Spotlight on Russia The Tsaritsyno Estate «Царицыно» Чтение, работа с текстом. | текущий | ЛЕ по теме достопримечательности
| Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| ||||||||||
Across the Curriculum Science: The Nervous System «Нервная система» Чтение, работа с текстом. | текущий | ЛЕ по анатомии
| Диалогическая речь С. 40, упр. 2 | чтение С. 40, упр. 1 | Составление анкеты, ответ на вопросы С. 40, упр. 3 | ||||||||||
Going Green 2 The wrap on packing «Упаковки» чтение, обсуждение | текущий | ЛЕ по экологии С. 41, упр. 2 |
| Диалогическая речь С. 41, упр. 3
| Ознакомительное чтение С. 41, упр. 1 Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | Общее понимание информации С. 41, упр. 3 | Проект “Green packaging” | ||||||||
Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking |
| С. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | ||||||||
Контрольное чтение | периодический | ||||||||||||||
Выполнение проверочного теста | тематический |
| |||||||||||||
Обобщающее повторение | текущий |
| |||||||||||||
Резервный урок | |||||||||||||||
Module 3. Responsibility (12ч) | |||||||||||||||
3aReading skills Преступление и закон. Чтение, работа с текстом. | текущий | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court С. 46, упр. 3, 4, 5 С. 47, упр. 6 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. |
| Монологическая речь С. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 1, 2. | Общее понимание информации С. 46, упр. 1 |
| ||||||||
3bListening and speaking Skills Права и обязанности. Аудирование, говорение. | текущий | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for С. 48, упр. 1, 4, 5 С. 49, упр. 8 |
| Диалогическая речь С. 48, упр. 2, 3 С. 49, упр. 7, 9, 10. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 7а Поисковое чтение С. 49, упр. 7b. | Полное понимание информации С. 49, упр. 7, 11 |
| ||||||||
3c Grammar in Use Глаголы с-ing окончанием, инфинитив с/ без частицы –to– | текущий | Фразовый глагол keep С. 51, упр. 6 Р.Т.с. 23, упр. 8 Слова с предлогами С. 51, упр. 7 Р.Т.с. 23, упр. 9 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 50, упр. 1, 2, 4 С. 51, упр. 5 С. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*
| Диалогическая речь С. 50, упр. 3 | Поисковое чтение С. 50, упр. 1 |
| |||||||||
3dLiterature «Большие надежды» работа с текстом | текущий | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt С. 53, упр. 4, 5 |
| Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение С. 52, упр. 3
|
| |||||||||
3eWriting Skills Opinion Essays Правила написания эссе. | текущий | Вводные слова С. 54, упр.1 С. 55, упр. 4, 5 |
| Диалогическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1b, Ознакомительное чтение С. 54, упр. 2, 3 С. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение С. 54, упр. 1а С. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. С. 55, упр. 6b С. 56, упр. 8
| |||||||||
Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty «Статуя Свободы» Чтение, обсуждение
| текущий | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica С. 57, упр. 3
|
| Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | ||||||||
Spotlight on Russia Fyodor Dostoyevsky Ф. Достоевский. Чтение, работа с текстом | текущий | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Биография любимого писателя и его творчество Activities | |||||||
Грамматический тест «Неличные глаголы» | тематический | ||||||||||
Going Green 3 Are you a green citizen? Отношение к окружающей среде | текущий | ЛЕ по теме экология | Монологическая речь С. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Изучающее чтение С. 59, упр. 2 | |||||||
Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Reading | С. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | ||||
Modular test Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
| ||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. Danger! (11ч) | |||||||||||
4a Reading skills «Наперекор всему» чтение, работа с текстом | текущий | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow escape С. 65, упр. 4, 5, 6 С. 159, упр. 1, 2* | Монологическая речь С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 9 Диалогическая речь С. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 64, упр. 2 Изучающее чтение С. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом С. 64, упр. 8 | |||||
4b Listening and speaking Skills Заболевания. Аудирование, говорение. | текущий | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold С. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 66, упр. 3 | Диалогическая речь С. 67, упр. 8 Монологическая речь С. 66, упр. 1, С. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 9 | ||||||
4c Grammar in Use Пассивный залог. Тренировка употребления. | текущий | Фразовый глагол go С. 69, упр. 10 Р.Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами С. 69, упр. 7 Глаголы Make/ get/ have С. 69, упр. 8 | Страдательный залог С. 68, упр. 1-5 С. 170, упр. 1-4* С. 171, упр. 5,6* The Causative С. 69, упр. 7 С. 171, упр. 7-9* | Изучающее чтение С. 68, упр. 1 | |||||||
