Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уолтер Расселл 2 страница



"У меня есть абсолютная вера," утверждает он снова и снова, "что все может прийти к тому, кто доверяет неограниченной помощи Вселенского Разума, которая есть внутри при условии, что человек работает в пределах закона и всегда дает больше другим, чем они ожидают, и делает это задорно и вежливо."

Он рано обнаружил, что богатство может быть большим препятствием, чем помощь, потому что удобства и роскошь может дать желанию человека успешной жизни второстепенную роль и развить вместо этого желание покоя (непринужденности.)

Во всяком случае, ни один из мальчиков в художественной академии, в которой он учится, и кто имел богатство, не достигнул в большинстве своем ничего. Именно те, кто начали с выполнения того, что они должны самостоятельно добраться до вершин по их собственной инициативе, тот преуспел.

Из-за его многосторонности и любви к выполнению многих вещей одновременно он развивал чувство, что у него было пять жизней в рамках его одной. Каждая из них,- сказал он «казалось, кричала для признания и права проявиться. Его жизнь, казалось, была разделена на эпохи с пяти до двадцати лет каждая. Каждая новая жизнь стала переходным периодом (этапом эволюции) из одной в другую предшествующей этой.

Музыка, например, финансировала его потребности в течение пяти лет его художественных школьных дней. Он получал 7,50$ в неделю играя на церковном органе с тринадцати лет, 2,00$ в неделю играя на фортепьяно на молитвенных встречах вечерами по пятницам, он преподавал музыку за 50 центов за урок, хотя сам имел только три месяца музыкального обучения, и в течение одного лета он дирижировал оркестром с тремя частями в летнем отеле.

Во время этого периода Падеревский (Paderewski) случайно услышал, что он играл некоторые из своих композиций. Тридцать лет спустя на собрании выдающихся музыкантов в студии Буцци-Печчиа (Sig. Buzzi-Peccia), в честь Маэстро Гэтти-Гэзэзза (Gatti-Gazazza), Падеревский настоял, чтобы он играл определенно одну из своих композиций, вальс.

Против своего желания он играл его, и Буцци-Печчиа записал это в рукопись. Таким образом, этот вальс - единственный из его многих композиций, который когда-либо регистрировался, за исключением серии из пяти, которую он продал за 100,00$ другому музыканту, чтобы тот использовал под его собственным именем.

В его втором переходном периоде (этапе эволюции) он был иллюстратором для книг и журналов. С 1897 до 1898 он был Художественным Редактором еженедельника Collier's Weekly, затем стал военным художником и корреспондентом Collier's Weekly и журнала Century во время испанской войны. В 1900 он закончил свою аллегорическую (иносказательную) живопись названную, "Энергия Возрастов", которая была сначала показана в Турине, на Международной Художественной Выставке, выиграв поощрительную премию в Италии, затем показал ее всюду по Европе, выигрывая для себя много почестей из Франции, Бельгии и Испании, включая членство в испанской Академии Искусств и Писем, Толедо.

Портретная живопись специализировалась во время третьего переходного периода (этапа эволюции). Его основными преподавателями в искусстве был Альберт Манселл (Albert Munsell) и Эрнест Мэджор(Emest Major) из Бостона; Говард Пайл (Howard Pyle) Филадельфия; и Жан-Поль Лорен (Jean Paul Lauren), Юлианская Академия, Париж. Сначала он специализировался на детях.

Он рисовал детей знаменитостей по всей стране, включая детей президента Теодора Рузвельта, губернатора Эймса (Ames) Массачусетса, Томаса Лоусона (Thomas Lawson) и многих других. В зените его известности как детский специалист, он был уполномочен Ladies' Home Journal выбрать (и совершить поездку по Америке, чтобы нарисовать) двенадцать самых красивых детей в стране. В 1914 он прекратил рисовать детей, и затем выполнил много портретов знаменитостей, включая архиепископа Корригэна (Corrigan), Епископа Александра К. Гарретта (Alexander C. Garrett), сэра Томаса Липтона (Thomas Lipton), Хадсона Максима (Hudson Maxim), г-жу Теодор Рузвельт, Александра Ревела (Alexander Revell), Клэйтона Седгьюика Купера (Clayton Sedgewick Cooper) и многих других.

