Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уолтер Расселл 1 страница



 

Глен Кларк -Человек который познал секреты Вселенной

 

Written by Glenn Clark “Man Who Tapped The Secrets of The Universe”

 

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

«Я полагаю, что посредственность само-заслужена, а гениальность самонаграждена.»

Уолтер Расселл

 

Я взялся за перевод данной статьи потому, что на русском языке отсутствует какая либо внятная и доступная информации об этом замечательном уникальном Человеке и о его Знании. Знание, которое должно быть доступно широким массам и в первую очередь моим глубоко любимым соотечественникам.

Особую благодарность хочу выразить проф.Столешникову А.П., который указал на источник Знаний, приоткрыл завесу великой тайны и осветил путь.

И еще - перевод текста выполнен дословно. В нем нет, каких либо серьезных изменений, отступлений, перефразировок, или собственных измышлений которые могли бы исказить истинный смысл, т.е. сохранен оригинальный текст. Для многозначных слов, которые нельзя перевести однозначно в скобках приведены доп.значения. Так как я не являюсь профессиональным переводчиком, текст может содержать некоторые неточности и неверные стилевые обороты.

В настоящее время готовится к переводу книга Уолтера Рассела «Тайна Света» ISBN 1- 87-960510M-4

Если у кого-то в электронном виде имеются книги Уолтера Рассела, прошу поделиться ими со мной, прислав на nano . gnom@gmail.com . В настоящее время интерес представляет: 1) Walter Russell “ Home Study Course in Universal Law, Natural Science and Philosophy ”

Гленн Кларк, в поисках разностороннего гения, который знал бы и использовал вселенский (космический) закон, и который послужит источником вдохновения для других, нашел Уолтера Рассела, музыканта, иллюстратора, живописца портретов, архитектурного проектировщика, скульптора, советника по практике деловых отношений служащих компании International Business Machines, чемпиона по фигурному катанию, натуралиста, философа и автора книг.

"Вы можете открыть мне секрет своей жизни?" спросил Гленн Кларк.

"Я полагаю искренне, что у каждого человека есть талант совершенства внутри самого себя. У некоторых, кажется, он есть больше чем у других лишь потому, что они знают о нем больше, чем другие. И это знание или наоборот незнание этого - именно то, что превращает каждого из них в гениальную личность или подавляет их и толкает к посредственности.

Я полагаю, что посредственность заслужена самостоятельно, а гениальность самонаграждена. Каждый успешный человек, которого я когда-либо знал, а я знаю очень многих, несет внутри себя ключ, который отпирает то понимание и впускает космическую энергию, которая превращает его в Мастера-гения."

"Что это за такой ключ?" спросил Гленн Кларк.

"Этот ключ - желание (буквально - страстное желание, страсть) когда оно выпущено в великую вечно существующую Энергию Вселенной."

Через описанную Гленном Кларком всемирно-известную биографию Уолтера Рассела, который был известен в свое время как современный Леонардо да Винчи, самый разносторонний человек в Америке, и человек, который познал тайны вселенной, мы знакомимся с человеком, художником и человеком действия.

Уолтер Рассел в собственных словах объясняет природу развития гения, и показывает его личные "Пять Законов Успеха."

 

1. Мы идем в поиске

2. Мы знакомимся с Человеком

3.Мы знакомимся с Художником

4.Мы знакомимся с человеком действия

5.Пять законов успеха

6. Вид из Мастерской - Студии Отсроченное предисловие

 

Предисловие к Выпуску 1953

Эта история жизни Уолтера Рассела была сначала издана в 1946, когда он жил в Карнеги Холле, в Нью-Йорке. Много читателей, которые теперь не в состоянии найти его, там, задаются вопросом, где он и прекратилась ли его жизнедеятельность в его 85 лет. На самом деле сейчас, он более активен, чем когда-либо и по-прежнему обращается к будущим годам как к самым важным годам его жизни.

