|
||||||||
Module 5 – Spoilt for Choice ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Module 5 – Spoilt for Choice | ||||||||
5/1 | First days (Мой первый школьный день) | violent heat, continuous drizzle, promising introduction to life, unaware of the shock, looking forward to making new friends, first day of term, clusters of teenagers, laughed and chatted together, no one glanced in my direction swallowed my pride, strolled over to a group of boys, a permanent sneer on his face, teenage indifference, been made to feel welcome, my heart sinking once again с. 132, упр. 2 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 132, упр. 3 | с. 132, упр. 1,2 | с. 132, упр. 2 ЕГЭ - Чтение - множественный выбор с. 132, упр. 3 | с. 132, упр. 2 | ||
5/2 | School (Школьные годы чудесные) | leaden, air, bright, slam, sparkling, latest, rose-tinted, swallow, feel, deep с. 133, упр. 4, 5, 6 | с. 133, упр. 4, 5, 6, 7 | с. 133, упр. 7 | с. 133, упр. 4, 8 | |||
5/3 | Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…) | rain, fog, drizzle, storm, snow, ice, heatwave, downpour, gust, flood, frost, gale, hurricane, hail, drought, cyclone, monsoon, sunny с. 134, упр. 1, 2 Язык повседневного общения (раздражение/симпатия) с. 134, упр. 4 Идиомы с. 134, упр. 5 Разговор о проблемах с. 134, упр. 6 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 134, упр. 2 | с. 134, упр. 1,3, 4, 5, 6 | с. 134, упр. 3 | |||
5/4 | A train across Himalayas (На поезде по Гималаям) | с. 135, упр. 7 ЕГЭ - Лексика - словообразование с. 135, упр. 11 | Предлоги at, to, for, about, with, in - Приложение 2 с. 135, упр. 8 Определительные местоимения - GR - с. 175 с. 135, упр. 9 Учимся делать выводы/заключения (модальные глаголы must, can’t, may) с. 135, упр. 10 | с. 135, упр. 7 с. 135, упр. 10 | с. 135, упр. 11 | с. 135, упр. 7, 8 с. 135, упр. 9 | ||
5/5 | Why do we travel? (Зачем мы путешествуем?) | to participate in international tournaments, volunteer for environmental projects, experience local customs/traditions/cultures, look for work, visit friends/family far away, enjoy beautiful scenery/diverse wildlife/natural wonders see magnificent temples/landmarks/unusual architecture, collect strange souvenirs/crafts, sample local dishes с. 136, упр. 2 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 136, упр. 4 | с. 136, упр. 1, 2, 3 | с. 136, упр. 3 ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков с. 136, упр. 4 | с. 136, упр. 1 | ||
5/6 | To the ends of the Earth (На край света) | jungle, diverse, intensely, holiday, wildlife, take, tree, deep, stimulate, significant, personal, annual с. 137, упр. 5,6 determined, strong, brave, proud, sceptical, shy, confident, adventurous, impatient, insincere с. 137, упр. 8 | с. 137, упр. 5, 6, 7, 8, 9 | с. 137, упр. 7 | с. 137, упр. 5, 10 | |||
5/7 | Travel (Путешествуйте!) | с. 138, упр. 1, 2 Язык повседневного общения (принятие совместного решения/достижение соглашения) с. 138, упр. 4, 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 138, упр. 1 | с. 138, упр. 3, 4 | с. 138, упр. 3 | |||
5/8 | Dangerous souvenirs (Опасные сувениры) | с. 139, упр. 6 Заполнение пропусков (Open cloze) с. 139, упр. 10 | Фразовые глаголы - Приложение 1 с. 139, упр. 7 Определённый артикль - GR - с. 176 с. 139, упр. 8 Трансформация предложений с. 139, упр. 9 | с. 139, упр. 8 | с. 139, упр. 10 | с. 139, упр. 6, 9 | ||
5/9 | Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках) | a shopping mall, a corner shop, a street market, somebody buying something online с. 140, упр. 1 А | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 140, упр. 3 | с. 140, упр. 1 А, В с. 140, упр. 2 | с. 140, упр. 1 В ЕГЭ - Чтение - озаглавливание отрывков с. 140, упр. 3 | |||
5/10 | Shopping in Style (О пользе рекламы) | с. 140, упр. 4, 5, 6 | с. 140, упр. 5 с. 141, упр. 6 | с. 140, упр. 5 с. 141, упр. 7 | ||||
5/11 | Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?) | с. 142, упр. 2,3 Слова с синонимичным значением: с. 142, упр. 4 Язык повседневного общения (делаем комплименты, благодарим): с. 142, упр. 5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 142, упр. 2 | с. 142, упр. 1, 5 | с. 142, упр. 1, 3, 4 | |||
5/12 | Money (Жизнь в кредит) | с. 143, упр. 9 | Квантификаторы – GR - с. 172, 176 с. 143, упр. 7 Трансформация предложений с. 143, упр. 8 | с. 143, упр. 6 | ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков - множественный выбор с. 143, упр. 9 | с. 143, упр. 6 | с. 143, упр. 8 | |
5/13 | Listening Skills (Учимся аудированию-1) | с. 144, упр. 1,2 | ЕГЭ - Аудирование - утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 144, упр. 1 ЕГЭ - Аудирование - установление соответствий с. 144, упр. 2 | с. 144, упр. 1, 2 | ||||
5/14 | Listening Skills (Учимся аудированию-2) | с. 145, упр. 3 | ЕГЭ - Аудирование - множественный выбор с. 145, упр. 3 | |||||
