|
|||||||||||||||||
Culture Corner 1. Spotlight on Russia. Going Green 1. МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way (13ч)Culture Corner 1 Multicultural Britain Многонациональная Британия. Чтение, обсуждение. | текущий | ЛЕ по теме Культура, национальности С.21, упр. 3. |
| Диалогическая речь С. 21, упр. 4, 5
| Поисковое чтение С.21, упр. 2.
|
| Составление тезисов устного сообщения С. 21, упр. 4, 5
| ||||||||||
Лексико-грамматический тест( «0» срез) | итоговый |
| |||||||||||||||
Spotlight on Russia Ways of life in Russia Стили жизни в России. Чтение, обсуждение | текущий | ЛЕ по теме образ жизни |
| Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Описание места проживания Activities | ||||||||||
|
Going Green 1 Be naighbourly GO GREEN! Защита окружающей среды. | текущий | ЛЕ по теме Экология, мусор С.23, упр. 4. |
| Монологическая речь С.23, упр. 1, 2 Диалогическая речь С. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение С.23, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 23, упр. 5 | Проект «Clean, green neighbourhood!». | |||||||||
Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | Р.Т.с.11, упр.1 | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | ||||||||||
Modular test 1 Выполнение проверочного теста в конце раздела | тематический | ||||||||||||||||
Резервный урок |
| ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way (13ч) | |||||||||||||||||
2aReading Skills Стресс. Развитие навыков чтения. | текущий | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be kelling one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy С. 28, упр. 6, 7 С. 29, упр. 8 Глаголы движения С. 29, упр. 9 |
| Диалогическая речь С. 28, упр. 1 Монологическая речь
С. 28, упр. 5 | Изучающее чтение С. 28, упр. 2, 3
| Общее понимание информации С. 28, упр. 1 |
| ||||||||||
2bListening and speaking Skills Влияние сверстников. Аудирование, чтение. | текущий | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie С. 30, упр. 1, 2 С. 31, упр. 6 Идиоматические выражения С. 30, упр. 4
| Диалогическая речь С.31, упр. 7, 8b. | Изучающее чтение С.31, упр. 5.
| Выборочное понимание информации С.31, упр. 5, 8.
|
| |||||||||||
2 с Grammar in Use Придаточные предложения, фразовый глагол put | текущий | Фразовый глагол put С.33, упр. 8 Р.Т.с. 15, упр. 9 Слова с предлогами С. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные С. 32, упр. 2 Союзные слова С. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины С. 32, упр. 2, 3, 4 С. 33, упр. 5, 6, 7 С. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях С. 32, упр. 2 | Диалогическая речь С. 32, упр. 1 | Изучающее чтение С. 32, упр. 2b |
|
| ||||||||||
2 dLiterature Ш. Бронте «Джейн Эйр» | текущий | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow С.34, упр. 3, 4 Гипербола С. 35, упр. 5
|
| Монологическая речь С. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, Изучающее чтение С.35, упр. 3 Поисковое чтение С. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации С. 35, упр. 6 | Краткий рассказ С. 35, упр. 8 | ||||||||||
2eWriting Skills Informal and semi-formal letters/ emails Правила написания неформальных писем. | текущий | ЛЕ неформального стиля С. 36, упр. 3, 4 С. 37, упр. 5, 6, 7 |
| Диалогическая речь С. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 36, упр. 1 Поисковое чтение С. 37, упр. 5 Изучающее чтение С. 38, упр. 8, 9 |
| Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b
| ||||||||||
|
|||||||||||||||||
|