|
|||
чтобы грамотно распределять личное и рабочее время;Стр 1 из 3Следующая ⇒
Дорогие преподаватели и обучающиеся! Все знают про тайм-менеджмент. Все слышали, что своим временем нужно управлять, чтобы эффективно работать. Но как конкретно это сделать? Есть ли четкие инструкции и правила, которые надо выполнять? Конечно, есть, и вы узнаете их из статьи нашего блога. Для чего нужен тайм-менеджмент · чтобы грамотно распределять личное и рабочее время; · чтобы добиваться целей быстрее, чем конкуренты; · чтобы выполнять большее количество задач за меньший срок; · чтобы самому контролировать свою жизнь и не зависеть от других; · чтобы увеличить свою прибыль; · чтобы избавиться от усталости и недосыпа, свойственным тем, кто не умеет планировать время Интересная справка! Кто придумал тайм-менеджмент? Люди с давних времен стремились работать меньше, а зарабатывать больше. Еще римский философ Сенека предлагал делить все время на плохое и хорошее, то есть бесполезное и потраченное со смыслом. В ХХ веке тайм-менеджмент из теории превратился в практику. Созданная научная организация труда выдвинула гипотезу о том, что умение управлять временем зависит от личной эффективности человека. Это значит, что неорганизованный, непунктуальный, не способный сосредоточиться человек вряд ли сможет эффективно распределять свои ресурсы. У него ни на что не будет хватать времени, или он будет неправильно распределять его. В 70-е годы ХХ века широко применялся метод хронометража советского ученого Александра Любищева. В основе этого метода — детальное планирование времени, учет каждого часа, а затем создание отчета: удалось или нет. Например, долгосрочный план на пять лет создается из нескольких краткосрочных: на год, на месяц, на неделю, на день. Суть в том, что при таком скрупулезном подсчете забыть о чем-то не представляется возможным. Сейчас система управления временем очень популярна. Все больше людей хотят научиться управлять собственной жизнью. Рассмотрим основные правила тайм-менеджмента:
|
|||
|