|
||||
Вариант 1. Выбрать один правильный ответСтр 1 из 4Следующая ⇒
Русский язык для группы ИС-19 Выполнить тестовые задания. Отправить на адрес:ole-16@yandex.ru или в группе ВК:
Вариант 1 | ||||
Выбрать один правильный ответ | ||||
Задание 1 Варианты ответа | Какое сочетание является словосочетанием | |||
вследствие недомогания | ||||
несмотря на метель | ||||
в течении реки | ||||
решил остаться | ||||
Задание 2 Варианты ответа | Укажите словосочетание со связью согласование. | |||
стая уток | ||||
веселившая их | ||||
работал по-новому | ||||
в четвертом ряду | ||||
Задание 3 Варианты ответа | Какое предложение является распространенным | |||
Он точно в воду канул. | ||||
Было строгое указание. | ||||
Борьба становилась напряженной. | ||||
Каждый из нас испытывал радость. | ||||
Задание 4 Варианты ответа | В каком предложении сказуемое составное именное | |||
В кастрюле был борщ. | ||||
Я рад встретиться с вами. | ||||
Борьба была беспощадной. | ||||
Дождь льет как из ведра. | ||||
Задание 5 Варианты ответа | В каком предложении тире не ставиться | |||
Первой шла медведица, за ней три медвежонка. | ||||
Сады сажать жизнь украшать. | ||||
Жизнь прожить не поле перейти. | ||||
Книга есть кубический кусок совести. | ||||
Задание 6 Варианты ответа | В каком предложении тире ставиться. | |||
Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. | ||||
Страх велик, но нетерпенье еще сильнее. | ||||
Рассказ его словно красивая сказка. | ||||
Горы как пышные складки | ||||
Задание 7 Варианты ответа | В каком предложении на месте пропусков ставиться запятая | |||
Между тем_я_кажется_готов был требовать роль. | ||||
На отпуск_бесспорно | ||||
Оценить все увиденное_одним словом_просто невозможно. | ||||
Дворник наш_неспособен и муху обидеть. | ||||
Задание 8 Варианты ответа | В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Опершись на него машинально (1) и медленно (2) никого не замечая (3) ходила она по аллее (4) погруженная в упорное молчание 5) и ожидавшая (6) как ей казалось (7) неминуемого признания. | |||
1,2,4 | ||||
2,4,5, | ||||
2,3,5,6,7, | ||||
2,3,4,6,7 | ||||
Задание 9 Варианты ответа | Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. ( Знаки препинания не расставлены.) | |||
Вы согласны с автором или думаете иначе? | ||||
Для Алевтины Васильевны хотя и привычна но тяжела была власть Ерофея Кузьмича. | ||||
Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал и бежал куда-то в сторону от других. | ||||
И день и ночь не утихала работа в поле. | ||||
Задание 10 Варианты ответа | Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: За околицей запели ( ) и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира. | |||
Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая. | ||||
Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. | ||||
Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна. | ||||
Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. | ||||
Задание 11 Варианты ответа | В каком предложении чужая речь оформлена правильно | |||
М. Горький писал, что «книга быть может наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути к счастью и могуществу будущего». | ||||
Друг мой! – и, мешая говорить Андрею Ефимычу, он продолжал, волнуясь, - я люблю вас за образованность и благородство души. | ||||
Людвиг Берне справедливо замечал, что без многого может обходиться человек, но только не без человека. | ||||
«Много есть на свете хороших книг, - писал Д.Писарев, - но эти книги хороши только для тех , которые умеют их читать» | ||||
Инструкция к заданию: |
|
|||
|