|
|||
Правило 4. Не отвлекайтесь от важного ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Правило 4. Не отвлекайтесь от важного Одна из основных ошибок многих предпринимателей — неумение сфокусироваться на главном. Тайм-менеджмент — это наука не о том, как можно больше сделать, а о том, чтобы тратить время ну нужные и важные дела. Для того чтобы фокусироваться на главном, попробуйте следующие техники: · делегирование полномочий. · совмещение полезного и приятного. · умение говорить “нет”. Ненужным делам, ненужным минутам, ненужным людям, которые отвлекают вас. Правило 5. Автоматизируйте свои действия Обязательно анализируйте ситуации, в которых вы особенно интенсивно теряли личные ресурсы. Всегда следует оставаться осознанными и со стороны смотреть, что именно происходит с вашей жизнью — в каком направлении и с какой скоростью она движется. Если вы почувствовали, что утратили контроль и слишком углубились в решение задачи, не думая о затратах времени, самое время остановиться, сделать перерыв и попытаться оптимизировать собственные действия.
Правило 6. Отдыхайте! Оставаться на пике своих психофизиологических возможностей можно только с помощью регулярного восстановления сил. Нельзя экономить на сне, собственных выходных и общении с близкими – это такие же важные факторы эффективного тайм-менеджмента, как планирование и постановка целей. !!!!!Выполняя эти советы и правила, всегда анализируйте, насколько удобнее стало работать. Найдите баланс между удобством и соблюдением правил тайм-менеджмента. Управляйте своим временем — управляйте жизнью! 5.0
|
|||
|