Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 КЛАСС)



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 КЛАСС)

№ урока Тема Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель

Модуль 1 - Communication

           
1/1 Body talk (Язык тела)     Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 6, упр. 3   с. 6, упр. 1, 2     с. 6, упр. 2 ЕГЭ - Раздел 2 - Чтение - множественный выбор с. 6, упр. 3        
1/2 Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься) likely to be correct, moves quickly, simplest ideas, understand the meaning, make someone believe something is true, rub fingernails against the skin, unconscious physical response, suppose, believable, focusing on, the deciding factor, build, improve, facial, business, non-verbal, powers, crossed, body language, space, minor с. 7, упр. 4, 5   с. 7, упр. 4, 6   с. 7, упр. 6 с. 7, упр. 5 Проект «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» с. 7, упр. 7
1/3 Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады)      с. 7, упр. 7       Проект «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» с. 7, упр. 7
1/4 What each of them feels (Что чувствует каждый из них) clenched, bowed, wrinkled, squinted , shrugged, snapped, shook, drummed , scratched, licked с. 8, упр. 2 Слова с похожими значениями trust/recall/consider/think, hurts/suffers/aches/pains, familiar/aware/known/ recognized с. 8, упр. 3 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 8, упр. 3 с. 8, упр. 1     с. 8, упр. 2, 3  
1/5 Ways to look (А как вы на это смотрите?) Лексика, синонимичная глаголу «смотреть»  glare, stare, wink, peer, glance с. 8, упр. 4   с. 8, упр. 4     с. 8, упр. 4  
1/6 Danger: the way we understand it (Ощущение опасности: как мы это понимаем) с. 9, упр. 5   с. 9, упр. 5 ЕГЭ - Часть 2 - Чтение - заполнение пропусков - множественный выбор с. 9, упр. 5      
1/7  He’s the most…(Он самый-самый…)   Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий   GR - с. 161 с. 9, упр. 6, 7   Трансформация предложений с. 9, упр. 8 с. 9, упр. 6, 7, 8     с. 9, упр. 6, 7, 8  
1/8 The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки) Названия типов музыки classical, folk, country, jazz, pop, rock, blues   с. 10, упр. 1, 2   с. 10, упр. 2    
1/9 Music quotes (Комментируем цитаты о музыке) hand-crafted, language, main, swap, high, broaden, get, common с. 10, упр. 5, 6   с. 10, упр. 3 ЕГЭ - Часть 2 - Чтение - заполнение пропусков с. 10, упр. 4   с. 10, упр. 6  
1/10 Music festival (Расскажи о музыкальном событии)   Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 11, упр. 8 с. 11, упр. 7, 8   с. 11, упр. 7 с. 11, упр. 8   Написание электронного письма другу (расскажи о музыкальном фестивале) с. 11, упр. 9 Проект. Представь, что ты посетил фестиваль WOMAD. Опиши его и расскажи, какие чувства ты испытал
1/11 The Beatles (Вспоминая «Битлз») Слова с синонимичным значением orchestra/band, scene/stage, spectators/audience, affect/effect, rhythm/rhyme, mind/memory, transmitted/broadcast, private/personal с. 12, упр. 1 Грамматическая форма глаголов с. 12, упр. 2       с. 12, упр. 2  
1/12 Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?) с. 12, упр. 3, 4, 5 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 12, упр. 3 с. 12, упр. 4     с. 12, упр. 3  
1/13 Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?) nightclub, leisure centre, amusement arcade, cinema, funfair, circus, rock concert, youth club   с. 13, упр. 6   Язык повседневного общения (выражение предпочтения)   с. 13, упр. 6, 7     с. 13, упр. 6  
1/14 Body language (Язык, понятный любому) ЕГЭ - Часть 3 - Лексика, Грамматика - словообразование с. 13, упр. 9   с. 13, упр. 8, 9 с. 13, упр. 8, 9   с. 13, упр. 9  
1/15 More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова) Слова для обмена идеями и чувствами с. 14, упр. 2   с. 14, упр. 1, 2     с. 14, упр. 2  
1/16 Remarkable memories (Незабываемые впечатления) work, international, living, build, receive, remarkable, follow, innovative, modern, powerful с. 14, упр. 5   с. 14, упр. 3   с. 14, упр. 3, 5    
1/17 Mime, music and Dance (Пантомима, музыка, танец) с. 14, упр. 6     ЕГЭ - Часть 2 - Чтение - озаглавливание отрывков с. 14, упр. 4      
1/18 Legends (Живые легенды)     с. 15, упр. 7, 8 с. 15, упр. 8 с. 15, упр. 7 с. 15, упр. 8  
1/19 Character traits (Какой ты по характеру?) Прилагательные, обозначающие черты характера с. 16, упр. 1, 2А   с. 16, упр. 2 В с. 16, упр. 2 В   с. 16, упр. 2 А, В  
1/20 I’m on cloud nine (Я сегодня на седьмом небе от счастья) с. 16, упр. 3 Идиомы с. 16, упр. 4 Предлоги - Приложение 2 с. 16, упр. 2 с. 16, упр. 3, 4, 5        
1/21 We did this because… (Мы сделали это, чтобы…) Язык повседневного общения (спрашиваем о чувствах, выражаем свои чувства) с. 17, упр. 8А Фразовые глаголы - Приложение 1 с. 16, упр. 6 Придаточные предложения причины, цели - GR - с. 162-163 с. 17, упр. 7 с. 17, упр. 8 А, В     с. 16, упр. 6 с. 17, упр. 7  
1/22 Friendship (Рад с вами познакомиться) ЕГЭ - Часть 3 - Лексика, Грамматика - словообразование с. 17, упр. 9 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 17, упр. 9 с. 17, упр. 10 А, В с. 17, упр. 9   с. 17, упр. 10 А, В  