В 1948, Уолтер Рассел и его жена Лэо Рассел приобрели известный итальянский дворец из мрамора, относящийся к эпохе Возрождения, и скульптурные сады на горной вершине Виржинии, чтобы посвятить остаток своих жизней искусству, философии и науке, связанной с улучшением человеческих отношений, и раскрытием врожденного гения, который находится внутри каждого человека.

Все его книги и музыкальные произведения опубликованы здесь и здесь должна быть найдена большая коллекция его шедевров во всех искусствах, которые Лео Рассел собрала воедино как мемориал ее мужу и как вдохновение другим.

Здесь также присутствуют ее собственные работы в философии и науке, вместе с книгами и скульптурой, которую они создали совместно в течение последних десяти лет.

Тысячи людей путешествуют каждый год к этой горной святыне, где гиды проводят их через комнаты, заполненные работами и Уолтера и Лэо Рассел. Позади этого дворца сады, украшенные их скульптурой - его «четыре Свободы» и высокая статуя Христа Голубого хребта, которую Лэо Рассел задумала и над которой они совместно сотрудничали, чтобы ее создать.

Возможно венчающее скульптурное достижение их жизней будет «Проповедь на Горе», над которой они продолжают работать вместе, когда их занятые жизни дают им время для вдохновенного создания.

Уолтер и Лэо Рассел написали однолетний Курс Заочного обучения Универсальному Закону, Естествознанию и Философии (англ.-Home Study Course in Universal Law, Natural Science and Philosophy), который дал новое понятие мира и выявил многое с новым знанием отношения человека к человеку, Богу, и ко вселенной. Этот Курс Заочного обучения был написан как средство для того, чтобы распространить во всем мире их учение о Свете внутри человека.

Glenn Clark

 

Глава 1

Мы Идем в поиске

Всю свою жизнь я искал человека, который обнаружил бы Вселенский закон, который откидывает назад «Нагорную Проповедь», и кто сознательно использует тот закон с полным пониманием его значения, и полным повиновением его принципам.

Десятки тысяч проповедуют его или пишут о нем, и все же не имеют полного понимания о его значении. Я сомневаюсь, есть ли много людей в целом мире, которые фактически знают этот космический базис достаточно хорошо, и живут с ним осознано.

Если бы я мог бы найти такого человека, думал я про себя, он вероятно настолько глобально знающий о Свете Бога, что он будет знать духовную Причину любого Следствия (Результата). Такой человек вероятно супер - гений, поскольку скрытые тайны вселенной будут открыты ему. Он видел бы вселенную в целом и знал бы его отношения к этому, и к Богу. Полное знание Причины было бы у него, и также сила, могущество, власть использовать это.

Однажды доктор Алексис Каррель (Dr. Alexis Carrel) обратился ко мне. "Мир стоит перед ужасным кризисом"- сказал он. "Само будущее человечества под угрозой. Человечество может быть спасено только группой людей, которые столь сосредоточены в Боге на Источнике, что их мудрость - является частью Всей-Мудрости. Следовательно, у них настолько присутствует осознание космоса, и они настолько интегрированы в его центре, что они будут в состоянии думать ясно во многих областях, и не будут ограниченными одной областью. Такая группа людей, если они могли бы узнать друг друга, и разделить их мудрость, могла бы быть в состоянии составить карту и проложить курс, которые могли спасти мир. Вы можете помочь мне найти таких людей?"

В области религии я нашел несколько таких людей. Во главе списка я поместил бы Руфуса Джонса (Rufus Jones), сопровождаемого такими людьми как Франк Лобак (Frank Laubach) и Э. Стэнли Джонс (E. Stanley Jones), и возможно множество других. Факт, что все эти люди настолько скромны, что они уклонились бы от того, чтобы вносить такие претензии к себе, является еще одним доказательством, что они заслуживают этой чести, которой я их наградил здесь.

Однако, доктор Каррель убеждал меня найти человека вне области прикладной религии, но кто достиг успеха в нескольких областях например бизнесе, или инжиниринге, или искусстве.

"Если, именно это Вы хотите," я ответил, "я назову прежде всего доктора Джорджа Вашингтона Карвера (George Washington Carver)."

