|
|||
Ответ по дисциплине Методология и методы научного исследованияСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Ответ по дисциплине "Методология и методы научного исследования" Эксперимент как система познавательных операций, его виды Выполнил: магистр 1 курса 2 группы направления «Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)» Митрофанова Анастасия Игоревна Проверил: Борсяков Юрий Иванович доктор философских наук, доцент кафедры философии (экономики и социально-гуманитарных наук)
Воронеж – 2020
Содержание Введение. 3 1. Понятие эксперимента. 3 2. Виды эксперимента. 6 Заключение. 8
Введение Развитие общества во многом определяется уровнем наукоемких технологий, многие направления которых основаны на достижениях соответствующих отраслей науки, которые обладают большим многообразием методов исследований, среди которых эксперимент - наиболее эффективное и действенное средство познания, являющееся актуальным для изучения с точки зрения методологии науки. Несмотря на достаточную степень изученности (эксперимент как метод эмпирического познания берет своё начало ещё в 16 веке), современное описание эксперимента, выявление его сути встречает ряд сложностей. Сложность заключается в том, что эксперимент как метод науки стоит в центре пересечения практических и познавательных деятельностей, включает признаки чувственного и рационального, эмпирического и теоретического, объективного и субъективного. Другими словами, эксперимент интегрально заключает в себе признаки различных сторон познавательной деятельности и, именно этим, определяется сложность его природы.
|
|||
|