1/23 Interview with an editor of a magazine (Радиоинтервью с редактором журнала)     с. 18, упр. 1   ЕГЭ - Часть 1 - Аудирование - утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 18, упр. 1    
1/24 Is it easy to change your habits? (Легко ли поменять свои привычки?)     с. 19, упр. 2   ЕГЭ - Часть 1 - Аудирование - установление соответствий с. 19, упр. 2 с. 19, упр. 2  
1/25 Animal talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными)     с. 19, упр. 3   ЕГЭ - Часть 1 - Аудирование - множественный выбор с. 19, упр. 3    
1/26 The pros and cons of public transport (Преимущества и недостатки общественного транспорта) On the one hand..., On the other hand..., There are many benefits to..., One of the drawbacks of... is..., My personal opinion is that…, Do you think it would be a good idea to..., What about..., Would it be better if..., I like this, too, because..., I’m not sure I agree with that because...   ЕГЭ - Говорение - монолог с. 20, упр. 1 ЕГЭ - Говорение - диалог с. 20, упр. 2   ЕГЭ - Говорение - монолог с. 20, упр. 1 ЕГЭ - Говорение - диалог с. 20, упр. 2    
1/27 The pros and cons of travelling abroad (Путешествия за границу: за и против) I would say that..., I think it’s fair to say..., One thing that should be mentioned is..., There’s no doubt in my mind that..., A (serious) downside of... is..., It’s a good idea, but... , I think this would be popular because..., Some people might not be too keen on that because..., I think it would be a better idea to..., Do you agree with me that...   ЕГЭ - Говорение - монолог с. 21, упр. 1 ЕГЭ - Говорение - диалог с. 21, упр. 2     ЕГЭ - Говорение - монолог с. 21, упр. 1 ЕГЭ - Говорение - диалог с. 21, упр. 2      
1/28 Writing letters/emails (Пишем письма - традиционные и электронные) Формальный/неформальный/полуформальный стиль письма - с. 22 с. 23, упр. 1   с. 23, упр. 1     с. 22 - правила Структура и план написания письма с. 23, упр. 1  
1/29 Writing: beginnings and endings (Как начать и закончить письмо) с. 23, упр. 2   с. 23, упр. 2, 3     с. 23, упр. 2, 3  
1/30 Informal letters/emails (Анализируем неформальные письма)     с. 24, упр. 1, 2 с. 25, упр. 3 с. 24, упр. 1, 2   Структура и план написания неформальных писем с. 25, упр. 3  
1/31 Structure of informal letters/emails (План написания неформального письма)     с. 25, упр. 4, 5 с. 25, упр. 4, 5   с. 25, упр. 6  
1/32 Writing: letters/emails inviting/accepting - refusing invitations (Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него)     с. 26, упр. 1, 2, 3 с. 26, упр. 1, 2, 3      
1/33 Writing: asking for/giving advice (Пишем письмо: просим/даём совет) Do you think I should...?, Do you have any idea about...?, Can you think of anything that...?, What do you advise?, What can I do?, If I were you, I’d..., You should/shouldn’t..., The best thing to do is..., Why don’t you...?, Have you thought of/about (+-ing-форма)...?, Another idea is to..., It’s best not to..., I hope my advice helps., Hope things get better., Let me know what happens.   с. 27, упр. 4, 5, 6 с. 27, упр. 4, 5   с. 27, упр. 6, 7  
1/34 Across cultures (Через страны и культуры) accent, dialect с. 28, упр. 1, 2, 4 ЕГЭ - Раздел 3 - Лексика, Грамматика - словообразование с. 28, упр. 5   с. 28, упр. 1 ЕГЭ - Раздел 2 - Чтение - заполнение пропусков - множественный выбор с. 28, упр. 3, 4, 5 с. 28, упр. 2 с. 28, упр. 1, 2  
1/35 Language roots (Происхождение языка: ищем корни) defeated by force, a common language used by speakers of other languages, taken in, become established , a series of actions that achieve a particular result , slightly different forms с. 28, упр. 6 с. 29, упр. 8 Обучение работе со словарём с. 29, упр. 8 с. 29, упр. 7, 8, 9 с. 28, упр. 6   с. 29, упр. 7 с. 29, упр. 9 Проект. Подготовь презентацию на тему «Почему английский и русский языки изменились с течением времени». Расскажи об этом в классе с. 29
1/36 Literature - H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература - Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл») с. 31, упр. 5, 6 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 30, упр. 2 с. 30, упр. 1, 2, 4 с. 31, упр. 7 с. 30, упр. 1, 2 ЕГЭ - Чтение - множественный выбор с. 30, упр. 3, 4 с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 6 с. 31, упр. 5, 6 с. 31, упр. 8  
1/37 Across the curriculum: Animal world (Межпредметные связи: мир животных - биология) с. 32, упр. 1   с. 32, упр. 1, 3 ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков - множественный выбор с. 32, упр. 2 с. 32, упр. 3 с. 32 проект ИКТ-проект: выбери животное и расскажи, как он общается. Используй интернет-ссылку на с. 32
1/38 Progress check (Проверь себя!) с. 33, упр. 1, 2, 4 Словообразование с. 33, упр. 6 Трансформация предложений с. 33, упр. 5       с. 33, упр. 1, 2, 3, 4, 5  
1/39 Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение)       ЕГЭ - Чтение - озаглавливание отрывков с. 34, упр. 1 Заполнение пропусков - множественный выбор с. 35, упр. 3      
1/40 Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) Словообразование с. 35, упр. 1, 2     с. 35, упр. 1, 2        
1/41 Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение)       Монолог с. 36, упр. 1, 2   с. 36, упр. 1 Установление соответствий – утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 36, упр. 2    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.