Он принял это предложение с энтузиазмом. Я назвал также другие имена, но он вернул меня назад к доктору Карверу.

"Помогите мне связаться с тем человеком," сказал он. "Кое-что внутри говорит мне, что он окажется верным выбором."

Это было большой радостью, что я был в состоянии свести вместе доктора Карреля и доктора Карвера. Недели побежали за неделями и годы за годами, и доктор Каррель продолжал свой поиск космических сознательных людей. В конечном счет началась Вторая мировая война. Затем доктор Карвер умер, и в позднее в один из дней прибыло известие из Франции, что доктор Каррель тоже умер. Но его мечта не умерла. Я все еще ищу людей, которые столь ощущают духовный источник всего создания, что их мудрость являются частью Всей Мудрости.

"Найди того человека,"- Внутренний Голос продолжал говорить мне, "- и ты найдешь вдохновение для всех других, которые желают подготовиться к более творческой жизни в эпоху подобно этой."

И затем великодушием Бога я был направлен к этому человеку.

Я поступил на работу в Колледж, или Учебную Школу, задача которой состояла в том, чтобы, во-первых, сосредоточить людей в Боге; во-вторых, чтобы открыть пути тем, чья мудрость могла быть увидена как часть Всеобщей мудрости; и в-третьих, чтобы проследить отношения, лежащие в основе всех наук и искусств и основных философий так, чтобы студенты могли думать ясно во многих областях, и чтобы не быть ограниченным только в одной.

Поскольку я путешествовал по стране, однажды один человек сказал мне, "есть человек, который иллюстрирует в его собственной жизни все то, что Вы преподавали. Это Уолтер Рассел. Разве Вы не слышали о нем?" Нет, я даже не слышал о нем. Несколько месяцев спустя другой человек сказал, "Все, что Вы говорите о потребности относительно объединения знания и знания Источника, из которого оно прибывает, красиво иллюстрировано человеком, которого я знаю. Уолтер Рассел. Вы когда-либо встречали его?"

"Я уже слышал о нем," я ответил, "но я никогда не встречал его."

"Я познакомлю его с Вами. Я прослежу, чтобы он пообщался с Вами сегодня вечером."

 

Глава 2.

Мы Знакомимся с Человеком

По постриженной бороде как у Ван Дайка, я знал, что говорил с художником. Я мог сказать по широкой брови и по глубокой глубине в его глазах, что я говорил с философом. Его эффективный, жизненный способ говорить показал в нем человека действия. Кроме того, был свет в его глазах, который показал, что он был способен к большому вдохновению - что он жил близко к Великим Невидимым (Духовным) Энергиям Вселенной. Впоследствии, в течение не долгого времени, я нашел способ бывать в его мастерской- студии в Карнеги Холл. Вот то место, где он жил и работал. Сама студия была большой, и положительно изобиловала скульптурным и картины, которые появились от его руки.

Была как живой бюст Томаса Эдисона, который был первой частью скульптуры, которую когда-либо делал г. Рассел.

Далее были два бюста Франклина Рузвельта, один сделанный до и один после Перл-Харбора. Последний был только что недавно представлен в Гайд-парке, и точных копиях посланного каждому члену последнего Кабинета Президента Рузвельта. Множество известных людей, таких как Виктор Герберт, Томас Эдисон, Гудзон Максим, Джон Филип Соуса, Берд, Генерал Дуглас Макартер, и Колин Келли смотрели вниз на нас с ясным, понимающими глазами. Я никогда не знал скульптора, который мог сделать глаза столь же выразительными, как это делает Уолтер Рассел.

"Большинство скульпторов делает ошибку," сказал он, " размышляя о глазах как о форме и они поэтому делают их как сферические поверхности. Глаза не формы, они прозрачны, и что каждый действительно видит, свет души в них

- и именно это я пытаюсь дать им. Пока скульптор не в состоянии видеть душу через глаза, его портрет - просто портрет плоти и крови.