Во время этого периода он написал книги «Изгиб Прута», «Возраст Невиновности», «Вселенская Суть» , «Генеро- излучающая концепция Рассела», «Приветствие Дня», «Морские дети» и выпустил сотни лекций.

Самые большие вещи, которые он когда-либо делал в своей жизни, были сделаны без подготовки. Он никогда, например, не изучил архитектуру. Он имеет сильное желание построить лучшие здания-мастерские для художников и таким образом, он спроектировал здание для них. Он проектировал и строил здания стоимостью двадцать миллионов долларов в Сити (Нью-Йорк), такие как: Hotel des Artistes на 67-ой Вест-Стрит, который известен во всем мире, первый Hotel Pierre, занимающий целый блок Парк-Авеню между 48-ой и 49-ой улицей, Alwyn Court на 58-ой и Седьмой авеню, и красивого Готического здания-мастерской, строящей напротив Музея Естествознания на 79-ой улице, которую он построил на плывуне, и которая стоила ему трехсот тысяч долларов, чтобы покорить его. Он спроектировал и принес в использование duplex studio apartment (двойную квартиру-мастерскую), идея которая была широко эмулирована каждым с тех пор.

Он также финансировал строительство зданий и продал все из акций, и даже разработал юридическую возможность создания безупречного экономического принципа из идеи, которую считали необоснованной прежде. Это был принцип совместной (кооперативной) собственности, которая в течение многих последующих лет была признана во всем мире как безупречный экономический принцип.

Он представил тот принцип. Адвокаты сказали, что он не может быть применен, и риэлторы, и банкиры сказали, что это смешно. Он показал им разумность принципа даже несмотря то, что он ничего не знал об законе, разработанном людьми или финансах. Однако, он знал Вселенский Закон, и применял тот закон баланса в природе к закону людей и таким образом создал эпоху сделок с недвижимым имуществом в Нью-Йорке. Ему пришлось очень нелегко в обеспечении первой ссуды, но после того, как четыре или пять зданий были возведены, каждое финансовое учреждение в городе предложило ему все деньги, которые он хотел, и он построил много известных зданий на том принципе.

'Операторы' (дельцы) недвижимого имущества затем пришли и разрушили принцип. Они нарушили вселенский закон баланса между «давать» и «брать». Они смотрели на продукт и прибыль как на действительность (реальную сущность) а не как на мысль, которая создала продукт. Каждую операцию они 'доили' для себя и оставляли только задолженность (ответственность) для их кооперативных клиентов. Результат состоит в том, что каждое кооперативное здание, которое он сооружал, выгодно даже сегодня, и некоторым из них сорок пять лет, в то время как практически все те, в которых бизнесмены изменили принцип, чтобы получить больше прибыли, являются убыточными.

Близорукие, они убили замечательный рынок и разрушили космическую идею, увеличивая их непосредственную (следующую) прибыль за счет их будущих клиентов. В этой связи в выполнении этого они причинили потери многих миллионов, вложенных инвесторами, которые полагались на них.

Затем в пятьдесят шесть лет наступил переходный период (этап эволюции) к скульптуре. Его переход от живописи к скульптуре произошел просто из-за несчастного случая. Он был живописцем всю его жизнь, и никогда не обращался с глиной. Он стал избранным президентом Общества Искусств и Наук, и они должны были дать медаль Эдисону. Художник, который должен был сделать портретную скульптуру для медали, подвел их. Таким образом, Уолтер Рассел получил немного глины и телеграфировал г-же Эдисон, что он приедет и сделает это непосредственно сам.

Сделать такую вещь, как та, требовала внезапного изменения обстановки от привычной, в которой автоматические рефлексы тела были натренированы, к незнакомой, которая потребовала новых навыков, это походило на скрипача, внезапно сменяющего свой инструмент на фортепьяно.

