|
|||
Слушай студентов.. Уважай своих учеников.Слушай студентов. Слушайте своих учеников. Учащиеся хорошо реагируют на учителей, которые их слушают. Мы должны быть как можно более доступными, чтобы мы могли выслушать индивидуальные мнения и опасения учеников, часто вне рамок самих уроков. Мы должны правильно слушать учеников на уроках, и мы должны показать, что нам интересно то, что они говорят. Ничто так не демотивирует ученика, как неинтересный учитель. Мы должны выслушать комментарии наших учеников о том, как они ведут себя на уроках, и о том, какие мероприятия и приемы они тоже хорошо или плохо воспринимают. Если мы будем продолжать учить одно и то же изо дня в день, не зная реакции наших учеников, то это будет становиться все труднее и труднее поддерживать связь, которая так важна для успешных занятий. Слушать не только ушами, мы должны показать, что мы слушаем и уделяем внимание нашим ученикам, и это будет означать, что мы приближаемся к ним, смотрим в глаза и в целом выглядим заинтересованно. Помните, что "глаза говорят", и мы посылаем много невербальных сообщений жестами. Конечно, мы не можем быть искренне заинтересованы абсолютно во всем и каждом, но это часть профессиональной личности учителя, часть нашего мастерства как учителя, что мы должны быть в состоянии убедить учеников, что мы слушаем то, что они говорят каждым признаком внимания. Уважай своих учеников. Поправка учеников - это всегда деликатное событие. Если мы слишком критичны, мы рискуем демотивировать их, но если мы постоянно хвалим их, мы рискуем превратить их в "наркоманов похвалы", которые начинают нуждаться в одобрении все время. В то время как некоторые ученики счастливы, что их исправляют, другие нуждаются в большей поддержке и подкреплении. Другими словами, так же как и у учеников разные стили обучения и интеллекта, у них разные предпочтения, когда дело доходит до исправления. Какой бы метод коррекции мы ни выбрали и с кем бы мы ни работали, ученики должны знать, что мы относимся к ним с уважением, а не с насмешкой или сарказмом.
|
|||
|