Мое внимание было быстро поглощено его двумя шедеврами: «Мемориал Марка Твена», с Марком Твеном сидящим в центре, и персонажах из его книг, стоящих вокруг него; и «Четыре Свободы», которые он создал по просьбе Президента Рузвельта, с надеждой, что она будет в конечном счете помещен в Потомакский Парк в Вашингтоне, где теперь стоит Navy Hospital.

На столе кладут альбом для вырезок, содержащий множество вырезок газеты и журнала, описывающих научные открытия, которые он сделал. Другой альбом для вырезок содержал его вырезки о зданиях стоимостью двадцать миллионов долларов, здания, которые он спланировал и построил. Поблизости была красивая, ручная книга в переплете автографов известных посетителей его студии, таких как Карузо, Ysaye, Элберт Хуббард, Пэдерюски, Габрилович, Теодор Рузвельт, Ричард Хардинг Дэвис, Король Бельгии Альберт, и сотни других.

В трех связанных объемах были защищенные целлофаном письма от великих людей мира, такие как Ридьярд Киплинг, Джон Мэзефилд, Джордж Бернард Шоу,

Герцог Бедфорд, Корделл Хулл, Джесси Джонс, Томас Эдисон, Майкл Пупин,

Роберт Милликэн, Чарльз Кеттеринг, Ли де Форест, и сотен государственных деятелей, авторов, ученых, и гениев во всех искусствах. Ему сказали, что одно письмо от Ридьярда Киплинга, с поздравлением с его Мемориалом Марка Твена, было последним письмом, когда-либо написанным им.

В запертом кейсе содержались рукописи основательного шедевра философии, которую он заканчивает для Нового Поколения, размышления и практика обо всех человеческих отношениях, и еще большей работы над наукой будущего, чтобы быть названной Эта Свето -Волновая Вселенная. Оба из этих объемов будут готовы в конце 1946. Он работал над ними в течение двадцати пяти лет, издавая небольшие кусочки из них иногда, к испугу всего научного мира

Почему Вы установили 1946 как дату их публикации?" Я спросил. "И почему это заняло много времени, чтобы написать их?"

"Мир не был подготовлен принять или даже постигать новую космологию до сих пор," ответил он, "и при этом не желал, или не был готов принять философию Нового Поколения. Мир должен был пострадать, чтобы понять самый простой из вселенских принципов, это единство человека с человеком и с Богом. Мир людей должен был пожинать урожай своих семян ненависти, эгоизм как жадность, которую он сеял в течение многих столетий. Мир должен был пожинать этот урожай, чтобы узнать, что вселенский закон неизбежен и неотвратим.

"Фактор времени не был установлен мной, но Источником, от которого я получаю свое знание и получаю мои самые детальные и явные инструкции. Та дата была записана мной в мае 1921, в это времени я был хорошо проинформирован о мировой бойне, которая должна была иметь место в течение временного периода, как урожай семян жадности и эгоизма, который мир посеял."

Была огромная скромность в человеке, когда он говорил, спокойствие и достоинство. Была простота и честность, и отсутствие чувства неловкости, и огромный покой. Я мог видеть в тоже время, что, если бы я мог бы найти секрет его силы, я бы имел кое-что, чтобы дать миру, то что было бы бесценным.

 

Когда мы седели посреди его картин и статуй, я обернулся к нему.

"Вы можете открыть мне секрет своей жизни?" Я спросил.

Он колебался, затем ответил.

"Я полагаю искренне, что у каждого человека есть талант совершенства внутри самого себя. У некоторых, кажется, он есть больше чем у других лишь потому, что они знают о нем больше, чем другие. И это знание или неведение этого - именно то, что превращает каждого из них в гениальную личность или подавляет их и толкает к посредственности.

Я полагаю, что посредственность самозаслужена, а гениальность самонаграждена. Каждый успешный человек, которого я когда-либо знал, а я знаю очень многих, несет внутри себя ключ, который отпирает то понимание и впускает космическую энергию, которая превращает его в Мастера-гения."

"Что это за такой ключ?" спросил Гленн Кларк.

"Этот ключ - желание (буквально - страстное желание, страсть) когда оно выпущено в великую вечно существующую Энергию Вселенной."

