Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Module 4 - Survival



Module 4 - Survival

       
4/1 Giant turtles of the Galapagos Islands (Гигантские черепахи Галапагосов)   Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 101, упр. 3 с. 100, упр. 1, 2 с. 100, упр. 2 с. 100, упр. 1 ЕГЭ - Чтение - множественный выбор с. 101, упр. 3    
4/2 Lonesome George (Одинокий Джордж) take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research с. 101, упр. 4 А, В   с. 101, упр. 4 А, В с. 101, упр. 5   с. 101, упр. 5 с. 101, упр. 4 А с. 101, упр. 6 Проект «О важности экосистем». Собери информацию, используя интернет-ссылку и сделай презентацию в классе
4/3 Evolution (Ступени эволюции) genes, continuously, chance, identical, adapts, carry out, inherit, creation с. 102, упр. 1 с. 102, упр. 2, 5   Язык повседневного общения (как пригласить и как ответить на приглашение) с. 102, упр. 4   с. 102, упр. 2, 3 с. 102, упр. 5 с. 102, упр. 3 с. 102, упр. 5  
4/4 Heredity (Наследственность) ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор с. 103, упр. 9 Предлоги: with, on, at, from, to, in - Приложение 2 с. 103, упр. 6   Инверсия - GR - с. 172 с. 103, упр. 7   Выражение согласия/несогласия: So do I, Neither/Nor could I с. 103, упр. 8   Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 103, упр. 9 с. 103, упр. 9 с. 103, упр. 8 с. 103, упр. 9   с. 103, упр. 6, 7 с. 103, упр. 8    
4/5 Solar system (Наш дом – Солнечная система) dwarf, asteroids, constellations, moons, supernova, comets с. 104, упр. 2   last, strain, maintain, attracted, become extremely weak, large cupboard/room to keep food, hold together and twist, destroyed, suggested, circling с. 104, упр. 5 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 104, упр. 4 с. 104, упр. 1, 2, 3 с. 104, упр. 3 ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков с. 104, упр. 4   с. 104, упр. 2  
4/6 Exploring space (Освоение космоса неизбежно?) instant, despair, ultimate, homo, alternative, colonise, increasing, borrowed, exhaust, granted, barren, stepping с. 105, упр. 6   с. 105, упр. 6, 7, 8   с. 105, упр. 7 с. 105, упр. 6 с. 105, упр. 9 Представь, что ты член международного молодёжного правительства. Подготовь речь о колонизации космоса и докажи, что (не) нужно тратить на это деньги
4/7 Space (Космос, знакомый и близкий) orbit, space exploration, gather, natural resources, scientific breakthrough, launch, observation satellites, magnetic field, manned, colonization, mission с. 106, упр. 1, 2, 3 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 106, упр. 3   Усилительные конструкции - GR - с. 175 с. 106, упр. 4 с. 106, упр. 2     с. 106, упр. 2 с. 106, упр. 4  
4/8 Can Mars be our home? (Может ли Марс стать нашим домом?) Язык повседневного общения (рассуждение о преимуществах и недостатках) с. 107, упр. 5   ЕГЭ - Лексика - словообразование с. 107, упр. 7 Трансформация предложений с. 107, упр. 6 с. 107, упр. 5, 8 с. 107, упр. 7 с. 107, упр. 8 с. 107, упр. 6, 7 с. 107, упр. 9  
4/9 Science vs Nature (Противостояние науки и природы) nutritional value, price, crop protection, disease resistant, unknown effects, unnatural, controversial с. 108, упр. 1   с. 108, упр. 1, 2 с. 108, упр. 2 ЕГЭ - Чтение - озаглавливание отрывков с. 108, упр. 3      
4/10 GM Foods (Генно-модифицированная пища) preventing infection, a protest group, a large meeting, delivery, growing, extremely poor, make sure of, sensitive, disruption, moving/travelling, cut off, a structure housing bees с. 108, упр. 4 с. 108, упр. 5 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 108, упр. 5 с. 108, упр. 5,6   с. 108, упр. 6 с. 108, упр. 5 с. 109, упр. 7 Проект. Найди информацию об Амурском (Сибирском) тигре, используй интернет-ссылку, сделай презентацию работы в классе
4/11 Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!) peel, grate, core, melt, slice, mix, beat, toss, drain, separate, crush с. 110, упр. 1, 2, 3, 4 с. 110, упр. 5 Обучение переводу с английского языка на русский язык с. 110, упр. 3   Исчисляемые/неисчисляемые имена существительные с. 110, упр. 5 с. 110, упр. 2, 3 с. 110, упр. 5     с. 110, упр. 1, 2, 4, 5  
4/12 What are you going to eat? - A mango. (Что будете кушать? - Манго.) bite, munch, chew, swallow, sip, grind с. 111, упр. 6   Язык повседневного общения (решаем, что будем есть и пить) с. 111, упр. 9   ЕГЭ - Лексика - словообразование с. 111, упр. 10 с. 111, упр. 7 с. 111, упр. 6, 8 с. 111, упр. 9 с. 111, упр. 10 с. 111, упр. 8 с. 111, упр. 6, 7  
4/13 Listening Skills (Учимся аудированию-1)         Правила и подсказки с. 112   ЕГЭ - Аудирование - утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с. 112, упр. 1    
