Giant turtles of the Galapagos Islands (Гигантские черепахи Галапагосов)
Обучение переводу с английского языка на русский язык
с. 101, упр. 3
с. 100, упр. 1, 2
с. 100, упр. 2
с. 100, упр. 1
ЕГЭ - Чтение - множественный выбор
с. 101, упр. 3
4/2
Lonesome
George (Одинокий Джордж)
take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research
с. 101, упр. 4 А, В
с. 101, упр. 4 А, В
с. 101, упр. 5
с. 101, упр. 5
с. 101, упр. 4 А
с. 101, упр. 6
Проект «О важности экосистем». Собери информацию, используя интернет-ссылку и сделай презентацию в классе
4/3
Evolution (Ступени эволюции)
genes, continuously, chance, identical, adapts, carry out, inherit, creation
с. 102, упр. 1
с. 102, упр. 2, 5
Язык повседневного общения (как пригласить и как ответить на приглашение)
с. 102, упр. 4
с. 102, упр. 2, 3
с. 102, упр. 5
с. 102, упр. 3
с. 102, упр. 5
4/4
Heredity (Наследственность)
ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор
с. 103, упр. 9
Предлоги: with, on, at, from, to, in - Приложение 2
с. 103, упр. 6
Инверсия - GR - с. 172
с. 103, упр. 7
Выражение согласия/несогласия:So do I, Neither/Nor could I
с. 103, упр. 8
Обучение переводу с английского языка на русский язык
с. 103, упр. 9
с. 103, упр. 9
с. 103, упр. 8
с. 103, упр. 9
с. 103, упр. 6, 7 с. 103, упр. 8
4/5
Solar system (Наш дом – Солнечная система)
dwarf, asteroids, constellations, moons, supernova, comets
с. 104, упр. 2
last, strain, maintain, attracted, become extremely weak, large cupboard/room to keep food, hold together and twist, destroyed, suggested, circling
с. 104, упр. 5
Обучение переводу с английского языка на русский язык
с. 104, упр. 4
с. 104, упр. 1, 2, 3
с. 104, упр. 3
ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков
с. 104, упр. 4
с. 108, упр. 2
ЕГЭ - Чтение - озаглавливание отрывков
с. 108, упр. 3
4/10
GM Foods (Генно-модифицированная пища)
preventing infection, a protest group, a large meeting, delivery, growing, extremely poor, make sure of, sensitive, disruption, moving/travelling, cut off, a structure housing bees
с. 108, упр. 4
с. 108, упр. 5
Обучение переводу с английского языка на русский язык
с. 108, упр. 5
с. 108, упр. 5,6
с. 108, упр. 6
с. 108, упр. 5
с. 109, упр. 7
Проект. Найди информацию об Амурском (Сибирском) тигре, используй интернет-ссылку, сделай презентацию работы в классе
Обучение переводу с английского языка на русский язык
с. 110, упр. 3
Исчисляемые/неисчисляемые имена существительные
с. 110, упр. 5
с. 110, упр. 2, 3
с. 110, упр. 5
с. 110, упр. 1, 2, 4, 5
4/12
What are you going to eat? - A mango. (Что будете кушать? - Манго.)
bite, munch, chew, swallow, sip, grind
с. 111, упр. 6
Язык повседневного общения (решаем, что будем есть и пить)
с. 111, упр. 9
ЕГЭ - Лексика - словообразование
с. 111, упр. 10
с. 111, упр. 7
с. 111, упр. 6, 8
с. 111, упр. 9
с. 111, упр. 10
с. 111, упр. 8
с. 111, упр. 6, 7
4/13
Listening Skills (Учимся аудированию-1)
Правила и подсказки
с. 112
ЕГЭ - Аудирование - утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»
с. 112, упр. 1
4/14
Listening Skills (Учимся аудированию-2)
Правила и подсказки
с. 113
ЕГЭ - Аудирование - установление соответствий
с. 113, упр. 2
ЕГЭ - Аудирование - множественный
выбор
с. 113, упр. 3
4/15
Speaking Skills (Учимся говорению-1)
Выражение возможности/неуверенности
It seems that... it could..., I think it’s probably, It might, I’m pretty sure that
с. 114
Опорная лексика по темам высказывания
That sounds really interesting/fascinating…, I think this would be very educational…, My only objection to this idea is…, I’m not sure I would recommend this because…
ЕГЭ - Говорение - монолог
с. 114, упр. 1
ЕГЭ - Говорение - диалог
с. 114, упр. 2
с. 114, упр. 1–образец монологического высказывания
с. 114, упр. 2 - образец диалогического высказывания
