|
|||
Урок по теме «Маркетинг в домашней экономике»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Задание: Изучите материал данного урока, выпишите основные понятия данной темы. Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте к нему рекламу. Выполненное задание отправьте преподавателю в личку в ВК. Срок выполнения 15.05.2020.
Урок по теме «Маркетинг в домашней экономике» Термин «маркетинг» происходит от английского слова marketing и в дословном переводе означает «рынок». Маркетинг это деятельность, связанная с изучением спроса на товары и услуги и удовлетворением потребности в них. «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» (основатель теории маркетинга Филипп Котлер) «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании» Филипп Котлер Основными задачами маркетинга являются: 1. Выявление потребностей. 2. Удовлетворение потребностей. 3. Возобновление потребностей. Все эти задачи приходится решать в домашнем хозяйстве. Покупка вещей или продуктов - фокус, в котором собираются многие лучики экономической деятельности семьи: удовлетворение потребностей, планирование, денежный расчет, межличностные отношения, разделение труда, управление, воспитание детей, бережливость. В наших семьях существует два подхода к совершению покупки: одни покупают все, что хочется, другие покупают то, что нужно. Второй подход более правильный. Некоторые вещи можно и не делать, если хозяйство ведется разумно. Некоторые вещи можно изготовить дома. Все это решает домашний маркетинг. Примерные этапы совершения покупок: 1.Составить список необходимых продуктов. 2.Составленный список привязать к соответствующему магазину. 3.Сбор информации (качество товара, срок службы). 4.Момент совершения покупки. 5.Оценка приобретенного товара. Потребительский портрет вещи: 1. Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие назначению. 2. Удобство – комфорт, уют. 3. Красота – хорошая одежда, приятное оформление. 4. Модность – соответствие направлению моды. 5. Оригинальность – нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам, способность подчеркнуть достоинства покупателя, а также скрыть его недостатки. 6. Общность– соответствие другим вещам, способность вписаться в интерьер жилища, стать органичной составляющей набора обуви, одежды. 7. Ценность – свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость. Выступая на рынке в роли потребителя, мы должны уметь пользоваться штриховым кодом. Специалисты называют несколько причин появления штрих-кода, но основная – с помощью кода контролируется качество продукции, ее соответствие первоначально заданному образцу. На Европейском континенте его ввели в 1977 году, а затем и на других утвердилась Европейская система кодирования – EAN. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий в Европе из 13 цифр, а в Америке и Канаде – 12. С января 1993 года штрих-код должен наноситься на все товары, поступающие в Европу из России – это одно из обязательных условий поставки.
|
|||
|