" Возможно, для меня было очень неразумно это делать, потому что с тем великим человеком как Эдисон в качестве моей темы, я, вероятно, не пережил бы провал," - заметил он. "Но я никогда не позволяю мысли о провале, войти в мой разум. Мое знание о моём единстве с Вселенской Сутью и фактом, что я должен сделать эту вещь, а также вдохновленная вера, что я должен сделать это как демонстрация моей веры в неограниченную мощь человека, заставило меня проигнорировать трудности, которые лежали на моем пути.

"Таким образом, я поехал во Флориду с куском глины. Но на своем пути, я провел все время, поглощенный воодушевленной медитацией (размышлением, раздумьем) с Вселенским Источником всеобщего вдохновения, для того чтобы полностью реализовать всемогущество Собственной личности внутри меня, в качестве подготовки к исполнению мастерским способом, что иначе я неспособен был бы сделать. "Результатом была одна из самых больших достижений в моей карьере."

"Если бы я последовал обычному образу действий поверхностно склонного человека и играл бы в бридж весь путь во Флориду, или иначе поработил свой разум, уводя в сторону его от его творческой цели, чтобы развлечь то большое скопление чувствительных частиц, которые я называю телом, вместо того, чтобы приблизиться к этому горному препятствию с почтением, и обособленностью разума от телесных потребностей, я уверен, что я бы потерпел бы неудачу. Фактически, я знал заранее, полагаясь на большой опыт в попытке достигать недостижимого, что размышление и общение между моим «Я», и «Вселенским Я», был единственный способ достигнуть той невозможности.

"Общение, которое я только что описал, является процессом креативного мышления всех супермыслителей. Это не имеет абсолютно ничего из чувственных рефлексов сложно сформированного тела, которое мы так часто неправильно воспринимаем как мышление.

Заказы на другие портретные бюсты незамедлительно последовали, включая Кэсс Гильберт, Леопольда Годовского, Джоан Дуги, Колетт Д'Арвиля, Томаса Дж. Уотсона, Джорджа Гершвина, Хериведа Каррингтона и колоссальный бюст Чарльза Гудиера, фрагмент из его монумента, установлен в Акроне, Огайо, этому великому исследователю.

Г-н Рассел только в течение нескольких лет сделал переход от живописи до скульптуры, как он был уполномочен сделать памятник Марку Твену с двадцатью восемью персонажами (фигурами). Так вот нарисовать одну фигуру двумерным образом является трудной задачей; но сделать две не только трудно вдвойне, это в четыре раза более тяжело. Сложность исполнения увеличивается в квадрате (во второй степени). В скульптуре же, которая является трехмерной, трудность увеличивается в кубе, и это в восемь раз более трудно. Он никогда не делал памятник, и брать на себя ответственность это было немного дерзко (нагло), поскольку это касалось скульптурного мира. Другие великие скульпторы сказали, "Дураки врываются туда, где ангелы боятся шагать. Никто никогда не делал успешную группу из двадцати восьми фигур."

Это было другим доказательством убеждения г-на Рассела, что можно было создать любой продукт, который он желал создать, если он начинал делать его со знанием основных принципов баланса, который фундаментален во всех вещах, и с чувством уверенности, что он может сделать ео, так как он не одинок в решении той задачи. Вся вселенная работает с ним, чтобы помочь ему продолжить упорядоченное развитие ЦЕЛОГО, у которого его небольшая часть структуры является необходимой так же как любая большая часть.

Он никогда не просил, чтобы Бог дал ему власть(силу) сделать что-либо, поскольку он уже знал, что у него была та власть(сила). То, что он просил в его бессловесной, вдохновенной просьбе, это всегда сохранять осознование того, что вселенское Всемогущество внутри него.

 

Если когда-либо он чувствовал малейший признак страхов, возникающих в решающие моменты, он знал, что его осознание уменьшалось. Он сказал бы в словах, " O Всевышний, помоги, я нуждаюсь в Тебе,", поскольку он хорошо знал, что страхи являются результатом нехватки осознания вселенского всемогущества в людях, и неудачи являются результатом этих страхов.

