Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уолтер Расселл 4 страница



"Я полагаю, что, когда «Собственное Я» человека таким образом идет и говорит с Богом, то каждый постепенно поднимается к большим высотам и желаниям его стремлений, как дерево поднимается от его семени, поскольку каждый работает С законом, и наоборот закон работает с каждым.

"Я полагаю, что есть всего лишь ОДИН МЫСЛИТЕЛЬ (ДУМАЮЩИЙ) во вселенной; и то, что мои взгляды (мысли, размышление) это Его взгляды и мысли, и что взгляды (мысли) каждого человека является распространение мышления каждого другого человека через Бога. Поэтому я думаю что, чем больше восторженное состояние и экстаз моих мыслей, тем больше будут стандарты мыслей всех людей. Каждый человек таким образом уполномочен поднимать духовно всех людей, поскольку каждая капля воды наполняет весь океан.

"Иллюстрацией смысла моих слов можно найти в размышлении великих композиторов, авторов и художников, которые поднимают целостность цивилизации к повышению уровня культуры распространением их мышления в сознание других людей.

"Цивилизация как целое таким образом появилась из ее джунглей, и высоты, к которым она поднимется, являются ответственностью каждого человека, даже самого непритязательный из людей.

4. ГЛУБОКАЯ ЦЕЛЬ

"И каким образом происходит, вернее что помогает проводить это преобразование внутри Вас? Глубокая и подлинная цель. Как я сказал прежде, успешные люди всех возрастов учились приумножать себя, собирая (накапливая) мыслительную - энергию в высокий потенциал и используя ее в направлении предназначенной цели. Позвольте мне использовать в качестве иллюстрации комплектование порохового заряда в гильзе позади пули. Заряд позади пули может быть использован каждым как для цели по назначению так и растраченным бесполезно. Мудрый охотник следит, чтобы каждый элемент, который способствует успеху его охоты, был правильным. Он посвящает сосредоточенному вниманию и подготовке несколько дней к каждой детали, от которого зависит его успех. Вы должны собрать свою энергию в той же самой манере, сохраняя и изолируя ее от рассеивания в любом из направлений кроме той самой Вашей (главной) цели.

" Для энергии любого вида вообще нету применения, за исключением если не существует план (цель) позади этого. Вы не можете получить творческую ценность (отдачу) от сконцентрированной энергии, позволяя ей возвратиться в статическое состояние, из которого Вы заимствовали ее, если Вы не имеете плана относительно использования её. Размышление - есть динамическое состояние движения, которое дает начало образам, формам и изображениям в бесформенной вселенной пространства. Мы создаем мышлением образы или идеи, которые мы называем "концепциями." Тогда мы концентрируем нашу динамическую мыслительную энергию в материализацию тех форм.

"Вы можете стать великим создателем (творцом) или маленьким, в зависимости от того какая интенсивность Вашего желания маленькая или большая. Если инженер желает взять больше энергии из безграничного глобального энергоснабжения, он использует более толстый провод, который будет нести более интенсивный ток. Он может также увеличить свою мощность (энергию), увеличивая обороты в своей электрической катушке, таким образом он может поднять большие массы или расплавить сталь в фокусированной точке высоким потенциалом, который он заимствовал от большой площади, представленной, увеличенной поверхностью при каждом поворота в электрической катушке. Когда инженер - электрик таким образом увеличивает мощность, строя соленоидную катушку, чтобы сконцентрировать энергию (мощность) в центре, он делает именно то, что делает гениальный мыслитель, который так же концентрирует его мыслительную силу в статический центр его сознания, чтобы умножить его мыслительную мощь.

"Нет никаких ограничений, установленных этой электрической вселенной на любое человеческое умножение энергии (мощи). Каждый человек устанавливает свои собственные ограничения в соответствии с его собственным желанием. Он может быть тонким проводом, который накапливает небольшую энергию и несет слабый ток, или он может быть интенсивным. Это верно для всей энергии, заимствованной от вселенной всеми нами. Она находится там, в неограниченных количествах, лишь размер и вид провода, установлен каждым из нас самостоятельно.

