|
||||||||||||||||||
Тематическое планирование. 11 классСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тематическое планирование. 11 класс
МОДУЛЬ 1. Relationships (12ч) | ||||||||||||||||||
Module 1 presentation 1a Reading skills Взаимоотношения в семье. Чтение. | текущий | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6. | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение С. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3. | Рассказ о своей семье С. 11, упр. 8 | ||||||||||||
1b Listening and speaking skills Аудирование и чтение. Развитие навыков. | текущий | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/ sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/ отказа от приглашения; Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4, с. 13, упр. 6; Полное понимание информации С. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10. | ||||||||||||
1CGrammar in Use Видовременные формы глаголов. Повторение | текущий | Слова с предлогами for, about, to С. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р.Т. с. 7, упр. 9 Лескический тест Семейные узы | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, 2 С. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени С. 14, упр. 3, 4 С. 164, упр. 4, 5* С. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени С. 14, упр. 5 Конструкция used to-be/ get used to-would С. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение С. 14, упр. 1 |
1 d Literature Оскар Уальд «Преданный друг» | текущий | ЛЕ по теме дружба, отношения С. 16, упр. 4. Ирония С. 17, упр. 5
|
| Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 8. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3.
| Полное понимание информации с. 17, упр. 9b.
| Краткое изложение отношения к проблеме С. 17, упр. 8 b, Диалог с. 17, упр. 9а | ||||||||||
1 EWriting Skills Descriptive writing (people)Правила написания статьи с описанием друга. | текущий | Черты характера С. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность С. 18, упр. 3 Слова-связки С. 20, упр. 7 Р.Т.с. 9, упр. 2 |
| Монологическая речь С. 19, упр. 3b Диалогическая речь С. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение С. 18, упр. 2; Поисковое чтение С. 18, упр. 3.
|
| Алгоритм написания статьи о человеке С.18, упр. 1; Р.Т.с.9, упр. 4.
| ||||||||||
|
|||||||||||||||||
|