Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Корткерос



 

 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Корткерос

учитель начальных классов Стахиева Элла Александровна

 

Учитель может ставить перед детьми проблемы и направлять поиск путей их решения. Такие уроки относят к урокам частично-поискового типа. На таких уроках  учитель так компонует предметный материал и так организует деятельность учащихся, что они сами обнаруживают проблемы и решают их самостоятельно при умелом минимальном руководстве. Подобный урок и будет уроком-исследованием…

Одним из таких уроков является урок – лингвистическое исследование

(Л.Д. Мали .Урок – лингвистическое исследование в начальных

 классах- журнал «Начальная школа плюс до и после», 2004г, №6)

Урок русского языка с применением технологической карты для учащихся.

тема «Местоимение»

Урок введения новых знаний

Цели:

Образовательные : -создать условия для изучения местоимения как части речи

                                             ( различать их признаки),

                    - находить в тексте, отличать от имен существительных ;

                    - познакомить с личными местоимениями, почему их так назвали

 Развивающие:  -развивать умения извлекать информацию, представленную в разных формах

                         -  развивать мыслительные операции ( анализировать, делать выводы),                                                                                   

                           память, внимание

 Воспитательные:воспитание внимательного отношения к слову

 

Формирование УУД:

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание проблем, способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: навыки сотрудничества.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, сравнение с эталоном; выделение, осознание учащимися качества и уровня усвоения; самоконтроль, взаимоконтроль.

Личностные: мотивация изучения нового, смыслообразование.

Оборудование: учебник Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Пронина О.В «Русский язык .3 класс»                                        

                                         (УМК «Школа 2100)

                       технологические карты на каждого учащегося (см. Приложение  А)

                       карточки с буквами ( см. Приложение  Б)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.