5. РАДОСТЬ

"Вы будете поражены, когда я скажу Вам, что компенсационный принцип баланса, который перезаряжает (перезагружает) Вас новой мыслительной энергией после того, как Вы израсходовали все в результате некоторого создания (творческого процесса), находится в тех очень простых свойствах Вашего сознания, которое мы знаем под названиями: радость, счастье, энтузиазм, вдохновение, интуиция, возбуждение, и того достигающим кульминации словом всех слов - экстаз. Подумайте об этом, как просто это - знать, что радость успеха (достижения) перезаряжает Вас сбалансированной энергией для следующего успеха. Если Вы не имеете никакой радости или счастья в Вашей работе, находя, что она тяжелая и монотонная, то Вы будете изнурены от лишающей жизнеспособности энергетической разгрузки, которая вызвала успех из-за причины, которою я попытаюсь ясно дать понять Вам позже. Поскольку с годами Ваш разум становится вялым от своего постоянного лишения жизнеспособности, утекания энергии, и тело распадается преждевременно. В промежутке, в котором должен бы начаться подъем большей жизнеспособности, Вы уже стали ходящим мертвецом. Это все совершенно нелепо, и является лишь результатом невежества человеческого знания о себе и его отношения с этой электрической вселенной с неограниченной энергией, энергией, которая принадлежит ему, чтобы управлять.

"Чем больше радость в пределах внутреннего сознания, тем больше сила пополнения мыслительной энергией внутри человека; и вот я достиг кульминации своих слов определений, и это слово «восторженный».

Восторженный человек является самым динамичным, самым тихим (замкнутый) и самым сдержанным из всех людей.

Под «восторженным» я подразумеваю то редкое ментальное (психическое) состояние, которое делает вдохновенного человека таким в высшей степени счастливым в своей ментальной концентрации, что он практически не знает, что происходит вокруг него, и не замечает вещи посторонние к его цели, но остро и жизненно в курсе всего относящегося к его цели

"Великие композиторы, скульпторы, живописцы, изобретатели и проектировщики всех времен были в таком восторженном состоянии в течение многих часов их интенсивного созидания, что миллион второстепенных мелочей, которые обычно замыкают (отнимают) энергию и тратят впустую время большинства людей, никогда не находят у них возможность для того, чтобы даже войти в их сознание. От этого высокого психического состояния экстаза вниз в простое состояние, которое мы могли бы назвать только счастьем или энтузиазмом, Вы можете построить манометр для измерения давления силы мысли(мышления), по которому Вы можете видеть что давление растет или падает.

"Под «Экстазом» я подразумеваю внутреннюю радостность, и под «внутренней радостностью» я имею в виду те вдохновенные огни, которые пылают в внутри сознания великих гениев, огни, которые дают им несокрушимую жизненность духа, который ломает все барьеры, как пшеница сгибается перед ветром.

"Человек, который выращивает тот тихий, скромный экстаз внутренней радостности, может взбираться на любые высоты и быть лидером в своей области, независимо от того какова эта область. Тот же, который никогда не находит это, должен быть доволен лишь тем чтобы следовать по стопам тех, кто делает это, и таким образом быть само - обреченным на жизнь в мраке. Под «Внутренней радостностью» я не имею в виду видимой поверхностной приятельской, дружеской радостности с её веселой улыбкой и манерами. Я имею в виду почти скрытую радостность глубоко спрятанных и хранимых «огней», которые не нуждаются ни в каком впечатляющем выражении, чтобы засвидетельствовать их существование в действии. Эта радостность является той тишиной, покоем, невидимым кипением вдохновленного духа великого мыслителя. Такой человек может сидеть спокойно в своей комнате, один с собой и вселенной, или он может быть в компании других людей. Нет никакого сильного поверхностного признака экстаза, которым наслаждаются одни только великие мыслители. Нет ничего неестественного в этом, но есть некоторый тонкий свет в глазах вдохновленного человека, или некоторое еще более тонкое тихое излучение.

 

Излучение, которое окружает вдохновленного мыслителя, и которое говорит Вам, что Вы в присутствии того, кто соединил пропасть мостом, отделяющем приземленный мир от духовной жизни.

"Те, кому повезло разжечь такие огни озарения в достаточном количестве внутри себя, являются подобно таким людям как Эдисон, Фарадей или Гудиер, давшим нам новый вид цивилизации. Кто, как Моцарт, Бетховен, Шопен или Чайковский, интерпретируют невидимые ритмы в видимые; кто, как Анджело, Роден или Рембрандт, перемещают их внутренние экстазы в распознаваемые формы и символы; кто, как Кэсс Гильберт, Джон Рассел Поуп или Андрэ Фуильу преобразовывают грубые формы в замороженную музыку; или кто, как Пол Личфилд, Томас Уотсон или Генри Форд, выражают их креативное мышление в наших преобразовывающих мир отраслях промышленности.

" Я имею в виду - это особый вид радости. Радость, которую очень немногие знают, и очень немногие испытывают, потому что та радость только прибывает к великим мыслителям.

