|
|||
д/и «Рекламные парные картинки» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 д/и «Рекламные парные картинки» Цель: закрепить знание детей о рекламе, развивать речь, внимание, зрительную память д/и «Дешевле – дороже» Цель: развивать у детей умение ориентироваться в цене товаров, устанавливать ассортимент товаров по цене, развивать самостоятельность в принятии решения о покупке. д/и «Что быстрее купят?» Цель: развить умение устанавливать зависимость между качеством товара, его ценой (стоимостью) и спросом на него.
· Игровая ситуация «Что подарить другу, когда нет денег?» · Цели: помочь детям освоить формы выражения доброжелательного отношения к сверстникам, развивать добрые чувства и культуру общения. · Содержание ситуации: · Часть 1. Инсценировка с игрушками (куклы-перчатки). Буратино. Я собираюсь в гости к Лунтику. Приготовил подарок (показывает коробку). Но как же мне быть? Я совсем не знаю, что мне сказать ему. Помню, мне говорили: когда вручаешь подарок, надо сказать пожелание, но я совсем забыл! Скажу так: «Я пришел, вот бери подарок!» Или лучше скажу: «На мой подарок! Радуйся!» Кажется, у меня хорошо получилось? · Воспитатель. Как вы, дети, считаете? Будет ли Лунтик доволен таким поздравлением? · Дети включаются в обсуждение. Воспитатель помогает в поиске разных вариантов поздравления с помощью вопросов от имени персонажа. · Часть 2. Поиск вариантов добрых пожеланий своему другу в день рождения. · Воспитатель (выставляет на стол ларец). Волшебный ларец научит нас добрым словам и пожеланиям. (Заглядывает внутрь) Здесь их много-много. Каждый из вас получит доброе пожелание. · Дети достают из ларца картинки с изображениями пожеланий счастья, радости, здоровья, много хороших друзей, прочесть много интересных книг, отправиться в путешествие в далекие страны, тебе много игрушек, тебе веселых дней, стать самым умным, стать отличником в школе, лучше всех научиться рисовать, стать космонавтом и др. Все картинки дети размещают на доске и повторяют пожелания. Воспитатель обращает внимание детей на то, как много разных добрых слов и пожеланий можно сказать друг Другу.
· Игровая ситуация «Лучшая реклама» · Задачи: выявить способности детей рекламировать товары и услуги; поощрять способность детей придумывать более оригинальную по форме и содержанию рекламу; выбирать наиболее интересную рекламу. · Материал: поделки, изготовленные детьми; рекламные листы на отдельные предметы; карандаши, бумага. · Содержание игры: · Предложить детям придумать рекламу для своих поделок. · Предупредить детей, что от того, какую рекламу они придумают, будет зависеть распродажа товара, т.е. устроить конкурс реклам. · Самостоятельная работа детей по изготовлению рекламы. · Вместе с детьми подведение итогов конкурса реклам. · Продолжить путешествие по ярмарке, делая покупки понравившихся товаров.
· д/и «Рекламное агентство» · Цель: развитие связной речи дети посредством придумывания рекламы по образцу воспитателя; развитие памяти, внимания, коммуникативных навыков, умений классифицировать товар по характерным признакам. · Материал: предметные картинки для рекламы товара: мебель, одежда, обувь, овощи, фрукты, ягоды, грибы, цветы и др., игрушка, которую дети по очереди передают друг другу при последовательном создании рекламного рассказа. · Содержание: В игре участвует подгруппа детей (6 человек и ведущий, которые рассаживаются по кругу на ковре, выбирается ведущий (как правило, педагог, в дальнейшем ребенок)). · Проблемно-игровая ситуация: мы работаем в рекламном агентстве, и от рекламодателя поступил заказ на рекламу товара. Ведущий предлагает придумать рекламу этого товара (из карточек на выбор, карточка кладется в центр круга). Дети, передавая по очереди игрушку, сочиняют фразы для рекламы в соответствии с планом рассказа (на первых порах с помощью воспитателя, впоследствии после запоминания плана рассказа – самостоятельно).
|
|||
|