Приложения .. Технологическая карта учении… ___класса ___ ПриложениеА.
Приложения .
Технологическая карта учении… ___________________________________________класса ___________________ ПриложениеА.
Этап / цель
| содержание
| результат
| Определение темы
Я буду
Я хочу узнать
| Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задание
Я уже давно мечтаю о нём. Иногда даже вижу его во сне. Мне кажется, если он будет у меня, я буду лучше учиться. Я буду всех- всех любить, и у меня всегда будет весёлое настроение.
· О ком или о чём мечтает герой? Можно ли это определить?
· Подчеркните слова, которые нужно заменить в этом тексте, чтобы стало понятно, кто его герой и о чём он мечтает?
Попробуй сформулировать цель урока.
| Тема:
| Знакомство с темой
| Прочитай текст, вставь вместо точек подходящие по смыслу слова. Подумай, вместо каких слов они употребляются.
… люблю читать книги. … помогают мне хорошо учиться. Сынок, когда … успел всё убрать?
Я, Петя и Саша – друзья. … живём в одном доме. Молодцы, дети! … очень старались на уроке.
На ветке сидел воробей. … чистил свои пёрышки.
Сделай выводы, запиши в третий столбик.
| Я, они, ты, мы, вы, он, она, оно отвечают на вопросы ___________________________
Заменяют в речи _________________________
В предложении они занимают место имени
________________________________________
Поэтому называются _____________________
Вывод:
________________________________________
________________________________________
_________________________________________
| Подведем итог
| Проверь, что узнал сам и что узнал твой сосед.
Прочитай текст, вставь вместо точек существительные .
… люблю читать книги. … помогают мне хорошо учиться. Сынок, когда … успел всё убрать?
Я, Петя и Саша – друзья. … живём в одном доме.
Молодцы, дети! … очень старались на уроке.
На ветке сидел воробей. … чистил свои пёрышки.
| + или –
Соберите корзинку местоимений
Допиши вывод:
Местоимения нужны в речи, чтобы
________________________________________
|
Я учусь….
| 1. Выполни упражнение 292(устно)
2. Представьте данную информацию удобным для вас способом (опорой, схемой, рифмой, рисунком) на альбомном листе. Не забудьте определить цель работы ( в первом столбике)
|
| Подведем итоги
| Оцени свою работу на уроке
1. Я могу пользоватьсяновыми знаниями о местоимении, определить лицо местоимения и могу это объяснитьодноклассникам.
2. Я понял, что такое «личные местоимения», но не уверен, что объясню другому.
3. Я не совсем понял,что такое «личные местоимения».
|
|
Приложение Б…
У ДЕТЕЙ В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ:
К Р О К О Д И В Р У И З К Р О К О Д И В Р У И З
|