"Те кто действительно обнаруживают, что внутренняя радостность, которая возникает из того чуда открытия Самого Себя, и которое присутствует в каждом человеке, также приобретают нечто, что является больше чем успех. К ним прибывает Триумф Жизни. Позвольте мне определить то, что я подразумеваю под этим.

"Успешный человек - это тот, кто, как полагают, сделал успех своей жизни согласно современным стандартам. Стандарты, которые включают аккумуляцию денег, свойств и почетного места в мире необходимых для достижения известности и финансовой ценности. Другими словами успешный человек вообще задуман как являющийся тем, кто накапливает ценности, которые могут быть оценены Bradstreet's. Но существует что-то еще большее, чем все это; существует Триумф Жизни, который превосходит весь материальный успех. Триумфатор Жизни это тот, кто отдает, т.е. человек который миру в творческом созидательном выражении отдает гораздо раньше (далеко наперед), чем он берет творчество других людей из него.

"И это должно быть самое большое стремление каждого человек быть таким. С тем желанием в сердце каждого человека не может быть ни жадности или эгоистичного дисбаланса, и при этом не может быть эксплуатации других людей, или ненависти, или войн или страха перед войнами.

"Насаждение такого желания в мышление Нового Поколения будет созданием новой расы людей. Людей, которые отметят следующую стадию своего пути от джунглей, т.е. начал, к полному пониманию Света Бога, который ждет все человечества на горной вершине в конце его пути."

 

Глава 6.

Вид из Мастерской - Студии

Прежде, чем я уехал, я бросил последний взгляд на рельефные фигуры в его Мастерской. Сага Америки! - именно это представляла мне Мастерская-Студия Уолтера Рассела. Мало того, что его жизнь - это выражение и иллюстрация Вечных Законов, что все великие люди живы, а искусство и наука, которую он произвел, открывает окно в самое сердце и ядро американской жизни непосредственно. Рельефные лица в его Мастерской- Студии представляли ключевые фигуры, которые сформировали судьбы Америки в течении последних сто лет.

Марк Твен в его Трилогии Миссисипи дал самую характерную картину настоящего сердца американской жизни, когда-либо даваемой в тот период. Эти двадцать семь персонажей из его книги, собранной вокруг него в Памятнике, включают почти каждый типичный персонаж, который сделал Америку, то что этим является сегодня. Они представляют то, что можно было бы назвать "широкими массами" Страны.

И затем кто возвещал этот современный механический период лучше, чем Томас Эдисон, скульптурный бюст которого был первый из этой длинной линии роскошных шедевров! В течении двух поколений все ноги Америки промаршировали в гармонии с музыкой Джона Филипа Сузы, в то время как люди всех слоев общества переполнили мюзик-холлы, чтобы услышать

 

оперетты Виктора Герберта. Сэр Томас Липтон, в то время доставлял чай по миру, и был на первых полосах американских газет с его драмой в международных спортивных состязаниях. Его многолетние попытки выиграть трофеи яхтенной гонки, всегда заканчивающиеся поражением, заслугой для себя звание титул, "лучший спорт" и "самый добрый проигравший" в истории международного соревнования. И Дэн Бирд, в его девяносто два года, там, напоминал мне о его Бойскаутовском Движении.

Кардинал Гиббонс, представленный гравюрой, был представителем всех католиков этой страны для целого поколения. Хадсон Максим, изобретатель оружия и борец за мир, был тем кто сознательно или невольно, способствовал началу войны во второй половине последнего столетия. Чарльз Гудиер, чье вулканизирование резины сделало возможным создание автомобиля, запустил целое поколение, изменений с камерным колесом. Справедливо важное место держит Томас Дж. Уотсон, возвещающих нашу новую концепцию помещения духовных законов в бизнес. И Колин Келли, первый герой, который умер, чтобы возвестить новый век свободы.

И наконец два Рузвельта, Теодор и Франклин, представлены в начале и завершение самого большого периода в истории Соединенных Штатов, Альфа и Омега периода, который сопроводил нас в мировое лидерство, которое немного стран, когда-либо знали.

Дважды Уолтер Рассел был гостем в Белом доме, первый раз как официальный живописец, и второй раз как официальный скульптор. Первый Рузвельт пригласил его писать портреты своих детей. Второй Рузвельт сидел как модель для него чтобы делать скульптурный бюст с себя. Обе семьи показали большую любезность и сотрудничество, и во время этого пребывания он имел возможность, которая редко предоставляется даже политическим деятелям и дипломатам правящих кругов, чтобы заглянуть во внутреннюю душу этих двух мужчин, которые направили Корабль государства через самые важные кризисы в его истории.

