|
|||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Заключение Таким образом, была выявлена сущность эксперимента, заключающаяся в том, что в нем сочетаются приёмы практического, чувственного и рационального познания. Как выяснилось, в познавательном цикле осуществляется сложная система взаимодействий, при этом элементы процесса познания испытывают воздействие окружающей среды, а исследователь - также и различных компонентов общества. Анализ всех этих сторон позволил раскрыть природу эксперимента - научного познания. 1. Степин В. С. Общие проблемы: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / Степин В. С. – М.: Гардарики, 2006. – 384 с. 2. Кохановский В. П. Философия науки. Учебное пособие / Кохановский В. П., Пржиленский В. И., Сергодеева Е. А. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 496 с. 3. Новейший философский словарь / Сост. Грицанов А. А. — Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998. - 896 с. 4. Лешкевич Т. Г. Философия науки: традиции и новации: Учебное пособие для вузов / Лешкевич Т. Г. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. — 428 с.
|
|||
|