Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что такое реклама?



Что такое реклама?

Реклама это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или реализуемому товару. Если говорить о рекламе как о способе распространения информации в интересах бизнеса, то она началась давно. Когда человек привозит свой товар на рынок и стоит там, выкрикивая название своего товара, разве он не является настоящим представителем «коммерции»? Задолго до изобретения печати торговцы изображали определенные знаки на стенах для того, чтобы привлечь внимание к своим товарам. В древние времена городские глашатаи также использовались в качестве рекламы. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась лишь с изобретением печати, когда реклама превратилась из простого сообщения о чем-то в аргумент и совет, способствующий покупке товаров людьми. Еженедельные английские газеты еще в 1650 году рекламировали кофе, шоколад и чай. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются.

Массовая реклама - это реклама, обращенная к большому числу потенциальных покупателей.

Прямая реклама это реклама, обращенная к небольшому числу потенциальных покупателей или к конкретному покупателю.

Функции рекламы:

1. Привлечение клиентов

2. Увеличение продаж

3. Регулирование сбыта

Средствами массовой рекламы являются:

- телевидение, радио;

- газеты, журналы;

- выставки товаров и другие.

Средства прямой рекламы:

- оформление витрин;

- реклама по телефону;

- организация выставок;

- рекламные щиты;

- местные программы телевидения и радио, местные печатные издания.

 Целью массовой рекламы является:

- получение известности самой компании, поднятие ее престижа;

- представление нового товара;

- создание определенного имиджа компании и ее продукции.

 

Цель прямой рекламы – если массовая реклама интригует, то прямая реклама

 должна убеждать и побуждать к действию.

 

Основные требования к массовой рекламе:

- охват большой территории, стремление угодить покупателям всех регионов;

- объективность и разность информации;

- красочность и содержательность оформления;

- привлечение людей разного возраста, привычек и вкусов, различного образа

жизни;

- наличие юридического адреса, контактного телефона.

Основные требования к прямой рекламе:

- создатель прямой рекламы должен быть понятен и убедителен для покупателя с четко определенными вкусами;

- образы, создаваемые прямой рекламой, речевые обороты и интонация, должны соответствовать принятым в выбранном для рекламы регионе; 

- красочность и содержательность оформления;

- наличие юридического адреса, контактного телефона.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.