И наконец эта скульптура Четырех Свобод! В то время как другие персонажи направляют наше внимание к столетию, которое заканчивается, эта композиция указывает на столетие, которые стоят перед нами в будущем. Что-то в этих персонажах сковывает мое дыхание. Совершенный способ как они расположены в единой композиции. В Лагерях Camps Farthest Out всегда присутствует встреча-сбор на природе ближе к окончанию каждой конференции, где, на некотором высоком холме или около некоторого красивого озера, двести или триста человек собираются, и посылают передачу (призыв) Любви всему миру.

Аллегорический (иносказательный) символ этого действа очень часто использовался в Лагерях, и является выбором четырех людей из большинства неэгоистичных, самоотверженных, бескорыстных, освященных личностей, чтобы занять их позицию в центре четырех углов по окружности и служить в качестве радиовещательной антенны, через которые Любовь Бога может благословить мир. В такой природный момент никакое искусство (мастерство) не может пригодным, чтобы дать выражение силы (мощи), которую мы хотим, чтобы Бог проявил через нас. В такое время не является адекватным никакой шедевр живописи, поэзии, скульптуры, архитектуры, музыки, драмы или танца. В этих четырех живущих фигурах у нас есть смешивание всех искусств, чего-то большего, чем живопись, чего-то большего, чем скульптура, чего-то большего, чем поэзия, чего-то большего, чем драма - полное посвящение сотен отданных людей в телах, умах и душах, чтобы использоваться в качестве каналов Бога. Через четырех в центре и через больший круг вокруг них мы призываем свободу и любовь и мир Бога, чтобы течь дальше и благословить мир.

Когда я сидел перед памятником этих Четырех Свобод я был поражен изумлением и радостью, когда я созерцал четыре фигуры, двух мужчин и двух женщин, обращенных лицом на четыре стороны света с поднятым оружием (руками) защиты, с призывом свободы ко всему миру. В мысли я мог видеть всю страну, собранную вокруг них в обширном кругу, всех объединяющихся вместе в слова, которые использовались в официальном посвящении: "Я тем самым объявляю эту скульптурную группу из этих Четырех Свобод быть нашим символом Свободы к Миру и посвятить ее почету и славе, чтобы те легионы, которые отдали их жизни для Свободы, а также нашим борющимся силам. Это может служить теперь источником вдохновения для них и длительной дани их ПОБЕДЕ. Пускай крылья

защиты этих ангелов парят над ними, чтобы охранять и держать их и воссоединить мир в длительном единстве и мире. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ ВСЕХ."

 

Отсроченное Предисловие

Теперь, когда Вы закончили читать эту книгу, Вы должны вернуться в начало книги и прочитать ее снова. Никто не может шагнуть в абсолютно новое измерение мышления и получить все это сразу. Никакая книга не вознаградит Вас большими дивидендами при перечитывании, как эта.

Причина, по которой я поместил предисловие в конец книги - это напомнить Вам об этом.

"Но Вы должны поместить предисловие в начале книги," мне сказали те, кто прочитал это в рукописи. "Навязывать такую неизвестную идею в легкомысленные и неподготовленные умы масс, которые никогда не слышали о таких вещах, происходящих с людьми, могло бы заставить витать их слишком высоко в облаках. Лишь небольшое объяснение относительно того чуда, происходившего с довольно многими в истории, что это было известно во времена Библии и часто упоминалось как 'живущий внутри Света' или 'в духе', или в более поздние времена как ' посвящение' или 'посвященные', ослабит его в них."

На это я отвечаю, единственная соответствующая подготовка к чтению этой книги является чтение этой книги.

Это то самое наблюдение Гертруды Стеиниш (Gertrude Steinish), и оно верно. Позвольте ей удивлять читателя, озадачивать его, вдохновлять его; позвольте ей поднимать тысячу вопросов. Он не будет отдыхать, пока он не перечитает её снова, и, поскольку его собственный внутренний дух реагирует, на его вопросы ответят. Позвольте ей пробуждать в нем тысячу новых стремлений и после третьего перечитывании книги, если его дух среагирует (ответит), то это снабдит его динамикой, чтобы преобразовать эти стремления в реализацию.

Свет, о котором говорится в этой книге, постепенно прибывает к каждому человеку, но внезапно прибудет только к тем, кто заслужил его в течение бесчисленных дней и недель и лет бесценного и увеличивающегося понимания.

Эта книга подготовит Вас к тому, чтобы Вы поняли книгу г-на Рассела «Тайна Света».

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.