Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответ по дисциплине Методология и методы научного исследования



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Ответ по дисциплине "Методология и методы научного исследования"

Эксперимент как система познавательных операций, его виды

Выполнил:

магистр 1 курса 2 группы

направления «Межкультурная коммуникация:

теория и практика преподавания (английский язык)»

Митрофанова Анастасия Игоревна

Проверил:

Борсяков Юрий Иванович

доктор философских наук,

доцент кафедры философии (экономики и социально-гуманитарных наук)

 

 

Воронеж – 2020


 

Содержание

Введение. 3

1. Понятие эксперимента. 3

2. Виды эксперимента. 6

Заключение. 8

 


Введение

Развитие общества во многом определяется уровнем наукоемких технологий, многие направления которых основаны на достижениях соответствующих отраслей науки, которые обладают большим многообразием методов исследований, среди которых эксперимент - наиболее эффективное и действенное средство познания, являющееся актуальным для изучения с точки зрения методологии науки.

Несмотря на достаточную степень изученности (эксперимент как метод эмпирического познания берет своё начало ещё в 16 веке), современное описание эксперимента, выявление его сути встречает ряд сложностей.

Сложность заключается в том, что эксперимент как метод науки стоит в центре пересечения практических и познавательных деятельностей, включает признаки чувственного и рационального, эмпирического и теоретического, объективного и субъективного. Другими словами, эксперимент интегрально заключает в себе признаки различных сторон познавательной деятельности и, именно этим, определяется сложность его природы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.