Скульптурный бюст Марка Твена так понравился Редьярду Киплингу, Джону Мэзефилду, Джорджу Бернарду Шоу и другим английским авторам, что они заставили британское правительство направить его копию в Victoria Embankment Gardens..

Когда вспыхнула война, г-н Рассел был уполномочен сделать бюст первого военного героя Колина Келли, для посвященного губернатором Штата мемориала Colin Kelly Memorial в Мэдисоне, Флорида.

Затем он создал скульптурную группу из четырех фигур представляющих Свободу слова, Свободу Религии, Свободы от нужды(нищеты) и Свободы от Страха, который он проектировал и интерпретировал из концепции (идеи) высказанной покойным Франклином Д. Рузвельтом в следующих словах: "Четыре ангела с поднятыми защитными крыльями, обращенные в четыре стороны света, были бы моей концепцией мирового символа." Это было представлено на Женской Международной Выставке Искусств и Отраслей промышленности, в Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорке, 22 ноября 1943, г-жой Гарольд V. Миллиган, Командующий полевой армии Национальной Больницы лечения Рака, в присутствии Женского Вспомогательного подразделения Ветеранов Иностранных войн.

Г-н Рассел - великий сторонник многосторонности во всей творческой работе. Он полагает, что за один раз человек может работать много часов в любой физической работе, но в умственной, творческой работе человек за раз может делать лучшим образом работу по одному любому предмету только в течение двух часов, но он может работать с равной свежестью над другим предметом еще два часа. "Поэтому я иногда работаю два часа в день над каждым из пяти различных созданий, и таким образом я могу жить пятью жизнями за один раз," говорит Г-н Рассел.

Он также считает, что каждый человек должен быть мастером своего дела(специалистом) чего-либо, что он делает. Делайте работу в мастерской (профессиональной) манере и любите ее, независимо от того каково это: тяжелая физическая работа, или черная (грязная, прислужная, холопская), или скучная работа, или вдохновенная работа.

Это основное правило у него. Он полагает, что это причина его прекрасного здоровья и большой физической силы в течение всей его жизни. С огромным желанием интенсивного выражения и любви ко всем задачам всевозможного рода, и глубокой любви к жизни, и ко всем людям и предметам в жизни, он полагает, что каждый человек может остаться энергичным (полным жизни) и кипучим в течение всей жизни.

Он, безусловно, демонстрирует, этот принцип в его собственной жизни, поскольку он - один из большинства кипучих людей, которых я когда-либо встречал. У его голоса есть яркая (живая, энергичная ,вибрирующая) звонкость человека сорока лет.

Он заработал себе на жизнь надежно во всех пяти направлениях: искусстве, музыке, архитектуре, живописи и скульптуре, и заметно в двух из них. Он также сделал большие открытия в науке и получил международную репутацию философа и лектора по этическим человеческим отношениям.

 

Глава 4.

Мы Встречаем Человека Действия

Много лет он читал лекции по философии жизни, саморазвитию человека, и этическим принципам в бизнесе чиновникам и продавцам Корпорации IBM, в усилии построить более прекрасную нацию мудрости (зрелого возраста) через большее понимание Света всезнания, который находится внутри всех людей, ожидающих своей осведомленности в этом. В течение этих лет он встряхнул те самые основы принципа "покупатель действует на свой риск", того самого принципа который был в общем обращение, когда он начал внедрять в крупный капитал принципы Нагорной проповеди (библ.). В его первой лекции этой великой компании он сказал ее директорам, что он был крайне потрясен в двух лозунгах, которые были тогда самыми основными принципами бизнеса. Они были: "Пусть покупатель остерегается", и "продажа - единственная вещь, которая имеет значение."

 

В те первые годы было общее мнение, что деловой человек не мог быть честным и делать деньги или иметь успех. "Бизнес есть бизнес," был лозунг, с подтекстом, что независимо от того, как коварна Ваша деятельность это было в порядке, если Вы делали это законно.

"Это - философия джунглей каждого человека сам за себя," прокомментировал г.Рассел. "Она больше не может дальше практиковаться в деловом мире, она работает против природного закона. Будущее большого бизнеса находится в человеческом понимании принципа Равновесия в Природном Законе и его определении работать С ним вместо против него.

