|
|||
д/и «Хорошо-плохо». д/и «Путешествие денежки». д/и «Узнай флаг и валюту страны». д/и «Я хочу». д/и «Какие бывают доходы?». д/и «Копилка». д/и «Магазин игрушек»д/и «Хорошо-плохо» Цель: закрепить представление детей о том, что надо беречь энергию, воду. д/и «Собери цветок» Цель: закрепить знания детей об основных потребностях человека. д/и «Назови монетку» Цель: закрепить знание детей о достоинствах монет. Развивать речь. д/и «Путешествие денежки» Цель: закрепить знания детей о денежных знаках разных стран. д/и «Узнай флаг и валюту страны» Цель: расширять представления детей о флагах и денежных знаках разных стран мира; развивать внимание, память д/и «Я хочу» Цель: развивать умения группировать потребности в соответствии со своими желаниями; раскрыть разнообразие потребностей каждого человека. д/и «Какие бывают доходы?» Цель: уточнить знания детей об основных и дополнительных доходах; упражнять в самостоятельном определении видов доходов (основные, дополнительные). д/и «Копилка» Цель: дать понятие о накоплении денежных средств.
д/и «Магазин игрушек» Цель: предоставить детям возможность практически осуществить процесс купли-продажи; развивать умение «видеть товар»: материал, место производства, цену. д/и «Банк» Цель: на конкретном примере показать детям, что такое банк, для чего он существует, его назначение; рассказать о работе служащих банка; дать понятие о том, что именно банк – надежное хранилище наших денежных средств; расширять знания детей о банке, как об одном из средств экономики. д/и «Кому что нужно для работы?» Цель: закрепить знания детей об инструментах; расширять представления об их роли в изготовлении продуктов труда. Игра «Упаковка» Цель: развивать умение детей правильно воспринимать информацию в рекламе.
|
|||
|