4/14 Listening Skills (Учимся аудированию-2)         Правила и подсказки с. 113   ЕГЭ - Аудирование - установление соответствий с. 113, упр. 2   ЕГЭ - Аудирование - множественный выбор с. 113, упр. 3    
4/15 Speaking Skills (Учимся говорению-1) Выражение возможности/неуверенности It seems that... it could..., I think it’s probably, It might, I’m pretty sure that с. 114   Опорная лексика по темам высказывания   That sounds really interesting/fascinating…, I think this would be very educational…, My only objection to this idea is…, I’m not sure I would recommend this because…   ЕГЭ - Говорение - монолог с. 114, упр. 1   ЕГЭ - Говорение - диалог с. 114, упр. 2   с. 114, упр. 1–образец монологического высказывания с. 114, упр. 2 - образец диалогического высказывания    
4/16 Speaking Skills (Учимся говорению-2) Опорная лексика по темам высказывания     ЕГЭ - Говорение - монолог с. 115, упр. 1   ЕГЭ - Говорение - диалог с. 115, упр. 2   с. 115, упр. 1–образец монологического высказывания   с. 115, упр. 2 - образец диалогического высказывания    
4/17 Writing: plan and structure of an essay (Учимся писать эссе-1: план и структура)     с. 117, упр. 1 с. 117, упр. 1   Правила написания и структура трёх видов эссе: «за и против», «выражение своего мнения», «решение проблем» с. 116 с. 117, упр. 1  
4/18 Writing: essay, understanding the task (Учимся писать эссе-2: понимание задания)     с. 117, упр. 2, 3 с. 117, упр. 2, 3      
4/19 Writing: essay, analysing examples (Учимся писать эссе-3: анализ примеров) с. 118, упр. 2 с. 119, упр. 3   с. 118, упр. 1 А, В с. 118, упр. 2 с. 119, упр. 3, 4 с. 118, упр. 1 А, В с. 119, упр. 3   с. 119, упр. 4  
4/20 Writing: an essay. Pros and cons. (Учимся писать эссе-4: «за и против») Соединительные слова: To start with, Secondly, In addition, Finally, On the other hand, However с. 120, упр. 5   с. 120, упр. 1, 2, 3, 4 с. 120, упр. 5 с. 120, упр. 1, 2, 3, 4   с. 120, упр. 1, 2, 3  
4/21 Writing an essay (Учимся писать эссе-5: написание собственного эссе) с. 121, упр. 6   с. 121, упр. 6, 7 с. 121, упр. 8     с. 121, упр. 6, 7 с. 121, упр. 8 с. 121, упр. 9  
4/22 Across cultures: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия) ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор с. 122, упр. 2 А   с. 122, упр. 1 с. 122, упр. 2 А, В с. 122, упр. 1 с. 122, упр. 2 В      
4/23   Vavilov Institute (Институт им. Вавилова) с. 123, упр. 3   с. 123, упр. 3, 4, 5   с. 123, упр. 4 с. 123, упр. 5 Проект. Найди информацию о флоре нашей страны и подготовь презентацию. Используй план на с. 123
4/24 Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература - А. Конан Дойл. «Затерянный мир») с. 124, упр. 4   Обучение работе со словарём с. 124, упр. 5 Обучение переводу с английского языка на русский язык – с. 124, упр. 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 124, упр. 5 с. 124, упр. 2   ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков с. 124, упр. 3   с. 124, упр. 5  
4/25 Imagine you’re the book character (Будь я профессор Челленджер…)     с. 124, упр. 6 А, В   с. 124, упр. 6 А с. 125, упр. 7 А, В с. 125, упр. 8  
4/26 Green Issues: Deserts («Зелёные» проблемы: пустыни) с. 126, упр. 2 , easily damaged, getting bigger, work/try hard under difficult circumstances, escape, whole, not fit for living in, gradually, in danger, supplies, shocking, final, wear away с. 126, упр. 3   с. 126, упр. 1, 2, 4 с. 126, упр. 1 с. 126, упр. 7 с. 126, упр. 2 Проект. Работа в группах. Соберите информацию и напишите статью о том, как замедлить процесс глобального потепления. Используйте интернет-ссылку
4/27 Progress check (Проверь себя!) profoundly, officially, enclosures, ultimate, burden, controversy, sensationalist, overlooked, exploitation, reintroduce с. 127, упр. 1   blood, closest, pleasant, common, solar, homo, alternative, borrowed, barren, harsh с. 127, упр. 2 с. 127, упр. 4   Словообразование с. 127, упр. 6 Предлоги с. 127, упр. 3   Трансформация предложений с. 127, упр. 5       с. 127, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6  
4/28 Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение)       ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков с. 128   с. 128  
4/29 Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) ЕГЭ - Лексика - словообразование с. 129, упр. 2   ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор с. 129, упр. 3 ЕГЭ - Грамматика - правильные формы глагола с. 129, упр. 1       с. 129, упр. 1, 2, 3  
4/30 Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение)     ЕГЭ - Говорение - диалог с. 130   ЕГЭ - Аудирование - множественный выбор с. 130 ЕГЭ - Письмо - написание личного неформального письма с. 130  
4/31 Резервный урок                


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.