Основной принцип Равновесия в Едином Законе Природы есть равенство взаимного обмена между парами противоположностей в любой сделке в Природе. Этот принцип должен, в конечном счете, придерживаться крупным бизнесом. И предприимчивый продавец, который эгоистично думает, что продажа, которую он делает, является единственной вещью, которая стоит, не отдавая справедливо в обмен, за сколько он берет.

Поэтому, я говорю, что равный обмен товарами и обслуживанием между покупателем и продавцом - лейтмотив завтрашнего делового мира, когда видение современного бизнесмена побуждает его к мудрости написания линии поведения в его моральный кодекс."

Таким образом, случалось так, что он позволил посеять первые семена его философии успеха на большом пути в области бизнеса.

Даже в его удовольствиях и в неприятных задачах, похоже, он выполнил тот принцип требовательного мастерства к себе во всем. В катании на коньках, например, он привел лучших преподавателей мира под его собственной личной субсидией, чтобы улучшить его уже квалифицированное искусство фигурного катания и поощрить искусство в этой стране. С этой целью он организовывал Нью-йоркский Клуб Катания на коньках, стал его первым президентом, дал первые четыре карнавала, которые являются теперь одной из больших ежегодных особенностей на Мэдисон Сквер Гардин, которые привели изобразительное искусство фигурного катания к звездному часу.

Во время этого периода он прошел высокие тесты, которые автоматически предоставит ему участие в Национальном Любительском чемпионате, но он даже не использовал свои права на это. Он катался на коньках с великими профессионалами с дней спектакля "Шарлотты" до настоящего времени. По просьбе руководителей Ледовой арены он катался на коньках одиночную и однажды ночью двойную программу с Шарлоттой, "только для забавы", как он сам сказал.

В возрасте сорока девяти лет он катался на коньках и исполнял программу для Pathe News в Лейк Пласид , с тогдашним национальным чемпионом по женскому катанию, Беатрис Лолин. В течение нескольких лет

 

он был одним из судей в Лейк Пласид в соревнованиях по фигурному катанию. Он представлял Соединенные Штаты, как судья в международном соревновании за приз Герцога Коннаутского в Оттаве, и в вечернем карнавале провел гранд марш у Герцогини Девоншира.

В шестьдесят девять он выиграл три первых приза в фигурном катании против конкурентов, которым всем под тридцать. Он все еще катается на коньках в Радио-Сити и в различных частных клубах для катания.

Много лет он был страстным и искусным всадником. Желая быть "первым" он получил лучших преподавателей в мире и стал настолько квалифицированным в мастерстве, что обучал черных жеребцов для "средней школы", подобно таким которых каждый видит в цирке. С семи до девяти он каждое утро находился на ринге в Ездовой Академии Дерлэнда. Работая с огромным энтузиазмом с одним или более известными аравийскими жеребцами, которые были только частью двадцати семи аравийских лошадей. Он держал их в Oyster Bay в течение многих лет, чтобы скрестить с породой Генри Клея с намерением воспроизводства американского типа, равного, или лучше чем, известный российский тип - орловской породы. С четырех до шесть каждый день его видели верхом на черных аравийских жеребцах в Центральном Парке, всегда черные жеребцы. После устанавливания такого стандарта он никогда не ехал бы верхом на второсортной лошади.

Он стал обладателем этих лошадей через привычку к обмену лошадей во время поездки с Президентом Теодором Рузвельтом. Владелец Хантингтон Студа в Oyster Bay был слишком рад позволить президенту и его другу-художнику, провести тренировку своих замечательных жеребцов!

Художник стал очарованным от одного названия Черный алмаз, и другой чистый гнедой лошади Anazeh племени Аравии по имени Халед. Он предложил г. Хантингтону, пять тысяч долларов за одного из них, но заводчик сказал, что он продаст всех или никого. Он купил их всех за пятьдесят тысяч долларов.