"Вы можете объяснить более подробно, что Вы подразумеваете этим?"

"Я выяснил, что реальные основы величия в людях не написаны в книгах, и при этом они не могут быть найдены в школах, Они записаны во внутреннем сознании каждого, кто интенсивно ищет совершенствование в творческом достижении и понятны только таким людям."

"Успешные люди всех возрастов учились «приумножать себя», собирая мыслительную энергию в высокий потенциал и используя его в направлении предназначенной цели. У каждого успешного человека или великого гения есть три специфических качества одновременно. Самый заметный из них - то, что их ум становится всё более выдающимся, когда они становятся старше. Жизнь Великих людей начинается в сорок лет, когда обычно жизнедеятельность заурядного человека заканчивается. Гениальная личность остается постоянно бурлящим источником творческого успеха до самого последнего дня своей жизни. Гении изучили, как собирать мыслительную энергию воедино, чтобы использовать для преобразования их планов в материальные формы. Никогда мыслительная деятельность творческих и успешных людей не проявляется ни в каком направлении кроме запланированном. Именно поэтому великие люди производят потрясающий объем работы, по-видимому без усилия и без усталости. Объем работы, который такие люди оставляют потомству, удивителен. Когда каждый рассмотрит таких людей наших времен как Эдисон, Генри Форд или Теодор Рузвельт, каждый найдет эти три особенности, которые я упомянул, в общем, для каждого из них."

Уолтер Рассел доказал это в своей собственной жизни. Его результат продуктивности показал многосторонность, качество и объем, который мог бы обеспечить честь, например жизни и рабочим достижениям, по крайней мере, пяти мужчин. И этот рабочий показатель в равной степени относится к увлечению его жизни - к спорту. Он утверждает, что он никогда не знал усталость, повинуясь закону. За исключением когда он делает перерыв на что- то, он чувствует чувство вины в поиске малейшего признака усталости, которое говорит ему, что он остановился .

"Вы хотите сказать, что Вы никогда не становитесь усталыми?" Я подверг это сомнению.

"Что это, становится усталым?" он спросил. "Энергия может устать или стать утомленной? Конечно же нет, для всего энергия это мыслительная энергия вселенской Созидательной Силы, и которая никогда не уменьшается. Вселенский Разум является постоянным и всегда уравновешенным.

"Может Разум устать? Наверняка нет, из-за того, что является столь же постоянным как Вселенская энергия, которая проявляет его. Поэтому, нет такой вещи как устающий разум.

"Что это тогда, что заставляет нас сказать, что мы устали? Только одна вещь, несбалансированное тело, ничего больше. Если мы думаем, что мы устали или больны, это - только потому, что мы сделали что-то, чтобы разбалансировать телесную проводимость вселенского электрического тока, который мотивирует его. Поскольку любая органическая или неорганическая машина придерживается сбалансированного темпа работы из-за своего собственного соответствия норме размеренного ритма, и именно при условии, что она повинуется периодическому закону, который дает это нормальное состояние (или работу и отдых в неорганической машине, или бессонницу и сон в органической), и именно при условии, что она заменяет свои изношенные органические или неорганические части, та машина являться столь надежной чтобы пройти свой нормальный сбалансированный период жизни без усталости или болезни, так же как солнце уверено вновь появиться на следующий день.

"Радость и счастье - индикаторы баланса в человеческой машине, подобно как изменение в знакомом гуле механизма немедленно указывает ненормальность опытному уху механика. Внутренняя радостность, в размере экстаза, является нормальным состоянием души гения.

Любая нехватка этой радостности развивает в организме токсины разрушающие тело. Тот внутренний экстаз разума(души) - секретный фонтан бесконечной молодости и силы в любом человеке. Тот, кто находит его, находит всемогущество и всезнание.