5/15 | Speaking Skills (Учимся говорению-1) | ЕГЭ - Говорение - монолог с. 146, упр. 1 ЕГЭ - Говорение - диалог с. 146, упр. 2 | с. 146, упр. 1,2 | |||||
5/16 | Speaking Skills (Учимся говорению-2) | ЕГЭ - Говорение - монолог с. 147, упр. 1 ЕГЭ - Говорение - диалог с. 147, упр. 2 | с. 147, упр. 1, 2 | |||||
5/17 | Writing Skills (Учимся письму-1) | Соединительные слова Слова для выражения мнения: In my opinion/view, ..., I believe/think/feel (that), I strongly believe..., It seems/appears to me (that)..., To my mind, ..., The way I see it, ..., I (do not) agree that/with…, I am fully in favour of… | с. 148, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 148, упр. 2 | ЕГЭ - Письмо-эссе с выражением собственного мнения с. 148, упр. 1, 2, 3, 4 | |||
5/18 | Writing Skills (Учимся письму-2) | Слова для выражения противоположной точки зрения: On the other hand..., Alternatively..., It can be argued that..., However..., In contrast..., Some people argue... с. 149, упр. 7 | с. 149, упр. 5, 6, 7, 8 А | с. 149, упр. 5, 6, 8 А | с. 149, упр. 7, 8 В | |||
5/19 | Writing Skills (Учимся письму-3) | Слова, используемые для внесения предложений: A useful suggestion would be to..., Steps/Measures should be taken in order to solve/deal with..., Another solution..., ...could be solved by..., Another way to ... is/would be to..., It would be a good idea if/to..., It would help if you/we, etc...., The situation could be improved if… с. 150, упр. 3 В | с. 150, упр. 1, 2, 3 В | с. 150, упр. 2, 3 В | Написание эссе на тему «Предложи решение проблемы» с. 150, упр. 1, 2, 3А, 4 | |||
5/20 | Writing Skills (Учимся письму-4) | с. 151, упр. 5, 6, 7 | с. 151, упр. 5, 6 | с. 151, упр. 5, 6, 7 | ||||
5/21 | Across cultures: Shopping in Moscow (Через страны и культуры: Покупки в Москве) | ЕГЭ - Лексика - словообразование с. 152, упр. 2 ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор с. 152, упр. 3 | с. 152, упр. 1 | с. 152, упр. 2, 3 | с. 152, упр. 2 | |||
5/22 | Across cultures: Shopping in London (Через страны и культуры: Покупки в Лондоне) | small objects of little value, very attractive, customers, look through casually, joined, have a look at, easily recognisable, chic and expensive, excitement, something essential, a line of people, sets of clothes for a particular job с. 152, упр. 4 с. 152, упр. 5 | с. 152, упр. 5, 6, 7 | с. 152, упр. 6 | с. 152, упр. 5 | Проект. Собери информацию и представь проект по теме «Путеводитель по магазинам в нашем городе» | ||
5/23 | Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература - Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке») | Обучение работе со словарём с. 154, упр. 4 | Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 154, упр. 3 | с. 154, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 154, упр. 2, 3 | ЕГЭ - Аудирование - множественный выбор с. 154, упр. 3 | с. 154, упр. 4 | |
5/24 | Writing: an article (Пишем статью о похищении бриллиантов) | с. 155, упр. 5 | с. 155, упр. 5, 6 А, В | с. 155, упр. 6 В | с. 155, упр. 6 А, 7 | |||
5/25 | Across the curriculum: Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука - Облака) | с. 156, упр. 2 Синонимы weak, join together, huge, terrible, very full, contents, shining brightly and hotly, things sth can do, very bright, increases gradually, lowest part, very important, being discussed, giving money to с. 156, упр. 4 | с. 156, упр. 1, 2, 3, 4, 5 | с. 156, упр. 1, 2 | с. 156, упр. 5 | с. 156, упр. 2, 3 | Проект. Работа в группах. Соберите информацию об облаках и представьте работу в классе. Используйте интернет-ссылку. | |
5/26 | Progress check (Проверь себя!) | dismal, grim, utter, heritage, organic, stylish, reputable, convenient, exclusive, browse с. 157, упр. 1 sparkling, rose-tinted, foreign, significant, chain, market, flea, shopping, top, slam с. 157, упр. 2 Слова с синонимичным значением с. 157, упр. 4 Словообразование с. 157, упр. 6 | Предлоги с. 157, упр. 3 Трансформация предложений с. 157, упр. 5 | с. 157, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | ||||
5/27 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение) | ЕГЭ - Чтение - множественный выбор с. 158 | ||||||
5/28 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) | ЕГЭ - Лексика - словообразование с. 159, упр. 2 ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор с. 160, упр. 3 | ЕГЭ - Грамматика - правильные формы глагола с. 159, упр. 1 | с. 159, упр. 1, 2 | ||||
5/29 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение) | ЕГЭ - Говорение - монолог с. 160 | ЕГЭ - Аудирование - утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 160, упр. 1 | |||||
5/30 | Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо) | ЕГЭ - Письмо-эссе с выражением собственного мнения с. 160 | ||||||
5/31 | Резервный урок | |||||||
Итого: 166 уроков |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|