РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Обучающийся Калмыкова Ирина Николаевна
(фамилия, имя, отчество)
Факультет__управления_______________________________________________________
Направление подготовки / специальность 38.03.03 «Управление персоналом»
Курс____2_____ Форма обучения ___заочная______________
Учебная группа _ФУ-УПП-Б-01-З-2018-1 Номер зачетной книжки № 0102215
Руководитель практики
от Университета:
_к.э.н, доцент_____________ (должность)
_кафедры управления персоналом
и кадровой политики__________________________ Поворина Елена Васильевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)
Руководитель практики
от организации (предприятия)
_начальник отдела кадров (должность)
ГБСУСО МО «Орехово-Зуевский
психоневрологический интернат» Кузина Маргарита Борисовна
(место работы – наименование (Фамилия Имя Отчество) структурного подразделения)
|
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
I. Правила ведения дневника
II. Основные положения по организации практики
III. Направление на практику.
IV. Содержание и планируемые результаты практики
V. Индивидуальное задание на практику
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Рабочий график (план) проведения практики
VIII. Аттестационный лист
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Разделы IIIIV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.
|
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.
2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.
3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
4. В период практики обучающиеся обязаны:
- своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса;
- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями;
- подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их;
- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
- своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике.
5. Подведение итогов практики.
Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.
В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.
|
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от «____» _____________________ 201__ г. № _________________ направляет обучающегося _______________________Калмыкова Ирина Николаевна____________________________ Фамилия Имя Отчество полностью
. Факультет__управления_________________________________________________________ Специальность/направление подготовки __38.03.03 Управление персоналом __________ Курс ___2____ Форма обучения __заочная_____ Учебная группа ФУ-УПП-Б-01-З-2018-1_ для прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
(вид практики в соответствии с учебным планом) . в городе __Орехово-Зуево______________ в ГБСУСО МО «Орехово-Зуевский психоневрологический интернат» (наименование организации) .
Сроки практики с «29»___июня____ 2020__ г. по «_12_»__июля_____ 2020_ г.
Руководитель практики
от Университета:
доцент____________ (должность)
_кафедры управления персоналом__ _и кадровой политики______________________ Поворина Елена Васильевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)
Декан факультета _управления_________________________ ____________________________ (Фамилия Имя Отчество) М.П.
Прибыл в организацию: «__29_» _____июня________2020_ г.
М.П. Подпись ответственного лица ____________Кузина М.Б.
(подпись)
Убыл из организации: «_12___» _____июля________2020 г.
М.П. Подпись ответственного лица ____________Кузина М.Б.
(подпись)
|
Код
компетенции
| Содержание компетенции
| Результаты обучения
|
ПК-1
| Обладать знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике
| Знать: основы разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основы стратегического управления персоналом, основы формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основы управления интеллектуальной собственностью.
|
Уметь: разрабатывать и реализовывать концепцию управления персоналом, кадровую политику организации, стратегическое управление персоналом.
|
Владеть: навыками формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации и отдельного работника.
|
ПК-2
| Обладать знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике
| Знать: основы кадрового планирования и контроллинга, основы маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала
|
Уметь: осуществлять кадровое планирование и контроллинг, маркетинг персонала, разрабатывать и реализовывать стратегии по привлечению персонала
|
Владеть: навыками кадрового планирования и контроллинга, маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала
|
ПК-3
| Обладать знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике
| Знать: основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала
|
Уметь: разрабатывать и внедрять требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала
|
Владеть: навыками разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, методами деловой оценки персонала при найме
|
ПК-4
| Обладать знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике
| Знать: основы социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципы формирования системы трудовой адаптации персонала
|
Уметь: формировать системы трудовой адаптации персонала
|
Владеть: навыками разработки и ведения программ трудовой адаптации
|
ПК-6
| Обладать знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике
| Знать: основы профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала
|
Уметь: управлять карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организовывать обучение персонала на практике
|
Владеть: навыками организации работы с кадровым резервом и методами обучения персонала
|
ПК-7
| Обладать знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
| Знать: цели, задач и виды аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
|
Уметь: разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала
|
Владеть: навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
|
ПК-11
| Обладать владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках)
| Знать: правила разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов
|
Уметь: разрабатывать организационную и функционально-штатную структуру, локальные нормативные акты, касающихся организации труда
|
Владеть: навыками разработки правил внутреннего трудового распорядка, положения об отпусках, положения о командировках и других нормативных актов, касающихся организации труда
|
ПК-14
| Обладать навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике
| Знать: основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), порядок разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению
|
Уметь: применять на практике методы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду
|
Владеть: навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению
|
ПК-16
| Обладать навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умением применять их на практике
| Знать: основы анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации.
|
Уметь: осуществлять мониторинг конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала
|
Владеть: навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала
|
ПК-17
| Обладать знанием основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, умением составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделении).
| Знать: основы разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом
|
Уметь: составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня
|
Владеть: навыками составления карт компетенций, должностных инструкций, положений о подразделениях
|
ПК-25
| Обладать способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений.
| Знать: основы анализа рыночных и специфических рисков.
|
Уметь: проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом.
|
Владеть: методами анализа рыночных и специфических рисков.
|
ПК-34
| Обладать знанием основ организационного проектирования системы и технологии управления персоналом (в том числе с использованием функционально-стоимостного метода), владением методами построения функциональных и организационных структур управления организацией и ее персоналом исходя из целей организации, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования
| Знать: основы организационного проектирования системы и технологии управления персоналом (в том числе с использованием функционально-стоимостного метода)
|
Уметь: осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования
|
Владеть: методами построения функциональных и организационных структур управления организацией и ее персоналом исходя из целей организации
|