4/16
Speaking Skills (Учимся говорению-2)
Опорная лексика по темам высказывания
ЕГЭ - Говорение - монолог
с. 115, упр. 1
ЕГЭ - Говорение - диалог
с. 115, упр. 2
с. 115, упр. 1–образец монологического высказывания
с. 115, упр. 2 - образец диалогического высказывания
4/17
Writing: plan and structure of an essay (Учимся писать эссе-1: план и структура)
с. 117, упр. 1
с. 117, упр. 1
Правила написания и структура трёх видов эссе: «за и против», «выражение своего мнения», «решение проблем»
с. 116
с. 117, упр. 1
4/18
Writing: essay, understanding the task (Учимся писать эссе-2: понимание задания)
с. 117, упр. 2, 3
с. 117, упр. 2, 3
4/19
Writing: essay, analysing examples (Учимся писать эссе-3: анализ примеров)
с. 118, упр. 2
с. 119, упр. 3
с. 118, упр. 1 А, В
с. 118, упр. 2
с. 119, упр. 3, 4
с. 118, упр. 1 А, В
с. 119, упр. 3
с. 119, упр. 4
4/20
Writing: an essay. Pros and cons. (Учимся писать эссе-4: «за и против»)
Соединительные слова: To start with, Secondly, In addition, Finally, On the other hand, However
с. 120, упр. 5
с. 120, упр. 1, 2, 3, 4
с. 120, упр. 5
с. 120, упр. 1, 2, 3, 4
с. 120, упр. 1, 2, 3
4/21
Writing an essay (Учимся писать эссе-5: написание собственного эссе)
с. 121, упр. 6
с. 121, упр. 6, 7
с. 121, упр. 8
с. 121, упр. 6, 7
с. 121, упр. 8
с. 121, упр. 9
4/22
Across cultures: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия)
ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор
с. 122, упр. 2 А
с. 122, упр. 1
с. 122, упр. 2 А, В
с. 122, упр. 1
с. 122, упр. 2 В
4/23
Vavilov Institute (Институт им. Вавилова)
с. 123, упр. 3
с. 123, упр. 3, 4, 5
с. 123, упр. 4
с. 123, упр. 5
Проект.
Найди информацию о флоре нашей страны и подготовь презентацию. Используй план на с. 123
4/24
Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература - А. Конан Дойл.
«Затерянный мир»)
с. 124, упр. 4
Обучение работе со словарём
с. 124, упр. 5
Обучение переводу с английского языка на русский язык –
с. 124, упр. 3
с. 124, упр. 1, 2
с. 124, упр. 5
с. 124, упр. 2
ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков
с. 124, упр. 3
с. 124, упр. 5
4/25
Imagine you’re the book character (Будь я профессор Челленджер…)
с. 124, упр. 6 А, В
с. 124, упр. 6 А
с. 125, упр. 7 А, В
с. 125, упр. 8
4/26
Green Issues: Deserts («Зелёные» проблемы: пустыни)
с. 126, упр. 2
, easily damaged, getting bigger, work/try hard under difficult circumstances, escape, whole, not fit for living in, gradually, in danger, supplies, shocking, final, wear away
с. 126, упр. 3
с. 126, упр. 1, 2, 4
с. 126, упр. 1
с. 126, упр. 7
с. 126, упр. 2
Проект.
Работа в группах. Соберите информацию и напишите статью о том, как замедлить процесс глобального потепления. Используйте интернет-ссылку
4/27
Progress check (Проверь себя!)
profoundly, officially, enclosures, ultimate, burden, controversy, sensationalist, overlooked, exploitation, reintroduce
с. 127, упр. 1
blood, closest, pleasant, common, solar, homo, alternative, borrowed, barren, harsh
с. 127, упр. 2
с. 127, упр. 4
Словообразование
с. 127, упр. 6
Предлоги
с. 127, упр. 3
Трансформация предложений
с. 127, упр. 5
с. 127, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6
4/28
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1
Чтение)
ЕГЭ - Чтение - заполнение пропусков
с. 128
с. 128
4/29
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2
Лексика
Грамматика)
ЕГЭ - Лексика - словообразование
с. 129, упр. 2
ЕГЭ - Лексика - заполнение пропусков - множественный выбор
с. 129, упр. 3
ЕГЭ - Грамматика - правильные формы глагола
с. 129, упр. 1
с. 129, упр. 1, 2, 3
4/30
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3
Аудирование
Говорение)
ЕГЭ - Говорение - диалог
с. 130
ЕГЭ - Аудирование - множественный выбор
с. 130
ЕГЭ - Письмо - написание личного неформального письма
с. 130