Президент был столь обеспокоен тем, что он назвал порывистостью г. Рассела. Спустя час после этого он хотел пойти к г.Хантингтону лично, и попросить возвращения десяти тысяч долларов оставленных в виде залогового чека и отменить сделку.

"Что черт возьми," сказал президент, "Вы сделаете с ними? Где Вы будете держать их? Вы должны будете купить овес вагоном, и они в конечном счете сломают Вас, как они это сделали с г. Хунтингтоном."

"Я купил также место, дом и сорок акров. Я также договорился получать всю его помощь, и я поручу прекрасному человеку, которого я знаю заботу о них. Это не будет брать большую часть моего времени, и заинтересует меня очень," был ответ г. Рассела.

Несколько лет спустя он избавлялся от лошадей по пятнадцать тысяч долларов для одной лошади, и ценность собственности увеличилась так сильно, что его потери были фактически освобождены его прибылью. В сообщении этого он мне сказал, "Это был одним из самых больших событий моей жизни. Я не пропустил бы это и за миллион."

Он осуществлял этот принцип даже в его неприятных задачах. Не должно быть никаких неприятных задач в жизни, - сказал он. " Если Вы просто ненавидите делать что-то", то ненависть из-за этого вызывает разрушительные для тела токсины, и Вы становитесь утомленными очень скоро".

"Вы должны любить то, что Вы должны сделать. Сделайте это не только бодро (с удовольствием), но и с любовью и наиболее лучшим способом, которым Вы знаете как. Та любовь к работе, которую Вы должны сделать, во всяком случае, будет оживлять Ваше тело, и препятствовать Вашей усталости."

В его роскошном загородном доме он часто должен был косить лужайки самостоятельно, задача, которую он не любил. Чтобы сделать это интересным, он развивал формы и проекты в траве, и вырезал это, затем постепенно устранял образцы с сожалением, потому что игра должна была закончиться. Это было его методом преобразования работы в игру.

 

В его письменной философии есть эти слова: "черновая работа, которая должна быть моей, я прославляю и делаю искусство из нее."

"Что относительно поражения? Вы когда-либо терпели неудачу в чем-нибудь?" Я спросил.

"О милосердный, да!" он ответил. "У меня была своя доля того, что каждый называет поражением и достаточно. Я сделал и потерял фортуну и видел, что большие мои планы рушатся через мои собственные ошибки, суждения или через другие причины. В панике 1907 я потерял триста тысяч долларов.

В Майамском фиаско я потерял предварительный гонорар в размере десяти тысяч долларов в месяц по архитектурным контрактам общей стоимостью выше восемьдесяти миллионов долларов при проектировании массовых структур для Майами-Бич, Коралл-Гейблз, Кокосовой Рощи и других Флоридских курортов. Два из них были полными городскими административными центрами, и один из них включал семь миль берега около Джэксонвилла.

Но я не признаю их как поражения. Они - слишком интересные события жизни. Они - ценные камни-ступени к успеху. Поражение - условие, которое человек должен признать надлежащим образом, чтобы дать ему реальную сущность. Я отказываюсь дать этому реальную сущность, принимая это. В моей философии я написал эти слова: 'Поражение я не буду знать. Оно не должно трогать меня. Я встречу его с правильным размышлением. Сопротивление ему будет моим укреплением. Но если, случайно, день даст мне горькую чашу, оно подсластит мое питье.'

"Одно из самых душераздирающих так называемых поражений, которые я когда-либо испытывал, было в моей юности. В двадцать восемь лет от роду я нарисовал чрезвычайно честолюбивую аллегорию названной «Могущество Возрастов», чтобы символизировать власть (силу) мысли в создании цивилизации. У меня было уже видение великих вещей, появившееся в результате выставки ее в Национальной Академии. К большому моему ужасу Академия отвергла их.

После этого, полномочные представители Короля Италии случайно увидели ее у моих торговых агентов и пригласили ее, без оценки жюри как представительная американская картина, на Международную Выставку Искусства которая была проведена в 1900 в Турине, в ознаменовании Двадцатого века. Эта вызвало общенациональная критику Национальной Академии за игнорирование её собственной оценки. Картина была показана в других европейских городах, и дала мне несколько поощрительных премий, членство в испанском Академии Искусств и Писем, знак отличия (одна из тех алых лент, вещь которую я потерял давно), и удовольствие от личного посещения Короля Бельгии Альберта моей студии в Нью-Йорке, чтобы снова видеть ту картину.

