Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





д/и «Рекламные парные картинки»



д/и «Рекламные парные картинки»

Цель: закрепить знание детей о рекламе, развивать речь, внимание, зрительную память

д/и «Дешевле – дороже»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться в цене товаров, устанавливать ассортимент товаров по цене, развивать самостоятельность в принятии решения о покупке.

д/и «Что быстрее купят?»

Цель: развить умение устанавливать зависимость между качеством товара, его ценой (стоимостью) и спросом на него.

 

· Игровая ситуация «Что подарить другу, когда нет денег?»

· Цели: помочь детям освоить формы выражения доброжелательного отношения к сверстникам, развивать добрые чувства и культуру общения.

· Содержание ситуации:

· Часть 1. Инсценировка с игрушками (куклы-перчатки). Буратино. Я собираюсь в гости к Лунтику. Приготовил подарок (показывает коробку). Но как же мне быть? Я совсем не знаю, что мне сказать ему. Помню, мне говорили: когда вручаешь подарок, надо сказать пожелание, но я совсем забыл! Скажу так: «Я пришел, вот бери подарок!» Или лучше скажу: «На мой подарок! Радуйся!» Кажется, у меня хорошо получилось?

· Воспитатель. Как вы, дети, считаете? Будет ли Лунтик доволен таким поздравлением?

· Дети включаются в обсуждение. Воспитатель помогает в поиске разных вариантов поздравления с помощью вопросов от имени персонажа.

· Часть 2. Поиск вариантов добрых пожеланий своему другу в день рождения.

· Воспитатель (выставляет на стол ларец). Волшебный ларец научит нас добрым словам и пожеланиям. (Заглядывает внутрь) Здесь их много-много. Каждый из вас получит доброе пожелание.

· Дети достают из ларца картинки с изображениями пожеланий счастья, радости, здоровья, много хороших друзей, прочесть много интересных книг, отправиться в путешествие в далекие страны, тебе много игрушек, тебе веселых дней, стать самым умным, стать отличником в школе, лучше всех научиться рисовать, стать космонавтом и др. Все картинки дети размещают на доске и повторяют пожелания. Воспитатель обращает внимание детей на то, как много разных добрых слов и пожеланий можно сказать друг Другу.

 

· Игровая ситуация «Лучшая реклама»

· Задачи: выявить способности детей рекламировать товары и услуги; поощрять способность детей придумывать более оригинальную по форме и содержанию рекламу; выбирать наиболее интересную рекламу.

· Материал: поделки, изготовленные детьми; рекламные листы на отдельные предметы; карандаши, бумага.

· Содержание игры:

· Предложить детям придумать рекламу для своих поделок.

· Предупредить детей, что от того, какую рекламу они придумают, будет зависеть распродажа товара, т.е. устроить конкурс реклам.

· Самостоятельная работа детей по изготовлению рекламы.

· Вместе с детьми подведение итогов конкурса реклам.

· Продолжить путешествие по ярмарке, делая покупки понравившихся товаров.

 

· д/и «Рекламное агентство»

· Цель: развитие связной речи дети посредством придумывания рекламы по образцу воспитателя; развитие памяти, внимания, коммуникативных навыков, умений классифицировать товар по характерным признакам.

· Материал: предметные картинки для рекламы товара: мебель, одежда, обувь, овощи, фрукты, ягоды, грибы, цветы и др., игрушка, которую дети по очереди передают друг другу при последовательном создании рекламного рассказа.

· Содержание: В игре участвует подгруппа детей (6 человек и ведущий, которые рассаживаются по кругу на ковре, выбирается ведущий (как правило, педагог, в дальнейшем ребенок)).

· Проблемно-игровая ситуация: мы работаем в рекламном агентстве, и от рекламодателя поступил заказ на рекламу товара. Ведущий предлагает придумать рекламу этого товара (из карточек на выбор, карточка кладется в центр круга). Дети, передавая по очереди игрушку, сочиняют фразы для рекламы в соответствии с планом рассказа (на первых порах с помощью воспитателя, впоследствии после запоминания плана рассказа – самостоятельно).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.