4d Literature М. Твен «Приключения Тома Сойера» | текущий | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch С. 71, упр. 3 Глаголы движения С. 71, упр. 4 | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | Полное понимание информации С. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | |||||
4e Writing Skills Stories Правила написания рассказа. | текущий | Прилагательные/ наречия С. 73, упр. 6 Р.Т.с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий С. 73, упр. 4 Аллитерация С. 74, упр. 10 Сравнение С. 75, упр. 11 Метафора С. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени С. 75, упр. 13 Гипербола С. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств С. 74, упр. 7 С. 75, упр. 15 Глаголы движения С. 74, упр. 8 | Монологическая речь С. 72, упр. 2 Диалогическая речь С. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 С. 76, упр. 15а Изучающее чтение С. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р.Т.с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | ||||||
Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp «Флоренс Найтингейл» чтение, работа с текстом | текущий | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish | Монологическая речь С. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления С. 77, упр. 3 | ||||||
Лексико-грамматический тест за 1 полугодие | промежуточный | ||||||||||
Контрольное письмо | периодический | ||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Module 5. Who are you? (17ч) | ||||||||||||||||||
Защита проектов | ||||||||||||||||||
5a Reading Skills Жизнь на улице. Проблемы бездомных. Чтение, обсуждение. | текущий | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit С. 84, упр. 4 С. 85, упр. 5 С. 160, упр. 1*
|
| Монологическая речь, с. 84, упр. 1, С. 85, упр. 6 Диалогическая речь С. 84, упр. 2 С. 85, упр. 7
| Изучающее чтение С. 84, упр. 3
| Понимание основной информации С. 84, упр. 2 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | |||||||||||
5b Listening and Speaking Skills Отношение к бездомным людям. Аудирование. | текущий | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic С. 86, упр. 1, 2 С. 160, упр. 2, 3, 4* Междометия С. 87, упр. 8 Идиоматические выражения С. 86, упр. 3 |
| Монологическая речь С. 86, упр. 1 Диалогическая речь С. 87, упр. 6 | Изучающее чтение С. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации С. 86, упр. 2 С. 87, упр. 7 |
| |||||||||||
5c Grammar in Use Модальные глаголы | текущий | Фразовый глагол do С. 89, упр. 9 Р.Т.с. 39, упр. 7 Слова с предлогами С. 89, упр. 8 Р.Т.с. 39, упр. 8 | Модальные глаголы С. 88, упр. 2-4 С. 89, упр. 6 С. 172, упр. 1, 2, 3, 4* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 88, упр. 1 |
| Описание знаков С. 173, упр. 9 | |||||||||||
56 |
Грамматический тест по теме «Фразовые глаголы» | тематический |
| |||||||||||||||
5d Literature «Тесс из рода Д”Эрбервиллей» работа с текстом. | текущий | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in, С. 9, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse С. 91, упр. 5 С. 162, упр. 4* |
| Диалогическая речь С. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Изучающее чтение, с. 90, упр. 3 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | |||||||||||
5e Writing Skills Reports (making suggestions/ recommendations)Структура и алгоритм написания доклада. | текущий | Слова-связки С. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля С. 93, упр. 5 Р.Т. с. 41, упр. 2 |
| Диалогическая речь С. 94, упр. 7 | Поисковое чтение С. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 93, упр. 3
|
| Структура и алгоритм написания доклада С. 92, упр. 1 С. 94, упр. 6 | |||||||||||
Culture Corner 5 Home sweet Home Работа с текстом «Дом, милый дом» | текущий | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate С. 95, упр. 2b
|
| Монологическая речь С. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Сочинение “Homes in Russia” | |||||||||||
Spotlight on Russia Russian superstitions Работа с текстом «Русские предрассудки» | текущий |
|
| Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Доклад “Superstitions all over the world” | |||||||||||
Across the Curriculum Geography Работа с текстом «Трущебы» | текущий | ЛЕ по теме Урбанизация С. 96, упр. 1, 2 |
| Диалогическая речь С. 96, упр. 4 | Изучающее чтение С. 96, упр. 3
| Понимание основного содержания С. 96, упр. 3 |
| |||||||||||
Going Green 5 Green Belts? What are they? Работа с текстом экологического содержания | текущий | ЛЕ по теме экология |
| Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4
| Изучающее чтение С. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение С. 97, упр. 1
| Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Green belts: pros and cons”.