"Как можно назвать это поражением? Не существует такой вещи."

"Какая наибольшая страсть Вашей жизни?" Я спросил.

"Красота," он ответил без колебания. "Красота и достоинство, чтобы жить жизнью в качестве своевольного толкователя Света."

"Что Вы подразумеваете под Красотой?" спросил Я.

"Совершенствование (безупречность) ритма, сбалансированное совершенство ритма. Все в Природе выражено ритмичными волнами света. Каждая мысль и действие это световая волна мысли и действия. Если Вы интерпретируете Бога в душе, ваши мысли и действия должны быть уравновешенные ритмичные волны. Уродство, страхи, отказы и болезни являются результатом неуравновешенных мыслей и действий. Поэтому думаю, красота, всегда хотя бы одна из потребностей жизненности тела и счастья."

В его философии жизни этот принцип заявлен следующим образом: "я буду видеть красоту и совершенство во всех вещах. От всего того, что есть непривлекательно, мой взор должен быть защищен."

 

Г. Рассел сейчас находится в преддверии его последней переходной эпохи, в которой он будет главный в науке и философии, но никогда не будет совсем бросать живопись, музыку или скульптуру.

Он был первооткрывателем в предвидении двух из самых больших открытий современности - изотопы водорода, который привели к открытию тяжелой воды, и двум новым элементам, используемым в атомной бомбе. Он заявил о сложности водорода, предъявив это перед выдающимися учеными за годы до того, как правда его утверждения была проверена. И это - атомная бомба, которая, окажется, будет важнейшим, эпохальным открытием будущего.

Два недавно обнаруженных элемента, которые сформировали основание атомной бомбы, названной Neptunium и Плутонием, были изданы в его диаграммах элементов в 1926. Он назвал их Uridium и Urium. Он также предсказал, что если когда-либо будут созданы такие давления на этой планете их не будет достаточно, чтобы удерживать их вместе.

" Почти юмористическим является то, чтобы говорить о 'охране тайны, запирая её в американских и британских архивах,'" был его комментарий. "Знание не может быть заперто. Оно является космическим и широко открытым для каждого мыслителя, и ограниченный только его знанием. И есть достаточное новое знание прямо в этой стране сегодня, чтобы сделать эту текущую ценность атомной тайны в ничего не стоящую через короткий отрезок времени длинной в несколько лет."

Когда его спросили дать некоторые подсказки относительно этого нового знания, которые могли бы использовать новое открытие для общего использования, он заявил, что мы должны полностью изменить всю электрохимическую практику, прекращая полагаться, прежде всего, на вещество, и электричество во вторую очередь. "В действительности," сказал он, " лучше практически забыть вещество, для переменных воздействий электричества в различных частях волны, единственно что определяет колебания вещества и выполняет все чудеса лаборатории Природы, так же как тот химик. Число электронов и протонов не имеет абсолютно ничего с определением различия в элементах, как обычно это взято на веру.

"Тот человек, который тяготеет к материи, или веществу, не имеет никакого жизненного существования вообще. Так называемая материя - всего лишь волны движения света, электрически разделенного на противоположные пары, они электрически обусловлены и смоделированы в то, что мы называем различными веществами материи. Кратко констатируем, материя - всего лишь движение света, и движение не является веществом. Это только, кажется. Уберите движение, и тогда не было бы даже появления вещества(материи).

"Электричество создает все свойства и признаки света в волновом движении, о котором мы думаем как о веществе.Плотность, щелочность, кислотность, проводимость, воздействия тепла и холода, и даже внешний вид даны волнам света двумя электрическими работниками, которые создают вселенную и разделяют ее на части в поляризованных областях (полях), отмеренных двумя магнитометрическими инспекторами (контролерами), которые держат все электрические действия в балансе с их реакциями.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.