|
|||
Ситуационные задачи для итогового занятия по гигиене питанияСтр 1 из 12Следующая ⇒ Ситуационные задачи для итогового занятия по гигиене питания гр.176 А Л1 08 апреля 2020 года
Задача 1 В порядке оказания первой помощи на дому установлено: больному 20 лет, студент питается в кафе на территории учебного заведения. Из анамнеза установлено, что 06 апреля почувствовал сухость во рту, затруднение глотания, ухудшилось зрение (сетка «как в тумане»). Расстройства стула не было. Объективно: температура тела 36,2°С, пульс 70 уд./мин., хорошего наполнения. Живот безболезненный, мягкий при надавливании. Зрачки расширены и не реагируют на свет, отмечается небольшой птоз, сухость слизистых полости рта. Голос хриплый, небольшое опускание мягкого неба. Задания: 1.Поставьте и обоснуйте диагноз заболевания. 2.Как подтвердить диагноз заболевания? 3.Какие документы врач обязан оформить в данном случае? 4.Назовите лечебные и профилактические мероприятия в данном случае
Задача 2 К семейному врачу амбулатории обратилась женщина с жалобами на то, что после кормления ребенка 6 месяцев искусственной молочной смесью, у него отмечается возбуждение, судороги, рвота и понос. При обследовании у ребенка выявлен цианоз губ и пальцев. В анализе крови выявлены повышенные показатели содержания метгемоглобина. При расспросе матери выяснилось, что для разведения молочной смеси она использовала воду из колодца во дворе дома. Задания: 1.Поставьте диагноз заболевания. Что могло явиться причиной отравления? 2.Как подтвердить диагноз? 3.Какой документ обязан оформить врач в данном случае? 4.Какие профилактические меры необходимы в данном случае?
|
|||
|