| |||||||||||
Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing | |||||||||||
64-65 | Modular test 5 Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||
Module 6. Communication (14ч) | ||||||||||||||||||
6a Reading Skills Космические технологии. Развитие навыков чтения. | текущий | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope С. 102, упр. 1, 4 С. 103, упр. 5, 6 С. 161, упр. 1, 2* |
| Монологическая речь С. 102, упр. 2 С. 103, упр. 7a Диалогическая речь С. 103, упр. 7b
| Изучающее чтение С. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления С. 103, упр. 7а Описание событий С. 103, упр. 8 | |||||||||||
6b Listening and Speaking SkillsГазеты и СМИ Развитие аудирования и говорения. | текущий | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid С. 104, упр. 1, 2, 3 С. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения С. 105, упр.10 |
| Монологическая речь С. 104, упр. 1 Диалогическая речь С. 104, упр. 4
| Ознакомительное чтение С. 105, упр. 5 Поисковое чтение С. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации С. 105, упр. 5, 8 |
| |||||||||||
6c Grammar in Use Косвенная речь. | текущий | Фразовый глагол talk С. 107, упр. 10 Р.Т.с. 47, упр. 9 Трудные для различения ЛЕ Say/ tell С. 106, упр.3, 5 Слова с предлогами С. 107, упр. 11 Р.Т.с. 47, упр. 10* | Косвенная речь С. 106, упр. 2, 4 С. 107, упр. 6, 7 С. 174, упр. 1-5* С. 175, упр. 6, 7 Модальные глаголы С. 107, упр. 9 |
| Изучающее чтение С. 106, упр. 1 |
|
| |||||||||||
6d Literature «Белый Клык» работа с текстом | текущий | Whine, listen with attention, remainder, sharp, turn upon sb, comfort (v), breed, drag on sth, twitch, decisively С. 108, упр. 4 Глаголы звукоподражания С. 109, упр. 5 |
| Монологическая речь С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 7, 9 Диалогическая речь С. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 3 Поисковое чтение С. 109, упр. 6 |
| Составление тезисов устного выступления С. 109, упр. 10 | |||||||||||
6e Writing Skills For-and-against essays Структура письма-рассуждения | текущий | Слова-связки С. 111, упр. 4 Р.Т. с. 49, упр. 1
| Безличные предложения С. 111, упр. 7 Р.Т.с. 49, упр. 3 | Диалогическая речь С. 112, упр. 10
| Ознакомительное чтение С. 110, упр. 1 С. 112, упр. 8 Поисковое чтение С. 110, упр. 2b
|
| Структура письма-рассуждения С. 111, упр. 3 | |||||||||||
Culture Corner 6 Languages of the British Isles Работа с текстом «Языки Британских островов» | текущий | Occupation, invasion, roughly, decline, native, revive, fluently С. 113, упр. 3 |
| Монологическая речь С. 113, упр. 4 Диалогическая речь С. 113, упр. 2, 5 | Ознакомительное чтение С. 113, упр.1
| Понимание основного содержания С. 113, упр. 2 | Статья “Languages spoken in my country” с. 113, упр. 5
| |||||||||||
Spotlight on Russia The Mir Orbita Complex Работа с текстом «Орбитальный комплекс Мир» | текущий | ЛЕ по теме Космос |
| Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Тезисы
| |||||||||||
Across the Curriculum Getting the message across Работа с текстом «Передача сообщений» | текущий | Take one’s pick, loft, no matter, air mail, award a medal, blanket, convey, peak, efficient, whistle С. 114, упр. 2 |
| Диалогическая речь С. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 114, упр. 1 Изучающее чтение С. 114, упр. 2 | Полное понимание информации С. 114, упр. 2 | Презентация С. 114, упр. 4 | |||||||||||
Going Green 6 Ocean noise pollution Работа с текстом «Шумовое загрязнение океана» | текущий | ЛЕ по экологии С. 115, упр. 3 |
| Монологическая речь С. 115, упр. 4
| Ознакомительное чтение С. 115, упр. 1, 2
| Выборочное понимание информации С. 115, упр. 1b |
| |||||||||||
Контрольное аудирование | периодический | |||||||||||||||||
| Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | C. 117, упр. Use of English | C. 117, упр. Use of English
| C. 117, упр. Speaking
| C. 117, упр. Reading
