|
|||
МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. КорткеросСтр 1 из 3Следующая ⇒
МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Корткерос учитель начальных классов Стахиева Элла Александровна
Учитель может ставить перед детьми проблемы и направлять поиск путей их решения. Такие уроки относят к урокам частично-поискового типа. На таких уроках учитель так компонует предметный материал и так организует деятельность учащихся, что они сами обнаруживают проблемы и решают их самостоятельно при умелом минимальном руководстве. Подобный урок и будет уроком-исследованием… Одним из таких уроков является урок – лингвистическое исследование (Л.Д. Мали .Урок – лингвистическое исследование в начальных классах- журнал «Начальная школа плюс до и после», 2004г, №6) Урок русского языка с применением технологической карты для учащихся. тема «Местоимение» Урок введения новых знаний Цели: Образовательные : -создать условия для изучения местоимения как части речи ( различать их признаки), - находить в тексте, отличать от имен существительных ; - познакомить с личными местоимениями, почему их так назвали Развивающие: -развивать умения извлекать информацию, представленную в разных формах - развивать мыслительные операции ( анализировать, делать выводы), память, внимание Воспитательные:воспитание внимательного отношения к слову
Формирование УУД: Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание проблем, способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: навыки сотрудничества. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, сравнение с эталоном; выделение, осознание учащимися качества и уровня усвоения; самоконтроль, взаимоконтроль. Личностные: мотивация изучения нового, смыслообразование. Оборудование: учебник Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Пронина О.В «Русский язык .3 класс» (УМК «Школа 2100) технологические карты на каждого учащегося (см. Приложение А) карточки с буквами ( см. Приложение Б)
|
|||
|