из наиболее затратных функциональных подсистем предприятия;

д) обособленная подсистема, требующая повышенного внимания руководства.

2. Основные организационные принципы транспортировки. Это экономия за счет:

а) использование более дешевого транспорта;

б) масштабов грузоперевозки;

в) удлинения сроков поставки;

г) допущения дефицита производства;

д) дальности маршрута;

е) верны ответы б и д.

3. При увеличении расстояния грузоперевозки удельная стоимость перевозки при прочих равных условиях:

а) резко увеличивается;

б) увеличивается;

в) не изменяется;

г) уменьшается;

д) резко уменьшается.

4. Какие из указанных функций транспортировки относятся к основным?

а) перемещение груза;

б) снабжение основного производства;

в) сокращение сроков доставки;

г) хранение груза;

д) соблюдение базовых условий поставки в соответствии с договорами;

е) верны ответы а и г.

5. Грузоперевозки в логистической системе происходят:

а) на этапе снабжения производства;

б) в основном производстве;

в) на этапе распределения готовой продукции;

г) на всем протяжении логистической цепи, кроме производства;

д) на всем протяжении логистической цепи.

6. Роль транспорта в логистической цепи поставок товаров определяется тем, что:

а) затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек;

б) транспорт оказывает значительное влияние на затраты в сфере основной деятельности компаний -заказчиков транспортных услуг;

в) значительное количество компаний - производителей товаров являются владельцами транспорт­ных средств и заинтересованы в их эффективном использовании.

г) возможность доставки грузов малыми партиями

д) низкие затраты на пути сообщения.

7. К особенностям автомобильного транспорта относятся:

а) высокая провозная и пропускная способность;

б) высокая скорость доставки на большие расстояния;

в) относительно высокая себестоимость;

г) независимость от климатических условий времени года и суток.

8. К особенностям железнодорожного транспорта относятся:

а) высокая доступность;

б) высокая скорость доставки;

в) недостаточная экологическая чистота;

г) высокая регулярность перевозок.

9. К особенностям воздушного транспорта относятся:

а) наивысшая сохранность груза;

б) низкая себестоимость;

в) ограниченное количество перевозчиков;

г) низкая капиталоемкость.

10. В качестве условия выбора подвижного состава для перевозки груза в первую очередь рассматривается:

а) соответствие типа кузова виду перевозимого груза и способу выполнения погрузочно – разгрузочных работ;

б) соответствие грузовместимости транспортного средства количеству перевозимого груза;

в) соответствие себестоимости перевозок производительности автомобиля.

11. Выбор перевозчика включает в себя:

а) определение вида транспорта;

б) выбор оператора перевозки (транспортно – экспедиционного предприятия);

в) выбор типа транспортного средства;

г) назначение водителя, управляющего выбранным транспортным средством.

12. В процессе закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибуции готовой продукции используют следующие виды транспортировки:

а) минимодальный;

б) мультимодальный;

в) унимодальный;

г) интермодальный;

д) верны ответы б, в, г;

е) все ответы верны.

13. Под унимодальными перевозками обычно понимают:

а) доставку несколькими видами транспорта груза, сформированного в грузовые единицы – “юниты”;

б) доставку груза одним видом транспорта;

в) доставку груза с применением унифицированных технологий перевалки и складской переработки.

14. Для перевозки одним видом транспорта используют термин:

а) мультимодальная перевозка;

б) интермодальная перевозка;

в) смешанная перевозка;

г) комбинированная перевозка;

д) унимодальная перевозка.

15. Детальное нормативно – правовое регулирование перевозок всеми видами транспорта осуществляется:

а) в главе 40 “Перевозка” Гражданского кодекса РФ;

б) транспортными уставами и кодексами;

в) правилами перевозок теми или иными видами транспорта.

16. Транспортные уставы и кодексы должны:

а) приниматься на уровне федерального закона;

б) утверждаться соответствующим министерством;

  в) утверждаться соответствующим транспортным министерством после согласования с Выс­шим арбитражным судом РФ и Минэкономики РФ.

17. Коносамент - это:

а) средство платежа в экспортно-импортных сделках;

б) документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и вы­дать его законному держателю документа. Является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформления и таможенном контроле товаров перемещаемых морским транспортом;

в) документ, который выдается экспортером и содержит описание товаров и условия про­дажи (аналогичен счету-фактуре во внутренних перевозках);

г) документ, содержащий краткий перечень рисков, покрываемых страховым полисом (на­пример, ущерб от огня, воды, кражи), наименование страхователя и описание застрахован­ного имущества экспортера;

д) кредитный договор между импортером и банком о передаче обязательств по оплате им­портером полученных от экспортера товаров банку импортера (который по умолчанию счи­тается более кредитоспособным);

е) документ, в котором указывают страну, где произведены товары чтобы определить при­меняемые к ним таможенные пошлины и другие государственные таможенные ограниче­ния.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.