|
|||
Тесты по теме 7Тесты по теме 7 1. Организация распределительной логистики включает: а) организацию процесса сбыта готовой продукции с учетом принципов и методов логистики; б) организацию управления сбытом как совокупность логистических операций, логистических цепей и логистических систем; в) оба ответа верны. 2. Распределительный канал-это: а) наиболее рациональный путь реализации готовой продукции конечному потребителю; б) физическая среда взаимодействия розничных и оптовых торговцев; в) совокупность отделов организации, занимающихся логистической деятельностью; г) синоним распределительного центра; д) совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе передвижения товара от производителя к потребителю. 3. Основное содержание сбытовой деятельности: а) процесс продвижения готовой продукции на рынок; б) организация товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли; в) выбор рациональных каналов распределения товародвижения. 4. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики не относятся к основным функциям микроуровня? а) организация получения и обработки заказов; б) планирование процесса реализации; в) выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование; г) организация отгрузки продукции; д) передача прав собственности на готовую продукцию. 5. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики не относятся к основным функциям макроуровня? а) построение организационной структуры распределительных каналов и сети; б) дислокация дистрибьютивных центров (баз, складов) и других звеньев логистической сети в распределительных каналах; в) транспортировка готовой продукции, возвратной тары и отходов; г) складирование, хранение и грузопереработка готовой продукции в складской системе; д) страхование рисков, ценообразование, информационно-компьютерная поддержка сбыта и специальных логистических функций. 6. Какие из перечисленных ниже субъектов управления не относятся к сфере сбытовой логистики? а) продуценты; б) производители; в) посреднические институты; г) конечные потребители; д) сельскохозяйственные рабочие. 7. Чем отличаются «прямой» и «косвенный» сбыт? а) числом посредников при сбыте товаров: прямой сбыт предполагает отсутствие посредников; косвенный сбыт характеризуется определенным количеством посредников; б) числом посредников при сбыте товаров: прямой сбыт характеризуется определенным количеством посредников; косвенный сбыт предполагает отсутствие посредников; в) числом уровней распределительного канала: прямой сбыт - это синоним многоуровневого канала; косвенный сбыт - синоним канала нулевого уровня; г) не отличаются; д) отличаются только названием. 8. В чем отличие дилеров от дистрибьюторов? а) дилер ведет операции от своего имени и за свой счет, дистрибьютор - от имени производителей и за свой счет; б) дилер ведет операции от имени производителей и за свой счет, дистрибьютор - от своего имени и за свой счет; в) дилер ведет операции от своего имени и за свой счет, дистрибьютор - от своего имени и за счет производителя; г) дилер ведет операции от своего имени и за счет производителя, дистрибьютор - от своего имени и за свой счет; д) дилер ведет операции от имени производителя и за его счет, дистрибьютор - от своего имени и за счет производителя. 9. Уровень распределительного канала - это: а) структура, объединяющая внутренние подразделения организации с внешними агентами и дилерами, оптовыми и розничными торговцами, через которых осуществляется продажа товаров, продуктов или услуг; б) подразделение внутренней сбытовой сети организации; в) снабженческо-сбытовые службы макрологистической системы; г) партнерства и союзы, контрактные системы, совместные предприятия; д) посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю. 10. Логистическая цепь «прямой сбыт» целесообразна: а) при небольших объемах потребления; б) при изготовлении продукции на заказ; в) при значительных объемах потребления. 11. Для реализации принимается такой вариант проекта распределительной системы, который обеспечивает: а) минимальные капиталовложения на приобретение оборудования; б) минимальные капиталовложения на строительно-монтажные работы; в) минимум приведенных затрат; г) минимум потребности в высокооплачиваемом персонале.
|
|||
|