|
|||
Знай своих студентов.Стр 1 из 3Следующая ⇒
7.3 Налаживание взаимопонимания.
Для того, чтобы хорошо работать с разными ролями, которые мы описывали, и развивать хорошую учебную обстановку в классе, нам необходимо установить соответствующие отношения с нашими учениками. Мы должны потратить время на то, чтобы обеспечить позитивный и полезный контакт между учителем и учеником, который, в сущности, означает отношения, которые ученики поддерживают с учителем, и наоборот. Несмотря на то, что иногда бывает трудно определить или количественно оценить его, мы можем с уверенностью распознать его, когда видим, как в классе, где между учителем и учениками , а также между самими учениками существуют позитивные, приятные и уважительные отношения. Успешное взаимопонимание проистекает из восприятия учениками учителя, как хорошего руководителя и успешного профессионала. Хорошо организованный и хорошо подготовленный учитель внушает уверенность в себе, что является существенным компонентом успешных отношений между учениками и их учителями. однако, взаимопонимание также зависит от того, как мы взаимодействуем с учениками. Успешное взаимодействие со студентами зависит от четырех ключевых характеристик: Знай своих студентов. Ученики хотят, чтобы их учителя знали, кто они такие, они хотят, чтобы они знали их имена, но также ценят это, когда учителя понимают их особенности. учителям очень трудно знать имена всех своих учеников, особенно в начале семестра, когда у них много больших групп. В результате, учителя разработали ряд стратегий, которые помогут им справиться с этой ситуацией. Один из методов заключается в том, чтобы попросить студентов положить карточки с именами на парту перед собой или приклеить именные значки к свитерам или курткам, по крайней мере, в первую неделю или две. Мы также можем составить план рассадки и попросить учеников сидеть на одном и том же месте на каждом занятии до тех пор, пока мы не выучим их имена. Это сложно. Нет простого способа запомнить имена учеников, но очень важно, чтобы мы это делали, если мы хотим установить хорошие отношения с отдельными людьми. Мы должны найти способы, которые лучше всего подходят нам.
|
|||
|