| C. 117, упр. Listerning
| C. 117, упр. Writing | ||||||||||
Modular test 6 Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||
Module 7. In days to come (11ч) | ||||||||||||||||||
7a Reading Skills Надежды и мечты знаменитых людей. | текущий | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on С. 120, упр. 4, 5 С. 162, упр. 1, 2, 3* |
| Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Диалогическая речь С. 121, упр. 7
| Ознакомительное чтение С. 120, упр. 1 Поисковое чтение С. 120, упр. 2 | Понимание основной информации С. 120, упр. 2 | Сведения о себе С. 121, упр. 6
| |||||||||||
7b Listening and Speaking Skills Университетское образование. Секрет успеха. | текущий | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend С. 122, упр. 2 Трудные для различения ЛЕ Place/ position, syllabus/ prospectus, qualifications/ qualities, fees/ prices, classmates/ colleagues, lesson/ subject, pricing/ funding, grant/ loan С. 122, упр. 3 С. 162, упр. 3* Идиоматические выражения С. 123, упр. 9 Р.Т.с. 53, упр. 4 |
| Монологическая речь С. 122, упр. 3 Диалогическая речь С. 122, упр. 3 С. 123, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 123, упр. 5
| Выборочное понимание информации С. 123, упр. 7, 8 |
| |||||||||||
7c Grammar in Use Условные предложения | текущий | Фразовый глагол carry С. 125, упр. 7 Р.Т.с. 55, упр. 9 Слова с предлогами С. 125, упр. 8 Р.Т.с. 55, упр. 10* | Сослагательные предложения С. 124, упр. 1, 2 С. 125, упр. 5, 6 С. 176, упр. 1-4* С. 177, упр. 5-7* Инверсия С. 124, упр. 3, 4 |
|
|
|
| |||||||||||
7d Literature Работа с художественным текстом «Если» | текущий | Keep one’s head, master, aim, triumph, impostor, twist, a trap for fools, worn-out tools, heap, turn, loss, force, virtue, the common touch, unforgiving minute, worth С. 126, упр. 3 ЛЕ по теме характер С. 127, упр. 4 Глаголы с предлогами С. 127, упр. 5 Антонимы С. 127, упр. 6 |
| Монологическая речь С. 127, упр. 10 Диалогическая речь С. 127, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 1 Изучающее чтение С. 126, упр. 2 С. 127, упр. 7 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Стихотворение С. 127, упр. 11 | |||||||||||
7e Writing Skills Formal letters/ emails Структура официального письма | текущий | ЛЕ официального стиля С. 129, упр. 5, 6 |
| Диалогическая речь С. 130, упр. 8 | Поисковое чтение С. 129, упр. 3 Ознакомительное чтение С. 129, упр. 4 |
| Структура Официального письма Виды официальных писем с. 128, упр. 1, 2
| |||||||||||
Culture Corner 7 UniLife Работа с текстом»Университетская жизнь»
| текущий | Endless, scrape by, meager, get carried away, interactive, one-on-one, gown, go on С. 131, упр. 3, 4 |
| Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | |||||||||||
Spotlight on Russia The St Petersburg Ballet Theatre Работа с текстом «Ирина Колесникова» | текущий | ЛЕ по теме Балет |
| Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Описание любимого героя Activities | |||||||||||
Across the Curriculum Citizenship Работа с текстами «Волонтер», «10 способов изменить мир» | текущий | Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community С. 132, упр. 2 |
| Монологическая речь С. 132, упр. 1 Диалогическая речь С. 132, упр. 2, 4, 5 | Поисковое чтение С. 132, упр. 2 |
| Составление тезисов устного выступления С. 132, упр. 5 | |||||||||||
Going Green 7 Dian Fossey Работа с текстом «Диан Фосей» | текущий | ЛЕ по экологии
|
| Монологическая речь С. 133, упр. 2, 4 Диалогическая речь С. 133, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 133, упр. 1 | Презентация “Dian Fossey” | |||||||||||
Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Speaking | С. 134, упр. Reading | С. 134, упр. Listening | С. 135, упр. Writing | |||||||||||
Modular test 7 Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Module 8. Travel (11ч) | ||||||||||||||||||