"Электрическая энергия, которая мотивирует нас, вообще не находится в пределах наших тел. Она - часть глобального источника, которая течет через нас из Вселенского Источника с интенсивностью, установленной нашими запросами (желаниями) и нашей волей

"Самая большая часть энергии, которую мы держим в запасе для использования в течение нашего драгоценного дня, часто пропадает утром до десяти часов. С гениями и успешными людьми совсем не так. Они знают, как работать без траты энергии. Для того чтобы получить лучший результат, который существует в пределах них самих, они учатся устранять из их мыслей и действий все, что уклоняет от их основных целей. Эти уроки приходят ко всем нам, но у большинства они входят в одно ухо и выходят из другого. Великий человек, однако, учит, что каждый случай и опыт его жизни затрагивают любой другой случай и опыт, с которым он сталкивается. Он учится не приписывать неудачу или успех этого момента на один только этот момент, но также ко всем моментам его жизни.

"Я поэтому говорю Вам, что слабость и усталость - эффекты, вызванные невежественным незнанием Природы (Вселенной, Сущности) и неповиновением ее неумолимому закону. Вы можете командовать (управлять) Вселенной (Сущностью) только в том объеме, в котором Вы охотно готовы подчиниться ей. Вы не можете разумно подчиняться тому, что Вы не постигаете. Поэтому я также скажу, просите Вселенную (Сущность), что бы Вам быть наедине с нею, и она будет шептать ее тайны Вам до той степени, до которой Вы подготовлены слушать. Стремитесь быть одними много, чтобы общаться с Вселенной (Сущностью) и быть, таким образом, вдохновленными ее могущественными шептаниями в пределах Вашего сознания. Вселенная (Сущность) - весьма ревнивое божество, она не будет шептать свои вдохновляющие откровения Вам, если Вы не будете абсолютно наедине с нею"

 

ГлаваЗ.

Мы Знакомимся с Художником

Любой читатель, который слушал этот разговор так долго, должно быть торопиться больше, узнать о жизни этого выдающегося человека. Поэтому мы дадим Вам и г-ну Расселу отдых, пока я возьму время, чтобы сделать набросок основного образа его жизни и карьеры.

Он родился в Бостоне, штат Массачусетс, 19 мая 1871. Он учился в деревенской школе, почти до десяти лет, пока, из-за семейных перемен, не был определен на работу.

Он получил работу в качестве кассира в магазине тканей, получая щедрую зарплату 2,50$ еженедельно, и ходьбу, длинною шесть миль в день до работы и обратно. Но в глубине его сердца он знал, что у всех нас есть одинаковая надежда (перспектива) неограниченной помощи Вселенского Разума, которая управляет всеми вещами. Если мы хотим этого, мы только должны включить ее с помощью главного ключа: желания и веры. С того дня его жизнь была одним непрерывным доказательством и выполнением той веры.

Музыкант с раннего детства, он обеспечил себе должность церковного органиста в тринадцать лет, и поступил в художественную школу. Он был полностью независим и самообразован с тех пор.

Когда он был забран из школы и пристроен на работу, это не сделало его несчастным. Фактически, он считал это одной из самых удачных вещей, которые когда-либо происходили с ним. Ибо, таким образом, он избежал энциклопедических образовательных систем информационной зубрежки и тестирования памяти, которые заполнили другие детские жизни, пока им не стало двадцать пять лет. Он использовал свою драгоценную юность, чтобы раскрыть секретные тайны внутреннего Себя самого. Вся его жизнь использована в поиске реального «Я» и отношения этого реального «Я» к селективной вселенной, в которой он познает себя быть жизненной частью. Эти тайны, которые Природа, шепнула ему по его просьбе, не только дала ему глубокое понимание, что он называет "Человек- Духовного мира как гений или как непосредственно Божество," но помогла ему верно узнать ее творческие принципы так, что даже в его юности он начал следовать за ними с такой твердой приверженностью закону, руководящим всем творчеством, какая имеется в человеческих силах.

Когда ему было пятнадцать лет, и он прошел путь через художественную школу посредством работы, которая принесла ему 12,00$ в неделю, девушка, в которую он был влюблен, объявила, что оперная группа приехала в город, чтобы представить серию великих выступлений. "Я хочу, чтобы Вы взяли меня в оперу," сказала она. "Это именно то, что я планирую сделать," он ответил. Он имел ввиду, что планировал взять ее на один спектакль, но она подумала, что он собирался взять ее на все представления. Стоимость всей серии выступлений составляла 79,60$, сумма, которую он не ожидал увидеть в течение нескольких лет!

