|
|||
Центр «Искусство». Центр «Чтение и письмо».Центр «Искусство» Рисование. «Раскрась торшер» Цель: Вызвать интерес к результату работы; умение расписывать хохломской росписью; упражнять в рисовании хохломского орнамента с «ягодами», «листочками». Материал: торшер белого цвета, гуашь, кисточки, подставки, салфетки.
Лепка. «Загадочные свечи» из цветного теста. Цель: Предоставить возможность отщипывать большие и маленькие куски от теста; раскатывать круговыми движениями между ладонями, создать композицию и радоваться ею, предложить детям бисер, бусинки, подставку из пенопласта, развивать творческие способности. Материал: подставка из пенопласта, бусинки, тесто разного цвета. Аппликация на проекте. «Прошлое и настоящее время» Цель: Дать возможность составить изображение из деталей, о различие предметов по величине; продолжать знакомить детей с историей электрической лампочки; упражнять в аккуратном наклеивании; вырезать предметы с помощью ножниц. Материал: нарисованные комнаты прошлого и настоящего времени; цветная бумага, ножницы, подставка, клей, тряпочки. Центр «Чтение и письмо». Книжка – раскладушка на тему: «Электрические приборы» Цель: Побудить детей к пониманию, что человек создает электроприборы для удобства, заинтересовать детей к обведении пунктированных линий; правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику; развивать мышление, следить за осанкой детей. Умению вырезать и делать книжку – раскладушку на тему «Электрические приборы». Дидактическая игра «Прошлое и настоящее» Цель: Продолжать знакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать эмоциональный настрой к прошлому этого предмета, умение располагать их, как придумал человек, переписывать названия предмета. Материал: книжка – раскладушка, карандаши.
|
|||
|