Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. на 2015-2016 учебный год



ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2015-2016 учебный год

Раздел 1 Задачи Занятия
Я и правила дорожного движения     1. Познакомить детей с основными элементами улицы. 2. Познакомить детей с основными дорожными знаками; научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. 3. Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, научить безопасному поведению. 4. Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании на велосипеде; научить детей правилам поведения в таких ситуациях. 5. Научить детей безопасному поведению на улице; объяснить, где можно играть, а где нет.   1.Устройство проезжей части.   2.Дорожные знаки.   3.В городском транспорте.   4.Катание на велосипеде.   5.Безопасное поведение на улице.  

 

Раздел 2 Задачи Занятия
Пожарная безопасность       1. Познакомить с историей возникновения «пожарной каланчи»; рассмотреть и обсудить причины и ситуации возникновения пожаров, научить детей, как действовать во время пожара. 2. Познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня; довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно. 3. Продолжать знакомить детей с трудом пожарного. Убедить, что труд пожарного нужное и почетное дело. 4. Изучить на практике свойства огня. Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности.   1.Пожар.   2. Пожароопасные предметы.   3.Профессия – пожарный.   4.Огонь и вода. Огонь дышит.

 

Раздел 3 Задачи Занятия
Я и опасные предметы       1.  Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения, внимания. 2. Рассказать об опасных предметах, объяснить, где необходимо хранить такие предметы, чтобы не причинять вреда себе и окружающим. 3. Рассказать, чем могут быть опасны игры у окна и на балконе, познакомить с другими бытовыми опасностями. 4. Отработать с детьми запоминание и твердое знание своего адреса; умение назвать ориентиры, которые помогут найти его место жительства.   1.Предметы, требующие осторожного обращения.   2.Использование и хранение опасных предметов.   3.Открытое окно, балкон и другие бытовые опасности.   4.Знаешь ли ты свой адрес, телефон, и можешь ли объяснить, где живешь?  

 

Раздел 4 Задачи Занятия
Безопасное поведение в опасных ситуациях     1. Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице и дома при контакте с незнакомыми людьми. 2. Довести до сознания детей мысль о том, что не всегда приятная внешность человека означает его доброе намерение и, наоборот, отталкивающая внешность не всегда означает его недобрые намерения. 3. Рассказать о профессии «милиционер», познакомить с номером «02»; научить вызывать милицию в экстренных случаях. 4. Познакомить со службой скорой помощи, с номером телефона «03», научить вызывать скорую помощь по телефону. 5.  Помочь детям усвоить, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к милиционеру, военному, продавцу.   1. Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома и на улице.   2.Внешность человека может быть обманчива.   3.Как вызвать милицию.   4.Скорая помощь.   5. К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице    

 

Раздел 5 Задачи Занятия
Как устроен я?     1. Рассмотреть и рассказать, как устроено тело человека. 2. Познакомить с внешним видом некоторых внутренних органов, рассказать об их работе. 3. Познакомить детей со строением организма человека, особенностью и назначением его внутренних органов. 4. Рассказать детям об инфекционных заболеваниях и их возбудителях: микробах и вирусах; рассказать о профилактике заболеваний. 5. Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур. 6. Научить детей бережно относиться к своему здоровью, заботиться о нем, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.   1.Как устроено тело человека.   2.Работа внутренних органов.   3.Экскурсия в анатомический музей.   4.Вирусы и микробы.   5.Личная гигиена.   6.Здоровье  и болезнь.

 

Раздел 6 Задачи Занятия
С любовью к природе       1. Воспитывать природоохранное поведение, бережное отношение к своей земле. 2. Расширить представление детей о лесе, воспитывать бережное отношение к растениям, к обитателям леса. 3. Обогатить представление детей о лесе; уточнить знания о птицах; воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям. 4. Познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами, научить различать грибы по внешнему виду. 5. Познакомить со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, научить различать их по внешним признакам. 6. Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными.   1.Будем беречь, и охранять природу.   2.Игра – экскурсия: Дружно за руки возьмемся в лес зеленый мы пойдем.   3.Комплексное занятие: Берегите лес.   4.Съедобные и несъедобные грибы.   5.Съедобные ягоды и ядовитые растения.   6.Контакты с животными.
Раздел 7 Задачи Занятия
Спорт – залог здоровья!       1. Познакомить детей с различными видами спорта, формировать понятие о здоровом образе жизни, о значении спорта для здоровья человека. 2. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; научить предвидеть возникновение опасных ситуаций. 3. Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. 4. Рассказать о назначении одежды, видах одежды.   1.Спорт.   2.Игры во дворе.   3.Режим дня.   4.Одежда и здоровье.  

                                           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.