Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок по теме «Маркетинг в домашней экономике»



 

Задание: Изучите материал данного урока, выпишите основные понятия данной темы.

Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте к нему рекламу. Выполненное задание отправьте преподавателю в личку в ВК. Срок выполнения 15.05.2020.

 

Урок по теме «Маркетинг в домашней экономике»

Термин «маркетинг» происходит от английского слова marketing и в дословном переводе означает «рынок». Маркетинг это деятельность, связанная с изучением спроса на товары и услуги и удовлетворением потребности в них.

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»

(основатель теории маркетинга Филипп Котлер)

 «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»

Филипп Котлер

Основными задачами маркетинга являются:

1. Выявление потребностей.

2. Удовлетворение потребностей.

3. Возобновление потребностей.

    Все эти задачи приходится решать в домашнем хозяйстве. Покупка вещей или продуктов - фокус, в котором собираются многие лучики экономической деятельности семьи: удовлетворение потребностей, планирование, денежный расчет, межличностные отношения, разделение труда, управление, воспитание детей, бережливость.

В наших семьях существует два подхода к совершению покупки: одни покупают все, что хочется, другие покупают то, что нужно. Второй подход более правильный. Некоторые вещи можно и не делать, если хозяйство ведется разумно. Некоторые вещи можно изготовить дома. Все это решает домашний маркетинг.

Примерные этапы совершения покупок:

1.Составить список необходимых продуктов.

2.Составленный список привязать к соответствующему магазину.

3.Сбор информации (качество товара, срок службы).

4.Момент совершения покупки.

5.Оценка приобретенного товара.

Потребительский портрет вещи:

1. Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие

назначению.

2. Удобство – комфорт, уют.

3. Красота – хорошая одежда, приятное оформление.

4. Модность – соответствие направлению моды.

5. Оригинальность нестандартность, своеобразие, соответствие

индивидуальным вкусам, способность подчеркнуть достоинства

покупателя, а также скрыть его недостатки.

6. Общность– соответствие другим вещам, способность вписаться в интерьер жилища, стать органичной составляющей набора обуви, одежды.

7. Ценность – свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость.

Выступая на рынке в роли потребителя, мы должны уметь пользоваться штриховым кодом. Специалисты называют несколько причин появления штрих-кода, но основная – с помощью кода контролируется качество продукции, ее соответствие первоначально заданному образцу. На Европейском континенте его ввели в 1977 году, а затем и на других утвердилась Европейская система кодирования – EAN.

Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий в Европе из 13 цифр, а в Америке и Канаде – 12. С января 1993 года штрих-код должен наноситься на все товары, поступающие в Европу из России – это одно из обязательных условий поставки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.