|
|||
Что такое реклама? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Что такое реклама? Реклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или реализуемому товару. Если говорить о рекламе как о способе распространения информации в интересах бизнеса, то она началась давно. Когда человек привозит свой товар на рынок и стоит там, выкрикивая название своего товара, разве он не является настоящим представителем «коммерции»? Задолго до изобретения печати торговцы изображали определенные знаки на стенах для того, чтобы привлечь внимание к своим товарам. В древние времена городские глашатаи также использовались в качестве рекламы. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась лишь с изобретением печати, когда реклама превратилась из простого сообщения о чем-то в аргумент и совет, способствующий покупке товаров людьми. Еженедельные английские газеты еще в 1650 году рекламировали кофе, шоколад и чай. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Массовая реклама - это реклама, обращенная к большому числу потенциальных покупателей. Прямая реклама – это реклама, обращенная к небольшому числу потенциальных покупателей или к конкретному покупателю. Функции рекламы: 1. Привлечение клиентов 2. Увеличение продаж 3. Регулирование сбыта
Средствами массовой рекламы являются: - телевидение, радио; - газеты, журналы; - выставки товаров и другие.
Средства прямой рекламы: - оформление витрин; - реклама по телефону; - организация выставок; - рекламные щиты; - местные программы телевидения и радио, местные печатные издания. Целью массовой рекламы является: - получение известности самой компании, поднятие ее престижа; - представление нового товара; - создание определенного имиджа компании и ее продукции.
Цель прямой рекламы – если массовая реклама интригует, то прямая реклама должна убеждать и побуждать к действию.
Основные требования к массовой рекламе: - охват большой территории, стремление угодить покупателям всех регионов; - объективность и разность информации; - красочность и содержательность оформления; - привлечение людей разного возраста, привычек и вкусов, различного образа жизни; - наличие юридического адреса, контактного телефона.
Основные требования к прямой рекламе: - создатель прямой рекламы должен быть понятен и убедителен для покупателя с четко определенными вкусами; - образы, создаваемые прямой рекламой, речевые обороты и интонация, должны соответствовать принятым в выбранном для рекламы регионе; - красочность и содержательность оформления; - наличие юридического адреса, контактного телефона.
|
|||
|