|
|||
Центр «Математика». Центр «Строительство».. Центр «Естествознание». Центр «Драматизация» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Центр «Математика» Дидактическая игра «Разбилось окно» Цель: Уметь считать до 10, различать и называть цифры, подбирать нужную цифру, развивать мелкую моторику, внимательность. Дидактическая игра «Поиграем в цифры» Цель: Уметь считать до 10, различать цифры, умение отвечать на вопросы: Какое это число? Какое идет следующее число?, Какая цифра на красном кружочке? Умение определять пропущенное число.
Центр «Строительство». «Освещаем улицу». Цель: Дать возможность детям осветить свою улицу; делить свою работу на этапы, решать, что с начало, что потом, вызвать у детей желание делать сообща. Создать условия делать, как им хочется, творить, усложнять; закреплять знания детей: называть свой домашний адрес, находить нужную цифру, переписывать название улицы. Материал: Дома из коробок, дорожные знаки, пешеходы, лента – дорога, карточки с цифрами, карандаши, лист бумаги. Центр «Естествознание» Дидактическая игра «Разноцветные баночки» Цель: Развивать естественнонаучные представления через экспериментирования наблюдения типа «Что будет, если опущу предмет в воду?». Обследовать и свои открытия зарисовывают в карточке. Материал: баночки с водой, камушки, фонарик, гуашь, кисточка, карточки, цветные карандаши.
Центр «Песок и вода» «Праздничная свеча» Цель: Строить из песка предметы (свеча, лучина, керосиновая лампа), развивать фантазию, делать красивую композицию из природного материала. Материал: камушки, ракушки, шишки.
Центр «Драматизация» Дидактическая игра «Фабрика подарков» Цель: Закрепить правила противопожарной безопасности, обводить цифры по трафарету, развивать мелкую моторику, отвечать на вопросы: Что нельзя делать? Чем тушат огонь? Материал: пакеты, трафареты с цифрами, карандаши, свеча, вкладыши – карточки, ленточки.
Центр «Кулинария» «Салат из фруктов» Цель: Продолжать знакомить детей с электрическими приборами, которые удобны в домашнем хозяйстве, облегчают труд, экономят время. Материал: кухонный комбайн, фрукты, стаканчики, ложечки. Сюрпризный момент В коробе звучит музыка, дети открывают, видят фонарики, восхищаются. В конце занятия подводят итог.
|
|||
|