8a Reading Skills «Мистические места» работа с текстами и лексикой | текущий | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood С. 138, упр. 3 С. 139, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Inhabit/live, carve/ cut, mystic/ mystery, preserve/ conserve, lost/ disappeared, ruins/ remains, fail/ miss, archeological/ ancient, familiar/ known, predict/ forecast, honour/ praise С. 139, упр. 6 |
| Монологическая речь С. 139, упр. 7
| Ознакомительное чтение С. 138, упр. 1 Поисковое чтение С. 138, упр. 2, 4 | Понимание основной информации С. 138, упр. 1 |
| |||||||||||
8b Listening and Speaking Skills Аэропорты и воздушные путешествия. Аудирование, говорение | текущий | Активная: Air traffic control, aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 1, 2, 3 |
| Диалогическая речь С. 140, упр. 4 | Изучающее чтение С. 141, упр. 5, 6 | Выборочное понимание Информации С. 141, упр. 5, 9 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | |||||||||||
8c Grammar in Use Инверсия в английском предложении | текущий | Фразовый глагол check С. 143, упр. 10 Р.Т.с. 63, упр. 8 Слова с предлогами С. 143, упр. 11 Р.Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия С. 142, упр. 1, 2 С. 178, упр. 2* Множественное/ единственное число существительных С. 142, упр. 4 С. 143, упр. 5 С. 179, упр. 4-6 Quantifiers С. 143, упр. 6-9 С. 178, упр. 1 С. 179, упр. 7, 8 | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 |
|
| |||||||||||
Контрольное говорение | периодический
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
8d Literature Работа с художественным текстом «Приключения Гулливера» | текущий | Particular(n), suffice, drive, spy, split, to trust oneself to the mercy of the waves, become of, assume, as fortune directs, attempt, fasten, slender cords, bend, to be on the utmost astonishment, run back in fright, by way of admiration, at length С. 144, упр. 4 Трудные для различения ЛЕ Furious/ violent, strong/ heavy, breeze/ gale, hazy/ misty, downpour/ drizzle, shower/ blizzard, howl/ pour С. 145, упр. 5 ЛЕ по теме погода С. 145, упр. 6 Идиоматические выражения С. 145, упр. 7 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 145, упр. 9 Диалогическая речь С. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 Изучающее чтение С. 144, упр. 3, 4 | Общее понимание информации С. 144, упр. 2, 3 | Рассказ С. 145, упр. 10 | |||||||||||
Итоговый лексико-грамматический тест | итоговый |
|
|
|
|
| ||||||||||||
8e Writing Skills Description of places статья описательного характера. | текущий | Stunning, exciting, nightlife, calmly, huge, fantastic, well-organised, safe, excellent, sendy, curved, shady, all around, to the left/ right of, at the top/ bottom of, as far as the eye can see, flow, run, stretch, wind, curve, rise С. 146, упр. 4 С. 147, упр. 5, 6, 10 Р.Т.с. 65, упр. 1, 2* | Порядок слов (прилагательные) С. 147, упр. 6, 7 Причастие прошедшего времени С. 148, упр. 11 | Монологическая речь С. 146, упр. 3 С. 147, упр. 9 Диалогическая речь С. 148, упр. 12 | Изучающее чтение С. 146, упр. 1 Ознакомительное чтение, с. 146, упр. 3 Поисковое чтение С. 149, упр. 10b С. 146, упр. 2 | Описание | ||||
Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… Работа с текстом «Отправляетесь в США?» | текущий | ЛЕ Американского варианта английского языка С. 149, упр. 2 | Монологическая речь С. 149, упр. 3 Диалогическая речь С. 149, упр. 1b | Ознакомительное чтение С. 149, упр. 1 | Общее понимание информации С. 149, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления С. 149, упр. 3 | ||||
Spotlight on Russia Russian Trans-Siberian Railway Работа с текстом «Транссибирская железная дорога» | текущий | ЛЕ по теме Путешествие | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание “Cities I have visited in Russia” | |||||
| ||||||||||
Обобщающее повторение
| ||||||||||
Резервный урок | ||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|