"Весь цикл выступлений!" он воскликнул. "Это невозможно!"

"Вы сказали невозможно?" она ответила. "Вы - последний человек в мире, от которого я когда-либо ожидала бы слышать это слово."

Он принял ее замечание близко к сердцу. Когда пришло время для начала оперных выступлений, он оказался стоящим в конце длинной очереди людей, ожидающих купить билеты. С 6,00$ в его кармане, но с абсолютной верой в его сердце что прежде, чем он достиг окна, у него будет 79,60$ необходимых, чтобы купить весь цикл выступлений.

Всю ночь он стоял в очереди, чтобы получить хорошее место. Утром человек сказал ему, "Сынок, хотели бы ты заработать 5,00$?"

"Да, сэр, каким образом?" он спросил.

"Продавая мне Ваше место в очереди, таким образом, я могу добраться до своего офиса в девять," ответил человек.

С быстротой молнии он ответил, "я добьюсь большего успеха для Вас, чем это. Дайте мне деньги, и я доставлю билеты Вам."

Даже не спрашивая его имя, человек дал ему деньги и его адрес, и он внес их в записную книжку. Держа деньги между его пальцами и записной книжкой и карандашом в руке, будучи похож на букмекера в гонках, он стал магнитом, тянущим множество людей ему. К тому времени, когда он достиг театральной кассы, у него было сумма, необходимая для всего цикла выступлений для себя и своей возлюбленной непосредственно, и 110,00$ в избытке, достаточным чтобы поддерживать его в течение многих месяцев школы.

Странная вещь состояла в том, что никто даже не спросил его имя или адрес! Когда человек доверяет этой внутренней вселенской власти, она автоматически вынимает доверие людей, с которыми человек имеет дело.

Однажды летом он устраивался на работу как посыльный в одном из отелей. Зарплата составляла только 8,00$ в месяц, но ему сказали, что чаевые, которые получают посыльные, составляли 100,00$ в сезон. Однако, когда первые чаевые предложили ему, что-то в глубине души внутри него не позволило ему взять их.

Запинаясь, он сказал, «Спасибо, не надо, сэр," и убежал. Он спустился в свою комнату в подвале и попытался исследовать, почему тот внутренний голос говорил с ним таким образом. Тогда внезапно у него было большое видение.

"Я буду единственным существующим посыльным, который никогда не берет чаевые!" он воскликнул. "И я буду лучшим посыльным, которого когда-либо знал мир. Я пообещаю себе, дать самое радостное и веселое обслуживание, которое когда-либо давал посыльный!"

С того момента он отвечал на каждую просьбу с живостью стальной ловушки. Он бегал и помогал каждому. Он встал в пять часов каждое утро, чтобы обеспечить коровьим молоком ребенка, который нуждался в специальной заботе, и затем возвращался в кровать снова. Когда его спросили, почему он не брал чаевые, он ответил, "Я получаю зарплату, и я люблю свою работу."

Гости были просто поражены этим. Они пригласили его на званые обеды и парусные прогулки, и когда руководство объяснило, что это противоречит правилам для обслуги, иметь дружеские отношения с гостями, тогда те влиятельные люди сказали, что они никогда не вернулись бы снова в тот отель, если бы они не нарушали правило для него. Таким образом, у него было замечательное лето.

В течение его свободного времени он занимался рисованием эскизов и живописи. Гости стали глубоко заинтересованными его работой, и в конце сезона вместо 100,00$ от чаевых он получил чеки, составляющие 850,00$ за его картины, и пяти предложений юридического трудоустройства в богатые семьи, в одной из которых уже было три ужасно испорченных мальчика (обслуги). Люди, которым он приносил воду со льдом, стали его пожизненными друзьями, и от них и их друзей, он получал много заказов по живописи после того, как он стал известным в той области. И в последствии он пошел на свадьбу того ребенка, которому он носил молоко.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.